Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Новые сериалы: «Тень и кость»

На Netflix вышел костюмированный сериал с ведьмами в декорациях царской Руси. Со славянским фэнтези он имеет даже меньше общего, чем позапрошлогодний «Ведьмак», зато как приключенческое кино удался значительно лучше проекта с Генри Кэвиллом.

В предыстории фэнтезийного мира фигурирует некий могущественный колдун, который в стремлении к власти увлекся черной магией. С ее помощью он ненароком разделил мир на две части барьером вечной темноты, в которой обитают кровожадные чудовища. Некоторые верят, что развеять тьму сможет только очень особенный маг, обладающий даром призывать свет. Миф становится реальностью, когда одна из солдаток в армии обнаруживает в себе эту редчайшую способность.

Неподготовленный российский зритель с первых же кадров будет взбудоражен выдуманным миром. Он населен всякими Дмитриями, Зоями и Нинами, солдаты носят пуленепробиваемые шинели, страной правит царь, а один из ключевых городов называется Новокрибирском. Даже страшно представить, что получилось бы, отдай Netflix проект на реализацию российским фильммейкерам. Но нет, экранизацией популярной книжной фантастической серии занимались американцы под руководством Эрика Хайссерера, известного номинированным на «Оскар» сценарием «Прибытия». Как результат, получившийся сериал лишь прячется за декорациями «славянского фэнтези», на самом деле обладая всеми атрибутами обычного западного приключенческого кино.

Создатели постарались на славу, максимально разнообразив действие. С одной стороны, это история становления великой героини, с другой – дружбы и любви, с третьей – этакая «Миссия: Невыполнима», где персонажи то грабят банк, то путешествуют с контрабандистами, то проникают в царский замок на бал. При этом неизбежно возникает впечатление, что авторы постоянно куда-то торопятся, не углубляясь в детали изображенного мира и не давая зрителю заскучать. Называть это недостатком шоу, пожалуй, не стоит, потому что ни тонкостей политических подоплек подобно «Игре престолов», ни культовых персонажей с богатой предысторией, как в том же «Ведьмаке», ни сравнимой с «Властелином Колец» проработанности мира здесь просто нет. Да и первоисточник нередко поругивали за слишком вольное обращение с референсами к Российской империи, так что излишняя скрупулёзность вряд ли пошла бы на пользу сериалу.

Ожидать от «Тени и кости» чего-то такого же качественного и масштабного, как «Игра престолов», совершенно не стоит. История с самого начала проста как три копейки, да и амбиции продюсеров на это, очевидно, не ориентированы. Зато что действительно получилось у Эрика Хайссерера с коллегами, так это воплотить настоящий образ классической диснеевской принцессы. Молодая актриса Джесси Мей Ли создала яркого и выразительного персонажа, ничуть не уступающего двумерным девушкам, выходившим из-под пера великих художников Мышиного дома. Героиня ее причем почти не затронута радикальными феминистскими веяниями. Девушка просто желает простого женского счастья и светится почти как упавшая звезда в «Звездной пыли»; а окружена она либо красавцами-недотрогами, либо стильными искусителями. При очевидной нехватке трагичности сюжета (рассчитан сериал в том числе на довольно молодую, практически детскую аудиторию), показанные отношения главных героев очень милы и способны вызвать даже у зрителей постарше настоящие сопереживания.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.