Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Кино под карантином: цифровые релизы за май (часть 2)

«Настоящее кино» продолжает следить за актуальной на сегодняшний день подборкой цифровых релизов. В онлайн-кинотеатре okko.tv вышла череда любопытных триллеров, способных нагнать мурашек, а Netflix наконец-таки устроил премьеру главного хита американского независимого проката в 2019 году, криминальную драму братьев Сэфди «Неограненные драгоценности».

В онлайн-кинотеатре «Okko» состоялся цифровой релиз отечественного мистического триллера «Тварь». Дебютный фильм Ольги Городецкой рассказывает о супружеской паре, скорбящей о пропавшем без вести ребенке. Пытаясь залечить душевные раны, главные герои решаются на усыновление, однако вместо обычного мальчика из приюта в их семью попадает «тварь», которая принимает обличье чужой утраты. Городецкая — большая поклонница Гильермо дель Торо и «Сияния» Стэнли Кубрика — создавая свой собственный проект, очевидно, пыталась придерживаться высокого стиля мэтров, но до уровня именитых классиков предсказуемо не дотянула. Если саспенс кубриковского шедевра у постановщицы местами и получилось сымитировать, то с подражанием эстетике магического реализма Дель Торо вышел полный провал (вместо завораживающих монстров зрителю демонстрируют уцененную CGI-графику, без которой вполне можно было и обойтись). В плане драматургии, так или иначе, «Тварь» вышла достаточно цельной и неглупой. Фильм запомнится зрителю далеко не плоским хоррором, а картиной с действительно интересными психологическими конфликтами, которые тут крайне убедительно отыгрывают Вдовиченков и Лядова, поднаторевшие на съемках в социальных драмах (в том же «Левиафане», например, на котором актеры успели друг к другу притереться). Если убрать из сюжета мистическую составляющую, то из «Твари», пожалуй, могла бы получиться неплохая драма в стиле пресловутого Звягинцева. О самообмане, ложных надеждах и безнадежных иллюзиях, питающих человека, который находится на дне, Андрей Петрович снимает регулярно и безо всяких спецэффектов.
Сергей Горбачев.

Слоганом криминальной драмы «Неогранённые драгоценности» вполне могла бы стать фраза: «Кто не рискует, тот не пьёт шампанское». Именно этому девизу по сюжету придерживается герой Адама Сэндлера в новом фильме братьев Сэфди, снятом по их собственному сценарию и спродюсированным, на минуточку, самим Мартином Скорсезе. Сэндлер играет здесь тихого, на первый взгляд, совсем незаметного, постоянно что-то бормочущего себе под нос еврейского ювелирного махинатора, создающего у окружающих впечатление человека, у которого все «под контролем», однако, в сущности, действующего по наитию. В отличие от динамичного «Хорошего времени» с Робертом Паттинсоном, в этот раз братья Сэфди погружают зрителя в состояние перманентной панической атаки, лишь усиливающейся с каждой минутой хронометража благодаря звучащему тут индастриал-джазу за авторством композитора Дэниэла Лопатина ака Oneohtrix Point Never (во время просмотра сложно отделаться от ассоциаций с работами Трента Резнора и Аттикуса Росса). Премьера «Неогранённых драгоценностей» состоялась в конце 2019 года, после чего картина в мгновение ока стала не только хитом, но и любимцем кинокритиков. Говарда Ратнера, например, объявили чуть-ли не лучшей ролью в карьере Сэндлера. Профильная пресса до сих пор сокрушается, что актера не номинировали на «Оскар». Слепота киноакадемиков действительно вызывает некоторые вопросы. Обделенный вниманием комик, кажется, по-настоящему постиг в этой несовершенной под стать названию драме дзен актерского мастерства.
Сергей Горбачев.

«Сторожку» по незнанию можно принять за будничную духоподъёмную мелодраму, какие обычно с успехом демонстрируются на кинофестивале «Санденс». Алисия Сильверстоун (по которой все мы успели страшно соскучиться) уверенно врывается в кадр в образе матери-разведенки, по всей видимости, намеренной начать жизнь с нового листа. Уже на пятой минуте хронометража, впрочем, кротко улыбающаяся блондинка в ситцевом платье садится за кухонный стол, достает пистолет, обхватывает дуло губами и вышибает себе мозги, что эффектно разлетаются багровыми кляксами по белоснежным стенам. Это, разумеется, не единственный шокирующий твист «Сторожки», о дальнейшем развитии сюжета которой мы скромно промолчим. Скажем лишь то, что картину сняли Северин Фиала и Вероника Франц — австрийский дуэт, ответственный за создание нашумевшего в 2014 году психотриллера «Спокойной ночи, мамочка». В своем голливудском дебюте режиссеры проворачивают очень похожие трюки. Сюжет тут подчинен логике липкого ночного кошмара, от которого главные герои ленты пытаются безуспешно пробудиться. Размеренный темп усыпляет бдительность, чтобы в самый неподходящий момент выбить у тебя почву из-под ног. Как и в случае с фильмом про мамочку, опытному зрителю, наверное, будет не так уж и сложно предугадать все эти нагроможденные друг на друга шьямалановские твисты. Понервничать, однако, «Сторожка» заставит сполна. Европейским визионерам удалось создать тревожный, гипнотически красивый (за камерой тут стоял Тимиос Бакатакис, постоянный оператор фильмов Йоргоса Лантимоса) и, чего уж там, довольно страшный хоррор, какие в Голливуде снимают нечасто.
Анатолий Ющенко.

Первые полчаса «Темного наследия» сделаны довольно лихо. Камера парит над шустро бегающей по Центральному парку Лили Коллинз, которая в некоторых ракурсах чем-то неуловимо напоминает молоденькую Джоди Фостер из «Молчание ягнят». Как и Кларисса Старлинг, главная героиня совсем скоро повстречает своего личного Ганнибала Лектера. После скоропостижной кончины отца девушке достается в наследство ключ от некого секретного бункера. В темнице сырой сидит заросший, чумазый и закованный в цепи Саймон Пегг. Узник представляется Морганом и, не поведя бровью, настойчиво требует принести ему стейк с кровью, жареной картошечки, пачку сигарет и бутылку виски тридцатилетней выдержки (по году за каждый год его несправедливого заточения). Рассказать героине, какие еще «скелеты в шкафу» достались ей в наследство от отправившегося на тот свет любимого папочки, заплаканный незнакомец обещает лишь после ужина. Начало, что ни говори, у «Темного наследия» многообещающее. Но кроме интригующего пролога создателям картины придумать, увы, ничего толком не удалось. К финалу этого неловкого и стремительно тупеющего с каждым новым поворотом сюжета триллера тоже хочется потребовать у авторов в качестве репараций бутылку чего-нибудь крепкого. Проникнуться драматической игрой комика Пегга (теперь не смешного, но смехотворного) или поверить в то, что девушка с внешностью хрупкой артистки Коллинз занимает кресло окружного прокурора Нью-Йорка, будучи трезвым, честно говоря, вряд ли у кого-то получится.
Анатолий Ющенко.

Читайте также:

Кино под карантином: цифровые релизы за май (часть 1)
«Настоящее кино» продолжает следить за актуальной на сегодняшний день подборкой цифровых релизов. В онлайн-кинотеатре okko.tv случилась премьера нового фильма Салли Поттер, показанного в конкурсной программе минувшего Берлинале. На Амедиатеке можно посмотреть «Безупречного», с которым Хью Джекман, вероятно, будет бороться за «лучшую мужскую роль» на Оскаре. Кинопоиск HD, в свою очередь, продолжает делиться своим оригинальным контентом. Главной новинкой сервиса на прошлой неделе стала новая картина Анны Меликян «Фея»...

Рецензия на фильм «Тайлер Рейк: Операция по спасению»
Стриминговый сервис Netflix презентовал свой новый полнометражный проект, наполненный стремительным экшеном, сложными трюками, эффектными боевыми сценами и динамично развивающимся сюжетом. «Операция по спасению» с Крисом Хемсвортом в роли «загнанного» наёмника выглядит по-настоящему дерзким боевиком в лучших традициях фильмов «Рейд» и «Заложница»...

Рецензия на фильм «Спутник»
По понятным причинам лишившись премьеры на больших экранах, в цифровой прокат вышел фантастический триллер «Спутник» — дебютный фильм Егора Абраменко, клипмейкера и рекламщика, ворвавшегося пару лет назад в мир кино с остроумной научно-фантастической короткометражкой «Пассажир»...

Кино под карантином: «Дау».
«Настоящее кино» продолжает следить за цифровыми релизами в условиях карантина. На этой неделе у зрителя появилась возможность увидеть несколько серий скандального проекта «Дау». В сети стартовал «Дау digital», мультимедийная онлайн-площадка, на которой уже сегодня можно посмотреть запрещенную в России из-за «пропаганды порнографии» «Наташу», а также минисериал «Дегенерация»...

Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04 (часть №2)
В сегодняшней подборке цифровых релизов, которые уже доступны для просмотра на стриминговых сервисах, мы поговорим о фильмах, основанных на историях супергероев. Речь пойдет не только о персонажах со сверхспособностями, сошедших со страниц комиксов, но и о личностях, которые существовали в реальной жизни и вошли по той или иной причине в мировую историю...

Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Мы продолжаем обновлять актуальную на сегодняшний день подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания. Студия Universal, например, на прошлой неделе пошла на беспрецедентный шаг, устроив онлайн-премьеры фильмам, которым «повезло» выйти в прокат в самый разгар пандемии. О них и прочих новинках популярных стриминговых платформ читайте в очередной серии нашей рубрики «кино под карантином»...

Кино под карантином: Цифровые релизы за март
Гастроли, с которыми злосчастный коронавирус COVID-19 путешествует по миру, предсказуемо обернулись для планеты тотальным хаосом. Киноиндустрия, как и остальные сферы бизнеса, переживает сегодня не самое простое время: сьемки в панике сворачиваются, кинотеатры закрываются один за другим, убытки считаются уже миллиардами. В добровольной самоизоляции, где нам предстоит, судя по всему, сидеть какое-то время, пожалуй, будет не лишним поддержать деятелей кино рублем хотя бы с помощью стриминговых платформ. Мы отобрали для вас несколько свежих релизов из онлайн-кинотеатров, которые можно легально посмотреть, не нарушая домашний карантин...

Кино под карантином: Десять фильмов, сформировавших наше представление об эпидемиях
2020 год. Мир охвачен стремительно распространяющимся вирусом неизвестного происхождения. Страны объявляют карантин, закрываются школы, университеты, компании, государства закрывают границы на въезд и выезд. Около 300 000 на середину марта зараженных по всему миру, более 11 тысяч летальных исходов. Люди скупают продукты, гречку, туалетную бумагу и маски. И это уже не сюжет очередного фильма о смертельном вирусе, такова реальность на первую половину нынешнего високосного года…

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.