|
|
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04 (часть №2)автор Сергей ГорбачевВ сегодняшней подборке цифровых релизов, которые уже доступны для просмотра на стриминговых сервисах, мы поговорим о фильмах, основанных на историях супергероев. Речь пойдет не только о персонажах со сверхспособностями, сошедших со страниц комиксов, но и о личностях, которые существовали в реальной жизни и вошли по той или иной причине в мировую историю. Кинокомикс «Бладшот», не попав из-за злосчастного COVID-19 на большие экраны, сразу же ушел на стриминговые площадки, где и состоялась его цифровая премьера. Картина основана на комиксе издательства «Valiant Comics», чьи графические романы были проданы во всем мире небольшим тиражом (чуть более 81 миллиона копий) и считаются большим раритетом. Режиссеру Дэйву Уилсону (автору одного из эпизодов «Любовь, смерть и роботы») выпала честь дебютировать в большом кино экранизацией популярнейшего персонажа вселенной «Valiant», а Вину Дизелю исполнить главную роль. Главный персонаж картины – супергерой Бладшот, которого корпорация RST возвращает к жизни после недавней насильственной смерти. Бесстрашный неуязвимый солдат, в крови которого находится целая армия нанороботов, пытается найти и отомстить убийцам своей жены. По сюжету Бладшоту предстоит не только разобраться с плохими парнями, но и понять, может ли он доверять собственным воспоминаниям и полагаться на свои чувства. Фильм получился достойным конкурентом проектов Marvel и DC, а по экшену и юмору он ничуть не уступает боевикам раннего Майкла Бэя. Режиссер Джастин Курзель поставил байопик о жизни одной из самых противоречивых фигур австралийской криминальной истории Неда Келли. Фильм Курзеля основан на романе «Подлинная история банды Келли» Питера Кэри, получившего за книгу Букеровскую премию. Главную роль взрослого Неда Келли исполнил британский актер с австралийскими и ирландскими корнями Джордж МакКей. Актер искусно изображает персонажа, наблюдая за которым действительно задаешься вопросом: «Кто же такой на самом деле Нед Келли? Хладнокровный преступник или благородный разбойник?». История повествует о превращении мальчика в хладнокровного преступника, который больше всего на свете мечтал защитить и обеспечить свою семью и спасти самого близкого человека – мать. В отличие от прочих фильмов про Келли , которые старались романтизировать образ главного героя на манер австралийского Робин Гуда, картина Курзеля вышла без излишней сентиментальности. Зрители увидят безжалостный мир, в котором существовал легендарный преступник, и трагичный финал истории его жизни. Военный байопик о создателе легендарного оружия АК-47 идеально реконструирует атмосферу советского кино в духе «Максима Перепелицы» и «В бой идут одни «старики»». Режиссером картины должен был выступить Сергей Бодров, однако из-за занятости в других проектах отвечать за постановку взялся продюсер фильма Константин Буслов. Изначально планировалось, что «Калашников» будет мини-сериалом, в связи с чем визуальная составляющая картины может показаться телевизионной. Тем не менее, это совершенно не мешает насладиться историей и поностальгировать по пропагандистскому советскому кино. Картина охватывает период жизни Калашникова с его раннего детства вплоть до 1949 года, когда за создание своего легендарного АК-47 он получил Сталинскую премию. Начинается картина с Великой Отечественной войны, когда Михаил Тимофеевич (в убедительном исполнении харизматичного Юрия Борисова) был командиром танка и получил тяжелое ранение, выполняя боевую задачу. Дальнейшии события фильма развиваются после в активный период изобретательской деятельности героя. Зритель увидит, через какое количество неудач пришлось пройти Калашникову, а также его попытки вернуться на фронт, участие во Всесоюзных оружейных конкурсах, где старший сержант Калашников на равных конкурировал с ведущими конструкторами-оружейниками страны. Читайте также:
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Кино под карантином: Цифровые релизы за март
Кино под карантином: Десять фильмов, сформировавших наше представление об эпидемиях | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |