На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Кожаное Лицо №5. Эндрю Бринярски фильм Техасская резня бензопилой Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Кожаное Лицо №5. Эндрю Бринярски

автор про НАСТОЯЩЕЕ КИНО | 09.02.2004

Эндрю Бринярски посчастливилось стать новой иконой хоррора, после исполнения роли Кожаного Лица в римейке классической ленты Тоба Хупера «Техасская резня бензопилой». Удачная прокатная судьба картины отчасти объясняется небольшими изменениями, внесёнными в сюжет и персонажей, так органично вписавшимися в канву повествования. И Эндрю Бринярски – одно из самых главных новшеств фильма. Играя Кожаное Лицо, он отошёл от образа неуклюжего, умственно отсталого безумца, созданного в 1974-м году Гуннаром Хансеном, и сделал его гораздо более пугающим, смертельно опасным и в чём-то даже сверхъестественным маньяком. «Я сам себя боюсь!» - восклицает Эндрю.

Эндрю был выбран на роль, благодаря его стремлению сыграть Кожаное Лицо. Он подошёл к образу с гораздо большим запалом энтузиазма, нежели остальные претенденты. Так почему же он столь сильно хотел заполучить эту роль?

«Я всегда был без ума от Кожаного Лица. У него есть своя ниша в жанре. Он и есть тот самый парень с бензопилой. Огромной бензопилой. Пила – это вообще ключевой аспект фильма. Ничто не пугает так сильно, чем мощный ревущий инструмент с острыми зубьями. Уж если пила проходит сквозь дерево, как сквозь масло, то Вы представляете себе, что она сделает с человеческим телом?! Это действительно страшно, но ещё страшнее должен быть человек, который решается использовать пилу против себе подобных. Именно это и привлекало меня в образе Кожаного Лица».

Да уж, Кожаное Лицо получился действительно страшным. 6 с половиной футов ростом, атлетического телосложения, с громогласным голосом. Короче, не переходите дорогу Эндрю! Конечно же, если Вы – не ‘Скала’ – пожалуй, он – единственный может что-то противопоставить Бринярски.

Эндрю вдохновлёно рассказывает о своём персонаже:

«Я всегда погружаюсь в роль на 100%. Я обязан в неё погружаться – именно я – тот самый механизм, что движет эту историю. То, чем я занимаюсь, весьма меня вдохновляет, и я передаю свою энергию зрителю».

Эндрю уделяет время каждому, кто подходит к его столу за автографом, снимком или просто для того, чтобы выразить восхищение. Его энтузиазм оглушает. Он заинтересован в каждом поклоннике.

«Вы играли раньше в футбол?»

«Да. В школе Нортплат. В этом году они стали чемпионами».

Интересно, а не было ли Эндрю страшно браться за роль? Ведь до него Кожаное Лицо уже играло четыре человека.

«Есть только один достойный упоминания актёр. Это Гуннар Хансен. Я взялся за роль потому, что я профессионал, я люблю вызов и у меня своё видение этой истории. Если я решаюсь на участие в фильме, то я полностью отдаюсь своему персонажу, тем более что в работе мне помогали такие замечательные профессионалы. Я знаю, что и Гуннар (Хансен) и Тоуб (Хупер) были очень довольны результатом. На мне лежала большая ответственность – ведь именно мой персонаж должен был вернуть картину на вершину жанра».

Да, Кожаное Лицо Эндрю пугает… Впрочем, именно трактовка образа Хансеном делала Лицо человеком из плоти и крови. В интерпретации Эндрю, маньяк выглядел немного сверхъестественным. Интересно, так и было задумано, или всё это – находки Эндрю?

«Эндрю, большинству зрителей Ваш Кожаное Лицо кажется немного большим…»

«Огромным!» – поправляет Эндрю.

«…страшным, сверхъестественным и могучим. Вероятно, это комбинация из прописанного в сценарии, и Ваших наработок. Что же привнесли в фильм именно Вы?»

«Я работал именно над психологией персонажа. Я не визжу, как свинья, я не умственно отсталый, я – безумец. И я – убийца. И я – само зло. Я убиваю ради охоты. И пропитания. Я обеспечиваю мою семью. Я работал главным мясником на мясоперерабатывающим заводе, но я не задержался там надолго. И это очень меня расстроило. И после этого мне становилось всё труднее контролировать себя. Я люблю есть, и когда двуногие существа попадают в поле моего зрения, я понимаю, что убить их не составит для меня труда. У меня постоянная потребность убивать. Подобно льву, который не может не убить антилопу. В этом для меня выход обуревающей меня жажде мести людям. Я очень силен. Когда-то моей работой было насаживание говяжьих туш на крюки. Туш, которые гораздо тяжелее человеческого тела. Я был парнем, который должен был это делать, и у которого явно были способности к такой работе. Я делал это день за днём, раз за разом, и я становился всё более безразличным. И я больше не видел разницы между коровами и людьми. Это – не театр. Это – реальность. И если маньяк считает вас своей добычей, то будьте уверены – Вы ею станете!»

Вау! Да уж, столь пугающее изображение Кожаного Лица действительно удалось Эндрю.

Что касается сценария, то и он претерпел изменения. Немало фанатов были расстроены отсутствием «обеденной сцены». Но взамен они получили великолепный эпизод с крюком.

«Есть ли какие-нибудь сцены из оригинального фильма, не вошедшие в римейк, но которые Вам хотелось бы в нём видеть?»

«Нет. Сценарий действительно зацепил меня. Я читал в самолёте на пути в Остин, где надеялся получить роль, и я был очень вдохновлён. Сцена с крюком… никогда ещё она не была показана зрителю, а только подразумевалась. И когда я прочитал этот эпизод, он действительно зажёг искру во мне, и мне безумно захотелось встретиться с людьми, которые собирались делать этот фильм… И когда я прибыл на место и своими глазами увидел готовые декорации, выполненные Скоттом Галлахером, создавшим удивительный сумасшедший мир с приспособлениями для убийства на стенах, наполненный темнотой и какой-то жуткой отрешенностью, мне было очень легко войти в образ. Я знал, что у этих ребят есть кое-что за душой, и что они не станут экономить деньги на создание антуража… Чего-то не хватает? Я не замечал этого. Я видел изюминку в нашем сценарии и считаю его самодостаточным. Каждая сцена, которую я делал, я старался делать по-своему. Я имею ввиду, что он (Хансен) был одним Кожаным Лицом, а я другой Кожаное Лицо. Раньше была одна дверь, а теперь у нас своя дверь. Моя дверь открывалась совсем не так, как в оригинале, поэтому зритель не знал, чего ждать в следующей сцене».

Поклонник, подошедший к столу Эндрю, говорит, что он – самой лучший Кожаное Лицо, которого тот когда-либо видел. Эндрю улыбается, и говорит, что из-за этого ему теперь нет прохода от горячих цыпочек. Мы перебрасываемся несколькими словами о его роли в «Бэтмен возвращается» (Эндрю играл сына героя Кристофера Уокена).

«Да, там было несколько сцен со связанной Мишель Пфайффер, которые не вошли в фильм». Да что ты говоришь, Эндрю!

«Я люблю своих поклонников. Они всегда относились ко мне хорошо, начиная с самого старта моей карьеры, независимо от того, что это был за фильм, насколько он был хорош. Никто и никогда не кидал в меня тухлыми помидорами. Это действительно оправдывает то, чем я занимаюсь. И именно это заставляет меня работать дальше».

DVD-издание «Резни» будет содержать раздел, посвящённый деяниям Эда Гейна. Чему же Эндрю научился у Гейна, готовясь к роли?

«Ничему. Эд Гейн был психопатом, получившим по заслугам. Он вдохновил Тоба Хупера на фильм, наполовину основанный на преступлениях Гейна, но лично для меня, картина скорее фильм о психологии убийцы. Кроме того, Гейн никогда не использовал бензопилу. Он потрошил жертв, словно оленей».

Сцены преследования Джессики Бил получились очень пугающими. На экране действительно была какая-то химия между актрисой и Эндрю. А что происходило за ним?

«Я хотел её поймать и съесть. Я люблю её. Она – отличная и очень честная актриса. Она не девушка из мечты. Она может бегать с парнями, плеваться также, как парни, и при этом оставаться цветком».

Неужели Эндрю влюбился в Джессику Бил на съёмках? В ответ Эндрю лишь краснеет.

Ни одна из звёзд прошлых фильмов не появилась в римейке. Хотелось ли Эндрю поработать с кем-нибудь из актёров или съёмочной группы оригинала?

«Если Вы должны работать, то Вы работаете. И не задумываетесь о том, что было бы здорово, если бы к нам присоединился такой-то человек. Мы снимали картину в духе малобюджетного ужастика… Мы исчерпали лимит времени и денег, поэтому не имели возможности пригласить кого-нибудь из состава первого фильма. Наша «Резня» - дань уважения Хуперу и Гуннеру за вдохновения, что они дали нам. И мне очень хотелось бы повстречать Гуннера и пожать ему руку».

теги: ИНТЕРВЬЮ

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Техасская резня бензопилой

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.