|
|
Прямая речь: Адам Вингардавтор Сергей ГорбачевСовсем скоро весь мир сможет наблюдать за самой монструозной схваткой в истории кинематографа в фильме Адама Винграда «Годзилла против Конга». Делимся самыми любопытными выдержками из интервью постановщика, в которых он рассказывает, почему Конг увеличился в размерах, кто выйдет победителем и чем его кроссовер лучше «Бэтмена против Супермена». Главный вопрос, который по сей день волнует поклонников, посмотревших трейлеры к фильму «Годзилла против Конга» — почему со времен фильма «Конг: Остров Черепа» примат значительно увеличился в размере? Как признается режиссер грядущего потенциального блокбастера Адам Вингард, у него был особый подход к созданию образа Конга, потому что картина является продолжением «Острова черепа» и «Короля монстров». В новом фильме Конг уже постаревший, поэтому он выше и немного поседевший.
Вингард также считает, что у оригинального фильма «Кинг Конг против Годзиллы» 1962 года была проблема именно с Конгом, потому что он был новым персонажем для вселенной, где уже существовал Годзилла,к тому же примат отличался от своего оригинального вида. Если вспоминать их встречу в 1962 году, то там была явная проблема с Конгом, которого ввели в качестве нового персонажа. Зритель сразу видел, что Кинг-Конг мало чем похож на примата из оригинального фильма. Появляется мысль: «Это — Годзилла, но этот другой парень — другая версия Кинг-Конга». У нас совершенно новая интерпретация. История «Годзиллы: Короля монстров» помимо Ядерного ящера показала большое количество монструозных гигантов, находившихся веками в спячке на земле. Автор обещает, что в его проекте зрителя ждет не меньшее количество кайдзю, с которыми столкнутся главные тяжеловесы. У нас есть все виды действительно огромных монстров, некоторые — совершенно новые. Однако, несмотря на то, что в фильм добавились другие монстры, режиссер прямо заявляет, что «Годзилла против Конга» не повторит судьбу фильма «Бэтмен против Супермена»: здесь должен быть единственный победитель в битве. Я чувствовал, что я бы ушёл из фильма в любой момент, если бы меня загнали в угол, где не было бы однозначного победителя. Одна из причин, по которой я хотел снять этот фильм в первую очередь, заключается в том, что я хотел выиграть спор, который у меня был со своим другом ещё во втором классе, когда мы спорили, кто победит в битве: Годзилла или Кинг-Конг? Я знал, кто, по моему мнению, должен победить на 100 процентов. И я думал, что мой друг ошибался на 100 процентов. Итак, перенесёмся на тридцать лет вперёд, и вот я. Это самая маленькая режиссёрская работа, которую я когда-либо делал, потому что я хочу выиграть драку с второклассником! По мнению Вингарда, его кроссовер лучше «Бэтмена против Супермена», поскольку противостояние монстров вселенной Legendary выглядит намного предпочтительнее кинокомикса Зака Снайдера, так как зрители уже увидели сольные истории обоих героев. По-моему, проблема этого фильма («Бэтмен против Супермена: На заре справедливости») в новом Бэтмене. Там Бен Аффлек играет Бэтмена, а на тот момент Кристиан Бэйл был совершенным Бэтменом. Так что было такое чувство: «Окей, мы снимем „Бэтмена против Супермена“, а еще перезапустим Бэтмена». Вингард не хотел, чтобы у зрителей появилось такое чувство посмотрев его фильм. Он хотел, чтобы Годзилла оставался Годзиллой, а Конг — Конгом из вселенной от Legendary. Не обойдется в фильме и без противостояния людей друг с другом: у организации «Монарх», отвечающей за поиск и изучений титанов древности земли, появился темный и злой антипод — корпорация «Апекс». Базируется она в Китае, а главной целью компании является получение останков Гидоры для осуществления ужасных экспериментов. Кто выйдет победителем среди титанов и людей — узнаем 25 марта. Читайте также:
Прямая речь: Зак Снайдер
Прямая речь: Дэвид Финчер
читать также: все новости о фильме Годзилла против Конга
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |