Полная цитата для сайтов и блогов:
Фильм повествует об абсурдистском суде над семеркой подозреваемых в организации массовых беспорядков и кровопролитных столкновений с полицией в Чикаго в 1968-м году. Пока часть людей ощущала себя еще в консервативных пятидесятых, местные борцы за прекращение войны во Вьетнаме жили уже в шестидесятых, эпохе хиппи с рок-музыкой и сексуальной революцией, и сражались с «кровавым режимом». Как следствие – массовые беспорядки, уголовное дело государства против лидеров мнений, прокурорское давление на присяжных, игнорирование прав подсудимых. Через слушания в подробностях раскрывается история обозначенного конфликта и описывается адвокатская работа в, казалось бы, совершенно невозможных условиях. «Суд не может быть политическим, он либо гражданский, либо уголовный», — говорит один из персонажей. Весь хронометраж сценарист доказывает нам обратное.
Семья корейских мигрантов перебирается на вновь приобретенный участок где-то на задворках штата Арканзас. Отец мечтает уволиться с куриного инкубатора и стать самостоятельным фермером, чтобы выращивать баклажаны с перцами для национальных блюд. Его сын страдает пороком сердца, поэтому жизнь вдали от цивилизации оказывается затеей рискованной и неодобряемой матерью. С собой главные герои привезут бабушку, даму весьма эпатажную, постоянно матерящуюся и обучающую детей азартным играм. За неимением буддистского храма семейство будет посещать по выходным местную католическую церковь. А работать на участке наймет странноватого добродушного мужчину, в свободное время зачем-то волочащего на плечах взад-вперед двухметровый крест.
Энтони – пожилой мужчина, теряющий память. Дочь Анна о нем заботится, они регулярно проводят вместе время и обсуждают последние новости. Но порой Энтони кажется, что целые куски жизни выпадают в никуда, а окружающие часто сами себе противоречат и несут какой-то нонсенс. Каждый день почему-то меняются сиделки, у дочери в мгновение ока появляются новые ухажеры, а ремонт в квартире постоянно какой-то другой. Как только старик уйдет в свою комнату, все действующие лица поменяются. Наручные часы все время теряются, и кажется, что кто-то хочет присвоить роскошную квартиру героя себе.
Не нуждающийся в особом представлении Дэвид Финчер давно уже зарекомендовал себя одним из главных визионеров киноиндустрии. В «Манке» — возможно, самой личной работе режиссера в своей карьере — Финчер обращается к сценарию, написанному несколько десятилетий назад его отцом Джеком Финчером. В основу хитросплетенного сюжета, придуманного покойным Финчером-старшим, лег небольшой период жизни утомленного бюрократической машиной сценариста Германа Я. Манкевича. В Голливуде 30-х годов Манкевич переживал крупную ссору с «фабрикой грез» и студийными магнатами из-за политических взглядов. Почерпнув вдохновение из окружения медиа-магната Уильяма Рэндольфа Херста, газетного издателя, придумавшего делать деньги на сплетнях и скандалах, Манкевич в итоге использует свой опыт для написания «Гражданина Кейна» — великой картины, за которую он позже разделит премию «Оскар» с Орсоном Уэллсом, не написавшего, как уверяют создатели картины, для сценария ни единого слова.
Главный герой ленты – Рубен, наркоман в завязке, путешествует с подругой по стране, проводя концерты своей метал-группы «Черный трёп». Однажды Рубен начинает стремительно терять слух, из-за чего вся его привычная жизнь разрушится: музыку глухой парень играть больше не сможет, с девушкой не пообщается, а денег на дорогостоящую операцию взять неоткуда. А дальше последует тернистый путь избавления от жизненного багажа, самоопределения и духовного перерождения.
Мелкий угонщик Билл О’Нил (Лакит Стэнфилд) разгуливает по неблагополучным районам Чикаго и уводит из под носа автовладельцев любую понравившуюся технику. Использует он для этого поддельный значок федерального агента и пальто со шляпой, как у Хамфри Богарта. В один из вечером О’Нил решит завладеть красным Понтиаком, который очень соблазнительно расположился прямо у бара (он же штаб) местного бандформирования. Обитатели бара быстро смекнут, что тощий афроамериканец в костюме Рика Блэйна из финала «Касабланки» слабо тянет на федерала, не слишком успешно попытаются пару раз ткнуть его выкидным ножом и дадут смыться. Но лишь затем, чтобы наглый угонщик в зеркале заднего вида сразу же увидел полицейские мигалки. В отделении О’Нил моментально попадет в оборот к уже настоящего ФБР-овцу Рою Митчеллу (Джесси Племонс), который, грозя шестилетним сроком, отправит незадачливого преступника работать информатором в иллинойсскую ячейку «черных пантер», которую тогда возглавлял очень нелюбимый директором ФБР Гувером (Мартин Шин) молодой и харизматичный лидер Фред Хэмптон (Дэниел Калуя).
Кэсси – толковая девушка 30-ти лет от роду. Днем она раскладывает пирожные в кофейне, а ночью – отыгрывает в стельку пьяную легкодоступную девицу, которой соблазняются подвыпившие клерки, везут её к себе домой и уже там обнаруживают, что добыча трезва и готова приступить к морализаторству. Через такой нехитрый приём Кэсси мстит всему мужскому роду за участь подруги Нины, которую пьяную несколько раз изнасиловали на студенческой вечеринке. Все вокруг, понятно, закрыли на это глаза, а сама девушка от такого удара в итоге погибла. Кэсси же, бросив медшколу и составив список виновных, поставила себе цель воздать всем причастным по заслугам.
«Оскар» 2021: Номинанты
В Лос-Анджелесе объявили номинантов главной американской премии «Оскар» 2021. Больше всего номинаций собрал черно-белый байопик Дэвида Финчера «Манк», рассказывающий о сценаристе легендарного «Гражданина Кейна». Картина Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!» среди номинантов, к сожалению, не оказалась.
Ссылка с анонсом для блога:
Ссылка для форума:
Постоянная ссылка:
|
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |