|
|
Краткий гид по антологии «Добро пожаловать в Блумхаус»автор Роман ГневновКраткий экскурс по масштабному проекту Джейсона Блума. Что смотреть и – главное – что не смотреть ни в коем случае. В первые две недели октября на Amazon вышли четыре триллера студии Джейсона Блума «Blumhouse». Это только первая половина антологии «Добро пожаловать в Блумхаус», которую главная хоррор-студия сделала совместно со стримингом главного интернет-магазина. Оставшиеся четыре придется подождать до 2021 года. Если кому-то вообще захочется их ждать. Желание жаловать в дом Блума пропадает почти сразу после пересечения порога: хозяева малоинтересны, их истории скучны, а из угощений – только вчерашний трижды разогретый ужин. Разведенные Джей и Ребекка живут каждый своей жизнью. Он – солист никому не известной группы с молоденькой подружкой и съемным жильем в районе, где взрослые респектабельные люди уже не живут. Она – востребованный юрист с домом, дорогим авто и лысым мужем. Параллельно успехам и неудачам родителей растёт девочка Кайла, которой 15 и которой катастрофически не хватает родительского внимания. В полной мере она получит его, когда по пути в танцевальный лагерь, сделав посреди леса остановку по малой нужде, сбросит подружку с моста прямо в бурлящую реку. Вердикт: Вялотекущий триллер, рассказывающий историю семейного единения на фоне одного убийства. Для питающих слабость к зимним пейзажам и фарфоровым фигуркам балерин. Потеряв полгода назад в автокатастрофе жену и память, Нолан пытается встроиться в общество, где люди, как правило, не забывают, как зовут начальника и когда забирать детей из школы. Из прошлой жизни у героя осталась младшегошкольного возраста дочка, которая единственная опора отца и, так, к сожалению, сложилось, всего фильма: она готовит ужин, очень терпеливо относится к выходкам папы и даже собирает его на собеседование. Встроиться Нолану, разумеется, никуда не получится, и он в стремлении вернуть нормальную жизнь вынужден будет пойти на экспериментальное лечение, в ходе которого получит доступ к воспоминаниям, которые то ли его, то ли – нет. Вердикт: Сай-фай на тему памяти с очень банальным выводом – забытье, в отличие от забвения, ещё не есть смерть. Смотреть только при большой любви к ранним (честно скажем, не самым лучшим) рассказам Филипа К. Дика. Дочке индийских мигрантов Паллави вот-вот стукнет тридцать, а у неё ни семьи, ни даже парня. Девушку такой расклад пугает не сильно, в отличие от матери, которая гороскопам доверяет больше, чем собственной дочери, и абсолютно серьезно подозревает проклятье. Проклятье, как водится, и правда присутствует – в виде пережившего реинкарнацию жениха-абьюзера, который 30 лет назад чуть не погубил мать и вернулся, чтобы погубить дочь. Вердикт: Шизофренические заигрывания с индийской культурой на уровне «карри, хинди, рикша, Дели». Слишком примитивные даже для российского зрителя, воспитанного Зитой, Гитой и Раджем Кутраппали. Про очень топорную декламацию в духе «убей абьюзера два раза» и «каждый младенец мужского пола – потенциальный насильник» и говорить не стоит. Для тех, кто и от просмотра телеканала «Русский роман» способен получить удовольствие. Девочка Джульет мечтает поступить в престижное учебное заведение Джульярд и стать великой исполнительницей Сен-Санса. Но вместо этого живет в тени родной сестры, которая с большим задором перебирает клавиши рояля и даже заранее принята в Джульярдскую школу. Внезапный талант прорвется в Джульет, когда она найдет тетрадь покойной скрипачки и поймет, что играть надо так, будто сам дьявол сидит с тобой в комнате. Вердикт: В общем-то, самый толковый фильм всей антологии: по-хорошему медленный и размеренный, достаточно кинематографичный. Если угодно, «Эйфория» в сегменте прилежных учениц музыкальной школы. Из четырех на выбор только его и смотреть. Читайте также:
Новые сериалы: «Призраки усадьбы Блай»
Новые сериалы: «Сестра Рэтчед»
Новые сериалы: «Третий день»
читать также: все новости о фильме Добро пожаловать в Blumhouse
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |