На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Новые сериалы: «Эмили в Париже» фильм Эмили в Париже Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи > фильм Эмили в Париже
Новые сериалы: «Эмили в Париже»

Новые сериалы: «Эмили в Париже»

автор Павел Гребнев | источник Filmz.ru | 06.10.2020

Даррен Стар, шоураннер «Секса в большом городе» и других популярных мыльных опер рубежа тысячелетий, под крылом Netflix сделал новый сериал про неприветливых французов, трудности перевода и проблемы интеграции.

Эмили Купер (очаровательно улыбающаяся Лили Коллинз) – специалистку по маркетингу крупной рекламной фирмы – в последний момент вместо начальницы (Кейт Уолш) отправляют работать в Париж во вновь приобретенную дочернюю компанию. Цель: привитие коллегам американских корпоративных заповедей. К ним относится, например, ограничение личных отношений на работе, необходимость приходить в офис вовремя и поддерживать позитивный настрой. Говорит Эмили только по-английски, друзей во Франции не имеет, но приходит в щенячий восторг от возможности жить в городе света. Прибыв во Францию, она переживает культурный шок от обилия флиртующих мужчин (всего за сезон у нее будет аж шесть ухажеров) и постоянно курящих и неприветливых коллег, нежелающих принимать ее в коллектив. Поселится Эмили в старом доме в самом центре города, сразу познакомится с красавчиком соседом, невзлюбит управляющую жилища, начнет вести популярный блог в Instagram и будет есть самые вкусные круассаны и крепы в мире.

Заявленная тема маркетинга, конечно, раскрыта в сериале очень поверхностно: его здесь не больше, чем футбола в недавнем «Теде Лассо» (ничего близкого «Безумцам», где персонажи ломали голову, как продвигать тот или иной продукт, здесь нет). С сериалом Билла Лоуренса «Эмили в Париже», помимо жанра «ситком», также роднит тема культурных различий. Первый этаж у французов – на самом деле второй, даты указываются задом наперед, социальную дистанцию горожане соблюдать категорически отказываются, целуясь каждый раз в щеки при встрече, а полигамия открыто приветствуется. Агентство героини работает с модными домами, в шоу даже имеется пародия на известного модельера Пьера Кардена в исполнении Жана-Кристофа Буве, что, очевидно, — реверанс в сторону «Дьявол носит Prada» (здешнему Кардену, кстати, будут противостоять молодые художники, раскрашивающие все в серый цвет и организующие перфоманс, подобный известному случаю на берлинском аукционе с картиной Бэнкси).

Какой-то оригинальности от авторов ждать, конечно же, не приходится. «Эмили в Париже» не поднимает тему эйджизма, как это было в «Юной», или третьей волны феминизма, как в «Сексе в большом городе». История здесь до банальности проста. Проблемы сексуализации и харассмента на работе, что свойственны подобным шоу, затрагиваются лишь эпизодично. И все же сюжет действительно способен затянуть зрителя, поскольку акцент происходящего сделан на диалоги: они математически выверены, искрометны и полны гэгов (многие из которых, правда, значительно «ниже пояса»). Главная героиня всегда носит яркие наряды, уникальные и отличающиеся в каждой серии, подобранные художницей по костюмам Марилин Фетусси. Идея словно позаимствована из «Убивая Еву», где подобный прием стал чуть ли не культовым.

В новом сериале Даррен Стар направляет фокус на столкновение разных культур, что, надо признать, совсем не соответствует былому калибру масштаба и актуальности. Большую часть хронометража шоураннер влюбленными глазами смотрит на Париж с его достопримечательностями, парками и кафе, как будто подобранными для стандартной туристической программы, ориентированной на неизысканных путешественников. Столица Франции, как легко догадаться, в целом выглядит тут довольно сказочно (для героинь, например, всегда найдется свободный столик в ресторане или незанятая лавочка в самой живописной локации, даже если в городе в это время проходит неделя моды). Складывается впечатление, что перенос действия в другую страну – это такой способ шоураннера убежать от критикующих и продолжать любимое дело. А именно: создавать качественные, легкие и позитивные проекты, каким новое шоу и получилось.

Читайте также:

Новые сериалы: «Просто представь, что мы знаем»
Мини-сериал Романа Волобуева про отечественную медиатусовку и телеграм-каналы...

Новые сериалы: «Сестра Рэтчед»
Мрачная сказка про психопатов от создателя «Американской истории ужасов» Райана Мёрфи...

Новые сериалы: «Третий день»
Британский фолк-хоррор с Джудом Лоу и Наоми Харрис от создателей «Утопии». Премьера на «Амедиатеке» 15 сентября...

Новые сериалы: «Вдали»
Астронавт Эмма Логан вынуждена оставить мужа и дочь, чтобы в составе международной команды отправиться в космос для выполнения опасной миссии...

Новые сериалы: «Воспитанные волками»
Теологически заряженный сериал в научно-фантастическом сеттинге от Ридли Скотта и HBO Max...

Новые сериалы: «Тед Лассо»
Новое комедийное шоу на Apple TV+ от создателя «Клиники»...

Новые сериалы: «Страна Лавкрафта»
Новый продюсерский проект Джордана Пила и Дж. Дж. Абрамса про приключения афроамериканцев в населенной колдунами и монстрами Америке 1950-х. Премьера 17-го августа на «Амедиатеке»...

Финальный сезон «Тьмы»: Никто не покинет Винден
Обманчиво напоминающий «Очень странные дела» сериал «Тьма» — философское размышление, визуализирующее идеи великих немецких мыслителей и поднимающее тему детерминизма и сверхчеловека. Авторы раскрывают все козыри и отвечают, какой ценой можно остановить апокалипсис (и можно ли). Завершение одного из самых запутанных сериалов в истории уже можно посмотреть на Netflix...

Новые сериалы: «Космические войска»
После череды продюсерских и сценарных удач (продолжительная работа над «Симпсонами» в 90-е, «Царь горы», американская адаптация сериала «Офис», «Парки и зоны отдыха») Грег Дэниэлс стал символом качественного «ситкома без закадрового смеха». Новый проект, над которым автор вновь объединился со Стивом Кареллом, уже сегодня можно посмотреть на Netflix...

теги: телесеть, сериалы

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Эмили в Париже

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.