– Чтобы освободить свою дочь, ты должна выпустить на волю Бога Войны!
– Значит, так тому и быть.
Одной из фигур задуманного плана оказывается наша дорогая Диана, не столь давно обнаружившая, что долгое время «жила во лжи» – и что не может попасть домой, так как забыла туда дорогу. Теперь наконец она сможет узнать, почему её с самого начала обманывали боги-покровители («Я верила в них, а они злоупотребили моей верой») – ибо она как никто другой заслуживает ответа.
Между тем (всё это взаимосвязано) на райском острове готовятся к страшному бою: велика вероятность того, что «сегодня Фемискире суждено пасть»…
Плачь! Плачь по матери и сёстрам, Диана с Фемискиры… Ибо началась их последняя битва.
Разворот графического романа Грека Раки «Чудо-Женщина. Книга 4: Богоискатели»
Финал сразу двух сюжетных арок под одной обложкой дополнен непрекращающимися попытками Дианы спасти подругу Барбару Энн, под воздействием проклятия Урзкартаги обратившуюся в Гепарду. И это важно отметить, потому как их отношения, как известно, легли в основу сюжета ожидаемого многими фильма «Чудо-Женщина: 1984», где несчастного археолога сыграла Кристен Уиг.
Ну а в качестве приятного бонуса нам предложили любовную сцену со Стивом Тревором, обустроившим для любимой её собственное «гнёздышко» («Хочешь, покажу тебе дом?» – «Давай-ка начнём со спальни»), и рассказ о самой первой встрече Чудо-Женщины с Бэтменом и Суперменом: «Мужчины! Вы кто? И зачем следите за мной?»
Одна из этих глав называется «И тут их стало трое…» – и сохраним пока что в секрете, какая именно))
Мы видели, что у неё в сердце, Кларк. А она видела, что в наших… И нам до неё как до звёзд.
Разворот графического романа Грека Раки «Чудо-Женщина. Книга 4: Богоискатели»
Добавлю к этому, что данный том содержит чуть более любопытные дополнительные материалы, нежели обычно. Помимо привычного ряда из альтернативных обложек и примера раскадровки здесь есть «близкий взгляд на рисунок» (дабы лучше оценить фантастичную детализацию!) и показан весьма впечатляющий «процесс работы» над несколькими страницами.
Кстати, чтоб никто не подумал, что рисовать Чудо-Женщину так уж просто, – вот самая первая характеристика, которую дал ей Бэтмен, впервые увидев и поизучав: «Она не инопланетянка. В рисунке её доспехов прослеживается влияние греко-славяно-скандинавско-североафриканских мотивов, однако общая символика отсылает к Соединённым Штатам»… Художникам, что называется, на заметку.
Война многолика, Диана с Фемискиры. Это горнило, в котором смертные обретают – или теряют – человечность. Кузница, в которой они выковывают и уничтожают цивилизации. {…} Необузданная война превращается в бесконечное безумие…
Обложка графического романа Грека Раки «Чудо-Женщина. Книга 4: Богоискатели»
«Почему же мне этого никто не сказал?.. Почему мне не доверили истину?..»
Но что плакать, Диана, чего переживать – стало быть, так было угодно богам, а им всяко лучше знать, что во благо делается, ну а что во вред…
Ты столько лет прожила в этом мире и до сих пор удивляешься его жестокости? О Диана, это поистине чудесное твоё качество.
Миллиардерша Вероника Кейл, способная на благотворительном аукционе в Лас-Вегасе выложить пятнадцать миллионов «за возможность провести вечер с Чудо-Женщиной» (с лихвой перебив тем самым ставки Брюса Уэйна и Лекса Лютора), отчаянно пытается спасти свою дочь. Изадору, напомним, взяли в заложники боги Фобос и Деймос, сыновья Ареса: они лишили девочку лица, потребовав, но не получив в результате определённой услуги – которая помогла бы им развязать вечную войну и «утолить свою жажду террора и паники»…
Обратившись за помощью к легендарной колдунье Цирцее, «одной из самых опасных противниц» хорошо известной нам амазонки (среди прочего попросившей в качестве платы «два пропуска за кулисы на концерт Спрингстина в Барселоне»), Вероника жаждет не только спасения своей Иззи, но и отмщения – чтоб её враги «поплатились за содеянное»…
– Но учти, если братья всё же освободятся, тебе на голову свалятся очень серьёзные проблемы – ну знаешь гнев богов, то-сё!
– {…} Они понятия не имеют, что такое гнев.
Одна из обложек графического романа Грека Раки «Чудо-Женщина. Книга 4: Богоискатели»
– Чтобы освободить свою дочь, ты должна выпустить на волю Бога Войны!
– Значит, так тому и быть.
Одной из фигур задуманного плана оказывается наша дорогая Диана, не столь давно обнаружившая, что долгое время «жила во лжи» – и что не может попасть домой, так как забыла туда дорогу. Теперь наконец она сможет узнать, почему её с самого начала обманывали боги-покровители («Я верила в них, а они злоупотребили моей верой») – ибо она как никто другой заслуживает ответа.
Между тем (всё это взаимосвязано) на райском острове готовятся к страшному бою: велика вероятность того, что «сегодня Фемискире суждено пасть»…
Плачь! Плачь по матери и сёстрам, Диана с Фемискиры… Ибо началась их последняя битва.
Разворот графического романа Грека Раки «Чудо-Женщина. Книга 4: Богоискатели»
Финал сразу двух сюжетных арок под одной обложкой дополнен непрекращающимися попытками Дианы спасти подругу Барбару Энн, под воздействием проклятия Урзкартаги обратившуюся в Гепарду. И это важно отметить, потому как их отношения, как известно, легли в основу сюжета ожидаемого многими фильма «Чудо-Женщина: 1984», где несчастного археолога сыграла Кристен Уиг.
Ну а в качестве приятного бонуса нам предложили любовную сцену со Стивом Тревором, обустроившим для любимой её собственное «гнёздышко» («Хочешь, покажу тебе дом?» – «Давай-ка начнём со спальни»), и рассказ о самой первой встрече Чудо-Женщины с Бэтменом и Суперменом: «Мужчины! Вы кто? И зачем следите за мной?»
Одна из этих глав называется «И тут их стало трое…» – и сохраним пока что в секрете, какая именно))
Мы видели, что у неё в сердце, Кларк. А она видела, что в наших… И нам до неё как до звёзд.
Разворот графического романа Грека Раки «Чудо-Женщина. Книга 4: Богоискатели»
Добавлю к этому, что данный том содержит чуть более любопытные дополнительные материалы, нежели обычно. Помимо привычного ряда из альтернативных обложек и примера раскадровки здесь есть «близкий взгляд на рисунок» (дабы лучше оценить фантастичную детализацию!) и показан весьма впечатляющий «процесс работы» над несколькими страницами.
Кстати, чтоб никто не подумал, что рисовать Чудо-Женщину так уж просто, – вот самая первая характеристика, которую дал ей Бэтмен, впервые увидев и поизучав: «Она не инопланетянка. В рисунке её доспехов прослеживается влияние греко-славяно-скандинавско-североафриканских мотивов, однако общая символика отсылает к Соединённым Штатам»… Художникам, что называется, на заметку.
Война многолика, Диана с Фемискиры. Это горнило, в котором смертные обретают – или теряют – человечность. Кузница, в которой они выковывают и уничтожают цивилизации. {…} Необузданная война превращается в бесконечное безумие…
Обложка графического романа Грека Раки «Чудо-Женщина. Книга 4: Богоискатели»