На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Самые горячие героини комиксов Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи
Самые горячие героини комиксов

Самые горячие героини комиксов

автор Павел Гребнев | источник Filmz.ru | 06.07.2021

8 июля в кинотеатрах начинается прокат многострадальной «Чёрной Вдовы». Вспоминаем других популярных девушек, пришедших из комиксов в кино, и попутно рассуждаем о тенденциях сексуализации женщин в Голливуде.

Женщина-кошка
Уровень сексуализации: запредельный 🔥🔥🔥🔥🔥

Селина Кайл – ловкая, сильная, взламывающая замки любой сложности барышня. Обычно она антигероиня, а иногда – злодейка. В списке величайших негодяев всех времен журнал Rollingstone даже поставил ее на десятое место. Пожалуй, главная романтическая пассия Бэтмена. Не так давно попала в скандал из-за вырезанных из мультсериала постельных сцен с ее участием. В некоторых сюжетах до того, как начать носить латексный костюм по ночам, она постигала азы древнейшей в мире профессии. Впервые Женщина-кошка появилась еще в дремучем 1940-м году как противница Темного рыцаря, в экранизациях многократно фигурировала с 1960-х. Исполняли роль воровки такие примечательные актрисы, как Хэлли Берри в провальном сольнике 2004 года, Энн Хэтуэй в заключительном фильме нашумевшей трилогии Кристофера Нолана. Но самым, пожалуй, каноничным кинообразом стала версия Мишель Пфайффер в бертоновском «Бэтмен возвращается». В грядущем «Бэтмене» Роберту Паттинсону пару будет составлять Зои Кравиц. И это дает надежду, что даже если эротизация кошки сохранится, то, по крайней мере, мужской персонаж будет не менее горяч.

Кадр из фильма «Бэтмен возвращается» режиссера Тима Бертона.
Алая Ведьма
Уровень сексуализации: умеренный 🔥🔥🔥

Ванда Максимофф – мутантка, способная менять ткань реальности, заодно сестра быстро бегающего Ртути. Силы ее столь велики, что считается одним из сильнейших персонажей во вселенной Marvel. Стэн Ли с Джеком Кирби впервые ввели ее в комиксы в 1966 году, после она многократно фигурировала в мультсериалах. В игровом же кино полноценно появилась лишь во второй фазе всем известных «Мстителей» в исполнении потрясающей Элизабет Олсен. И пока в крупных фильмах она не казалась особо значимым членом команды, в сериале «Ванда/Вижн» создатели оторвались по полной, сделав глубокую драму на тему эскапизма. Стоит заметить, что студии удалось уменьшить градус объективизации чуть ли не до уровня плинтуса. В тот короткий момент, когда Ванда появляется на радость фанатам в каноничном откровенном наряде, назвать это как-то иначе, чем нелепостью, довольно сложно.

Кадр из сериала «Ванда/Вижн».
Чудо-женщина
Уровень сексуализации: неизбежно высокий 🔥🔥🔥🔥🔥

Амазонка Диана красива как Афродита, мудра как Афина и сильнее Геракла. Героине уже пошел девятый десяток лет, что, кстати, органично вписывается в ее мифологию, ведь амазонки в ее мире живут веками. Впервые появилась в комиксах в 1941 году, мгновенно стала невероятно популярной, затем регулярно фигурировала везде, где только можно. Журнал Empire поставил ее на двадцатое место в списке самых крутых супергероев комиксов. В 1974-м году должна была получить свой телесериал, но из-за нерадужного принятия пилота отснятый материал был переделан в фильм средней паршивости. Через год было все-такие запущено шоу, продержавшееся 3 сезона и заслужившая немало похвалы фанатами. В нынешнем тысячелетии воплощенная Галь Гадот персонаж также полюбилась и запомнилась публике. Киновселенную DC принято считать не очень успешной, но сольник «Чудо-женщины» 2017 года умудрился собрать отличную кассу. Только вот попытка избавиться от объективизации получилась уж слишком противоречивой, и даже талантливая постановщица Пэтти Дженкинс не совершила чудо. Символ феминизма по-прежнему носит роскошную броню, едва закрывающую половину тела, а прическа уже сама по себе сшибает всех с ног. Конечно, Диане, у которой божественная кровь течет в жилах, много доспехов и не надо. Но все же выглядит Чудо-женщина как яркая завлекающая конфетка на постере, мечты и устремления которой застряли где-то в прошлом, и давно уже невообразимы даже для современных диснеевских принцесс.

Кадр из фильма «Чудо-женщина: 1984» режиссера Пэтти Дженкинс.
Рамона Флауэрс
Уровень сексуализации: невысокий, но дело не в нем 👍👍

В легендарном комиксе «Скотт Пилигрим», впервые вышедшем в 2004 году, Рамона была, конечно же, главным любовным интересом протагониста. Она – та самая девушка на роликовых коньках, регулярно перекрашивающая волосы и имеющая семь злых бывших. Британский визионер Эдгар Райт снял экранизацию «Скотт Пилигрим против всех», провалившуюся в прокате, но позже завоевавшую культовую славу. Мэри Элизабет Уинстэд воплотила такую Рамону, которая стала героиней мемов, малолетние пикаперы стали ссылаться на нее в подкатах к девчонкам, психологи начали массово разбирать порочность этого образа, а сценаристы – заезженность сюжетного тропа. Это, к слову, тот самый случай, когда порочна вовсе не сексуализация, а избыточная романтизация: что то, что это – все объективизация, и здоровыми отношениями показанное назвать никак уже не получится.

Кадр из фильма «Скотт Пилигрим против всех» режиссера Эдгара Райта.
Ядовитый плющ
Уровень сексуализации: высокий 🔥🔥🔥🔥

Способная по-свойски общаться с растениями дамочка впервые появилась в комиксах DC в 1966 году. В отличие от мультипликаторов, у кинематографистов она успехом почему-то не пользовалась, а потому в игровом кино появлялась всего один раз, но зато с каким размахом: в исполнении потрясающей Умы Турман, дружила она при этом с персонажем Арнольда Шварценеггера и представляла основную угрозу Бэтмену Джорджа Клуни. Самый сок героини заключался не только в откровенных нарядах и любви к зеленому, но и в способности одним поцелуем завоевывать сердца любых мужчин. Работа Джоэля Шумахера, конечно, и в подметки не годилась предшествующим фильмам Бертона, была в хлам разнесена критиками и зрителями, и больше на эту территорию не заходили.

Кадр из фильма «Бэтмен и Робин» режиссера Джоэля Шумахера.
Джин Грей
Уровень сексуализации: ниже среднего 🔥🔥

Уровень сексуализации: ниже среднего
Люди Икс отличились целой россыпью героинь, претендующих на звание секс-символов и завоевавших большую популярность. При всей нашей любви к Шторму, Шельме и многим другим, мы решили остановиться на наиболее значимых. Джин Грей — мутантка с телепатическими и телекинетическими способностями, которой суждено стать воплощением Темного Феникса – одного из самых могущественных противников Людей Икс. Феникса, кстати, издание IGN поставило на 9 место в рейтинге комиксовых злодеев всех времен. Вышла Джин Грей, конечно же, из-под пера Стена Ли в 1963 году, многократно фигурировала в мультипликационных фильмах. В кино регулярно появлялась с самых первых «Людей Икс» Брайана Сингера в исполнении Фамке Янссен и была любимицей публики. Призрачные надежды на романтические отношения с Логаном, вечно непреодолимая пустота между ними многократно подливали масло в огонь, раззадоривая увлечённых шиперов. Отчаянные попытки «20 века Фокс» перезагрузить вселенную привели к серии новых фильмов, где Грей сыграла Софи Тернер. Критики принимали новинки довольно прохладно, зрители к последним воплощениям героини тоже любовью не прониклись. Зато фильмы сложно обвинить в объективизации: на первое место по важности вышел внутренний мир героини, а не ее тело, за что и спасибо.

Кадр из фильма «Люди Икс 2» режиссера Брайана Сингера.
Мистик
Уровень сексуализации: повышенный 🔥🔥🔥🔥

Синяя женщина, способная принимать облик других людей. Редчайшая представительница открытых бисексуалок во вселенной комиксов появилась в 1978 году. За создание Мистик ответственен Крис Клэрмонт, ветеран новелл о «Людях Икс», придумавший почти три десятка мутантов. Первое появление героини в кино запомнилось всем киноманам: еще бы, почти полностью обнаженная роковая Ребекка Ромейн с потрясающей фигурой, ногами скручивающая головы противникам. В перезапуске «Люди Икс: Первый класс» ее воплощала уже Дженнифер Лоуренс, и обновленная героиня получилась гораздо более проработанной, крепко сыгранной, с отлично прописанной историей, но, пожалуй, подрастерявшей свое сексуальное обаяние. Фанатам это не сильно понравилось, зато ожидаемый шаг для студии стал неплохим рывком для киноиндустрии во всем мире, пытающейся избавиться от объективизации и мизогинии.

Кадр из фильма «Люди Икс» режиссера Брайана Сингера.
Гамора
Уровень сексуализации: повышенный 🔥🔥🔥🔥

Ловкая, «самая опасная женщина во Вселенной», дочь самого Таноса. Впервые появилась в 1975 году, в мультфильмах мелькала регулярно, а в кино дебютировала только в «Стражи Галактики». Настоящий символ борьбы с патриархатом, где все проблемы возникли от мужчин. Пожалуй, самая правильная героиня для фем-ремейков современности. У Джеймса Ганна и Marvel она удалась на славу, но оказалась не лишена заметного недостатка: в одиночку Гамора получается уж слишком занудной и скучной. По крайней мере, тот ее образ, который небесталантливо воплощён Зои Салданьей.

Кадр из фильма «Стражи галактики» режиссера Джеймса Ганна.
Харли Квин
Уровень сексуализации: поражает воображение 💣💣💣💣💣

Прирожденная гимнастка с нестабильной психикой, паршивая психиаторка, влюбившаяся в своего сумасшедшего пациента Джокера. Редкий случай, когда героиня пришла в комиксы из телевидения: изначально она появилась в мультсериале про Бэтмена в 1992 году. Популярность не заставила себя долго ждать: Квин не раз признавали лучшей злодейкой и одной из самых сексапильных героинь комиксов. В 2001 году впервые появилась в игровом сериале «Хищные птицы». Шоу быстро закрыли, а образ персонажа оставил в недоумении многих поклонников из-за его неканоничности. Самые яркие появления в кино - это, конечно же, недавние «Отряд самоубийц» и «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн», где сыграла неподражаемая Марго Робби, захватившая сердца фанатов и киноманов. Придание персонажу необычной мотивации и специфического характера сделало новый образ крайне удачным, а не только радующим глаз. Назвать фильмы финансово успешными нельзя, но второй из них получил весьма хорошую критику. А уже этим летом ждём третью киноленту с Робби – «Отряд самоубийц: Миссия навылет», и есть основания полагать, что в этот раз все звёзды наконец сойдутся вместе, и результат будет успешным уже по всем параметрам.

Кадр из фильма «Отряд самоубийц» режиссера Дэвида Эйра.
Джессика Джонс
Уровень сексуализации: по-здоровому адекватный 👍👍👍

Супергероиня-неудачница, решившая отказаться от ноши большой ответственности и ставшая частным детективом. Впервые появилась в комиксах в 2001 году, общалась с Питером Паркером и ссорилась с Флэшем, а для телезрителей стала известной после совместного сериала Marvel и Netflix, в котором главную роль исполнила Кристин Риттер. Несмотря на ошеломительный успех у критиков и зрителей, шоу было закрыто после трех отснятых сезонов: Marvel просто-напросто решили закончить практику отдачи экранизаций на аутсорсинг другим студиям. И, пожалуй, было бы неплохо увидеть новое воплощение Джонс, ведь потенциал героини очень большой, а жизненный путь как минимум неординарный. Более того, она создаёт отличный противовес большинству пафосных персонажей, которых мы привыкли видеть в экранизациях комиксов. А ее уже удавшийся образ можно даже расценивать как эталон, к которому всячески старается стремиться Черная вдова Скарлетт Йоханссон. Получилось ли у Романофф приблизиться к этому эталону, узнаем 8 июля.

Промо-кадр из сериала «Джессика Джонс».
Читайте также:

Новые сериалы: «Ванда/Вижн»
Дисней выпустил смелое метаироничное продолжение самого кассового фильма в мире. Делимся нашими впечатлениями о сериале, в котором могущественная ведьма и мертвый андроид попали в телевизор...

Рецензия на фильм «Чудо-женщина: 1984»
14 января в широкий кинотеатральный прокат выходит новая супергероика от DC Comics. Рассказываем, как, унаследовав старомодный дух «Супермена» Ричарда Доннера и в очередной раз косплея «80-е», фильм парадоксальным образом производит освежающий эффект...

Рецензия на «Скотта Пилигрима против всех»
Талантливо подтрунивая над каноническими клише, британский комедиограф Эдгар Райт каждый раз устраивал у себя на родине подлинную кинодиверсию: сначала он поставил жирный крест на классических зомби-хоррорах («Зомби по имени Шон»), потом сумел положить на обе лопатки полицейский детектив («Типа крутые легавые»)...

Рецензия на фильм «Люди Икс: Тёмный Феникс»
Мы все, конечно же, понимаем, что Люди Икс не умрут никогда – и в самом скором времени снова окажутся рядом с нами, пусть даже в некоем перерождённом виде. Но пока что «Тёмный Феникс» выходит на правах очередной «последней главы»...

теги: кинокомиксы, топ

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.