На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04 Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04

Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04

автор Анатолий Ющенко | источник Filmz.ru | 28.03.2020

Мы продолжаем обновлять актуальную на сегодняшний день подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания. Студия Universal, например, на прошлой неделе пошла на беспрецедентный шаг, устроив онлайн-премьеры фильмам, которым «повезло» выйти в прокат в самый разгар пандемии. О них и прочих новинках популярных стриминговых платформ читайте в очередной серии нашей рубрики «кино под карантином».

«Человек-невидимка»

Одним из самых успешных студийных проектов этого года, как ни странно, оказался «Человек-невидимка» (фильм со скромным бюджетом в семь миллионов долларов успел собрать по миру практически в десять раз больше, чем было потрачено на его съемки). Реинкарнацию классического юниверсаловского хоррора доверили режиссеру Ли Уоннеллу, который снял по-своему идеальный фильм эпохи #metoo, скромный изобретательный триллер про абьюз. Элизабет Мосс, ставшая после феноменального успеха «Рассказов служанки» иконой современного поп-феминизма, безупречно играет здесь затюканную жертву семейного насилия. Убежав под покровом ночи из дома своего жестокого бойфренда, девушка обнаруживает вскоре, что тот при таинственных обстоятельствах скончался. Вместе с многомилионным наследством и надеждой на новую жизнь главная героиня, впрочем, обретает и то, от чего ей убежать не удалось — усиливающееся с каждым новым днем ощущение, что ее мстительный, но незримый для окружающих обидчик по-прежнему находится с ней в одной комнате. «Человек-невидимка», как и прочие фильмы Уонелла, слегка теряет чувство меры ближе к финалу. Тем не менее, первый час этого тревожного триллера про газлайтинг — этакого невидимого монстра, в которого никто не верит — сделан действительно мастерски.

«Охота»

«Охоте», абсурдистской политической сатире, написанной соавтором «Остаться в живых» Дэймоном Линделофом, удалось стать самым скандальным американским фильмом задолго до своей премьеры. В центре сюжета этой во всех смыслах провокационной ленты — группка похищенных посреди ночи республиканцев, которых условная леволиберальная элита решила отстрелять, словно диких зверей на сафари. Картину в августе прошлого года отложили на полку после тестовых показов, во время которых как «левые», так и «правые» пришли в лютое неистовство. Не обошлось, разумеется, и без Дональда Трампа, по традиции написавшего череду гневных твитов в адрес создателей фильма, которые, по мнению президента США, решили посеять распри в истерзанном политическими разногласиями американском обществе. Сейчас, когда лента стала доступна на стриминговых платформах, американцам, конечно, было бы полезно с «Охотой» все-таки ознакомиться поближе. Этот стремительный, энергичный, дьявольски смешной боевик, в котором ходячие карикатуры полтора часа пытаются перегрызть друг другу глотки, совсем не пропагандирует насилие, а скорее наоборот — предлагает посмотреть на себя со стороны и быть чуточку добрее тех индивидов, кто с превеликим удовольствием готов отрезать тебе голову за нежелание проникнуться проблемами нелегальной миграции и глобального потепления.

«Эмма»

Одноименный роман Джейн Остин экранизировали бесчисленное количество раз. Новое прочтение «Эммы» принадлежит авторству Отем де Уайлд, дебютантки в большом кино, известной преимущественно видеоклипами и фотосьемкой глянцевых обложек. Безусловный талант Уйалд на визуальном попроще вряд ли кого-то оставит равнодушным. Ее картина похожа на изысканное заварное пирожное, к которому неудержимо потянутся руки даже у диабетиков. Надо признать, в классическую историю Эммы Вудхаус, молодой обеспеченной британки, которая поглощена безудержным устройством личных жизней каждого, кто попадается ей на пути, создатели новой постановки не решились внести чего-то кардинально нового. Перед нами по-прежнему довольно остроумная комедия нравов, блистательно сыгранная и талантливо снятая. От предыдущих постановок сегодняшнюю «Эмму» отличает разве что подчеркнуто неприятная главная героиня. Небесной красоты актриса Аня Тейлор-Джой играет тут не очередную кисейную барышню с благими намерениями, как это было принято в прошлых экранизациях, а какую-то буржуазную ядовитую змею. Эта любопытная трансформация, в общем-то, не кажется такой уж сильной натяжкой. Родись Эмма Вудхаус сегодня, наверняка крутилась бы в тусовочке с Пэрис Хилтон и Ким Кардашян.

Читайте также:

Кино под карантином: Цифровые релизы за март
Гастроли, с которыми злосчастный коронавирус COVID-19 путешествует по миру, предсказуемо обернулись для планеты тотальным хаосом. Киноиндустрия, как и остальные сферы бизнеса, переживает сегодня не самое простое время: сьемки в панике сворачиваются, кинотеатры закрываются один за другим, убытки считаются уже миллиардами. В добровольной самоизоляции, где нам предстоит, судя по всему, сидеть какое-то время, пожалуй, будет не лишним поддержать деятелей кино рублем хотя бы с помощью стриминговых платформ. Мы отобрали для вас несколько свежих релизов из онлайн-кинотеатров, которые можно легально посмотреть, не нарушая домашний карантин...

Кино под карантином: Десять фильмов, сформировавших наше представление об эпидемиях
2020 год. Мир охвачен стремительно распространяющимся вирусом неизвестного происхождения. Страны объявляют карантин, закрываются школы, университеты, компании, государства закрывают границы на въезд и выезд. Около 300 000 на середину марта зараженных по всему миру, более 11 тысяч летальных исходов. Люди скупают продукты, гречку, туалетную бумагу и маски. И это уже не сюжет очередного фильма о смертельном вирусе, такова реальность на первую половину нынешнего високосного года…

теги: кино под карантином, стриминг

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.