Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Прямая речь: Саймон Маккуойд

Спустя более двадцати лет герои культовой видеоигры «Мортал Комбат» вновь возвращаются на большие экраны, чтобы принять участие в смертельной битве. Не успев стартовать в российском прокате, картина уже побила рекорды по предпродажам среди фильмов с рейтингом R — 23,4 млн рублей, что намного выше предыдущего релиза студии Warner Bros. «Годзиллы против Конга». Прежде чем окунуться в мир кровавого файтинга и фаталити, предлагаем ознакомиться с «прямой речью» его создателей.

За постановку новой экранизации отвечает дебютант в большом кино Саймон Маккуойд, более известный в мире тв-рекламы. Среди его наиболее популярных работ реклама для серии xbox-шутеров Halo и тепло принятый среди геймеров ролик «LONG LIVE PLAY», снятый специально для Sony.

Работа над ребутом «Мортал Комбат» заняла более десяти лет. Написание сценария начали аж в 2010 году, вскоре после того, как Warner Bros. выкупила права на франшизу. Фильм не будет связан с дилогией девяностых, которой занимались Пол У.С. Андерсон и Джон Р. Леонетти, однако, со слов разработчиков, при создании своего видения они с уважением отнеслись к наследию оригинального фильма.

Саймон Маккуойд: Жду не дождусь, когда все услышат саундтрек Бенджамина Уоллфиша (композитор «Бегущий по лезвию 2049» и «Оно») и оценят, как мы использовали культовую музыкальную тему из фильма Пола У. С. Андерсона. Все ключевые элементы «Mortal Kombat» — музыку, мифологию, схватки, кровь и фаталити — мы переносили на экран с большим уважением. Мы не меняли оригинальные идеи, а развивали их. В первую очередь мне хотелось превратить «Mortal Kombat» в кинозрелище с эпичным размахом. Студия изначально хотела, чтобы у фильма был рейтинг R. Какие без него могут быть фаталити! Мясорубка заложена в ДНК франшизы. Если бы мы не могли снимать под взрослый рейтинг, то не стали бы делать фильм вовсе.

В фильме есть момент, когда один из основных персонажей буквально разваливается на части. Это практический эффект — рассказывают разработчики: для него пришлось изготовить точную копию тела актера, играющего развалившегося героя.

Как признается режиссер, авторы старались придерживаться оригинальной мифологии игры:

В этом фильме нам нужно было показать несколько персонажей и не потерять линию повествования. Мы действительно старались соответствовать оригиналу и оставаться верными канонам Мортал Комбат. Мы вернулись к классике. Перед нами, скорее, стоял вопрос не кого брать, а кого не брать. Все главные персонажи игры — Лю Кан, Кунг Лао, Шан Цзун, Скорпион, Саб-Зиро, Соня Блейд, Джакс — будут максимально раскрыты. Как и в игре, у нас будет целый ансамбль. Я не могу раскрыть сюжет, но обещаю, что фанаты игры проведут особенные два часа со своими любимыми героями.

Маккуойд также объяснил появление нового персонажа Коула Янга — по словам создателя, он нужен для аудитории, которая не играла в игры.

Мы решили, что новый персонаж Коул Янг — это нормально, потому что в Mortal Kombat постоянно появляются новые персонажи. Когда люди спрашивают: «Зачем там новые персонажи?», я всегда думал: «Разве в Mortal Kombat не делали так и раньше?» Я думал, что такое уже случалось, плюс это помогает фильму. Новая аудитория тоже имеет значение, и мы должны это учитывать. Но нам показалось, что мы могли бы услужить всем. Мы не хотели выражать неуважение к фанатам. Однако, чтобы понять, зачем он понадобился, вам придется посмотреть фильм.

Постановщик отметил, что одним из важных элементов истории является юмор — очень мощное оружие, с которым нужно обходиться осторожно, сочетая элементы комедии с экшеном, эпиком, жестокостью и выстраиванием мира на экране. Во время съемок создатели постарались свести к минимуму использование спецэффектов. Там, где это возможно, обходились гримом, масштабными декорациями, муляжами и практическими эффектами.

Съемки — это не только весело, но и очень трудно. Самым сложным было сделать так, чтобы драки в фильме не уступали поединкам в игре. Мы не просто их копировали, а старались реалистично адаптировать, не жертвуя при этом зрелищностью. В фильме будет много экшена, но при этом драки двигают историю вперед и помогают раскрыть героев. Хореограф драк, координатор трюков и команда каскадеров проделали невероятную работу. В боевиках часто бывает так, что самые крутые сцены драк по сути ничего не значат — их сняли просто потому, что они круто выглядят. Наблюдая за боем в «Мортал Комбат», можно понять, о чем думают персонажи, какова их мотивация и предыстория схватки, какие эмоции они испытывают.

Много времени и сил у творческой команды ушло на дизайн и эргономику костюмов, которые помимо соответствия канону должны были быть удобными и практичными ввиду обилия экшен-сцен.

Справиться с реалистичностью было довольно просто: почти всех персонажей «Мортал Комбат» играют люди, хорошо знакомые с боевыми искусствами. С точки зрения эмоциональности и зрелищности, подходящей аналогией будет индийское кино с танцами: у таких фильмов и «Мортал Комбат» есть нечто общее в плане хореографии.

Исполнитель роли Скорпиона легендарный японский актер Хироюки Санада уверен, что история его героя приведет фанатов игры в восторг:

Хироюки Санада: История Скорпиона в принципе не изменилась. В начале фильма он Ханзо Хасаши — лидер клана ниндзя и семейный человек. Затем он попадает в Нереальность, откуда возвращается жаждущим мести Скорпионом. Я очень рад, что на эту роль позвали японского актера. Работа над экранизацией напомнила мне о фильмах про ниндзя и самураях, в которых я когда-то снимался. По сути, Скорпион — квинтэссенция моих прежних героев. Если подумать, то мне досталось сразу два разных персонажа — семьянин и машина для убийств. Зрители увидят, как Скорпион начал использовать свое знаменитое оружие. Это важная сцена, и я уверен, что она понравится геймерам.

Дебютный трейлер новой киноадаптации произвёл фурор среди её поклонников. Со сценами в древней Японии стало понятно, что «Мортал Комбат» покажет предысторию конфликта Скорпиона и Саб-Зиро в исполнении Джо Таслима.

Джо Таслим — отличный борец и дико смешной. Мы с ним деремся в разных стилях, что очень хорошо для фильма. Мы перепробовали кучу идей для поединка между Скорпионом и Саб-Зиро и к концу съемок неплохо сдружились. Называли друг друга братьями.

Режиссёр решил рассказать немного больше о героях Мортал Комбат и раскрыл, кто будет главным злодеем. Со слов автора, антагонистом в ленте выступает Саб-Зиро. Во время обсуждения момента, где Саб-Зиро замораживает руки майора Джексона «Джакс», Маккуойд дал понять, что для него было важно сохранить идеологию оригинального проекта. В картине не обошлось, конечно же, и без одного из главных врагов — четырехрукого монстра Горо. Воплощать в жизнь персонажа создателям пришлось исключительно с помощью компьютерной графики. Чтобы актеры знали, куда им смотреть, была изготовлена огромная деревянная реплика Горо — ее ставили за кадром.

Адептов игры насторожило, что в трейлере Милина выглядит, как обычный человек. Однако, как уверяет Маккуойд — переживать не стоит.

В трейлере она выглядит как более-менее обычный человек, но фанатам не стоит переживать: зубастую версию персонажа, сделанную с помощью комбинации практических эффектов и компьютерной графики, тоже покажут. Но большую часть времени лицо Милины будет закрыто классической маской.

Поклонники не ошиблись и с появлением в проекте Рептилии: ящер, появляющийся в трейлере, это и в самом деле Рептилия. У него есть длиннющий язык, воссозданный декораторами в натуральную величину.

Любимый многими персонаж Джонни Кейдж не появится в фильме. Как объяснил продюсер Тодд Гарнер, персонаж Кейдж слишком похож на другого героя — Кано. Такой же эгоистичный, веселый и неординарный.

И что вы решите в такой ситуации: позволите двум персонажам пытаться весь фильм перешутить друг друга или придержите Джонни Кейджа на потом?
Читайте также:

Прямая речь: Адам Вингард
Совсем скоро весь мир сможет наблюдать за самой монструозной схваткой в истории кинематографа в фильме Адама Винграда «Годзилла против Конга». Делимся самыми любопытными выдержками из интервью постановщика, в которых он рассказывает, почему Конг увеличился в размерах, кто выйдет победителем и чем его кроссовер лучше «Бэтмена против Супермена».

Прямая речь: Зак Снайдер
18 марта состоится грандиозный релиз режиссерской версии эпического кинокомикса Зака Снайдера «Лига справедливости». Напомним, что во время пост-продакшена картины в 2017 году постановщику пришлось покинуть проект из-за семейной трагедии — двадцатилетняя дочь Снайдера покончила жизнь самоубийством. Пока режиссер оплакивал утрату, довести работу над проектом до конца доверили креативному руководителю DC Джоссу Уидону. Результат был разнесен в пух и прах кинокритиками и поклонниками вселенной. Мы решили собрать всю самую интересную информацию по возрождению «Лиги справедливости» в одном лонгриде.

Прямая речь: Дэвид Финчер
На стриминговом гиганте Netflix состоялась премьера долгожданного черно-белого байопика Дэвида Финчера «Манк», рассказывающего о сценаристе Германе Я. Манкевиче и процессе создания «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса. Мы собрали выдержки из недавних интервью режиссера и его коллег, которые помогут настроиться на просмотр.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.