На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Прямая речь: Джеймс Ганн фильм Отряд самоубийц: Миссия навылет Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
Прямая речь: Джеймс Ганн

Прямая речь: Джеймс Ганн

автор Сергей Горбачев | источник Filmz.ru | 03.08.2021

На этой неделе на большие экраны ворвется «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна. Как мы уже знаем со слов продюсеров, новый фильм не является прямым продолжением картины Дэвида Эйера, вышедшей в 2016 году. В одном из интервью, впрочем, Ганн признался, что «Миссия навылет» не лишена общей канвы с предшественником и никак не противоречит предыдущему фильму. Собрали в одном материале все, что нам известно о фильме и творческих планах Ганна на будущее.

За неделю до выхода в американский прокат «Миссия навылет» набрала 97% свежести на Rotten Tomatoes на основе более чем 90 обзоров. Подобный показатель можно считать лучшим в истории всей киновселенной DC. Не ожидая такого заочного успеха, Джеймс Ганн не сдержался и отреагировал на новость, написав в своём Твиттер-аккаунте следующий пост:

С 97% свежестью на Tomatometer «Отряд самоубийц» получил сертификат «свежести» за неделю до выхода в США – такое случилось впервые в моей карьере.

Джеймс Ганн известен как режиссёр, который превратил не слишком известных Стражей Галактики из комиксов Marvel в одну из самых ярких команд из кинофраншиз о супергероях. Сотрудничество Ганна и Warner Bros. началось буквально сразу же, как посыпались новости об его увольнении из Marvel из-за старых шутливых твитов о педофилии и насилии. С WB у постановщика главное темой для обсуждения был новый фильм о Супермене. Представители студии также хотели ознакомиться с идеями режиссера и его предложениями о развитии вселенной. Режиссер решил взять три идеи и обдумывал их около месяца. В итоге его взор остановился на «Отряде самоубийц». Ганн подтвердил, что студия дала ему полную творческую свободу, позволив убить любого персонажа в картине, а может и всех сразу. В процесс съёмок и финальный монтаж студия также старалась не вмешиваться.

Джеймс Ганн: Когда я в первый раз говорил о картине с ребятами из DC, то сказал: «Если я возьмусь за "Отряд самоубийц", кого я должен непременно сохранить из первого фильма?» Они ответили: «Никого». Я мог взять тех же персонажей, мог — часть из них, а мог и полностью поменять состав. «Все, что захочешь, подойдет. Хочешь абсолютно новый состав суперзлодеев — мы не против». Но я с самого начала знал, что хочу использовать Харли Квинн — она одна из моих любимых комиксных героинь, и я был уверен, что смогу дать ей такую историю и такой образ, которые она как персонаж заслуживает. Само собой, я знал, что задействую и часть тех актеров, которые уже играли наших персонажей в первом «Отряде самоубийц»: это Виола Дэвис, Джэй Кортни, Юэль Киннаман... Всех остальных героев можно было придумать с нуля — и было здорово найти актеров, с которыми это делать было интересно, важно было не ошибиться на кастинге. Я надеялся, что Нэйтан Филлион сможет сыграть ТДК, но мы до последнего не знали, сможет ли он совместить съемки со своей работой на сериалах. Нэйтан и Майкл Рукер — мои друзья, они играют во всех моих фильмах, так что в их возможностях я не сомневался.

В одном из интервью актеры Нэйтан Филлион и Майкл Рукер рассказали о работе с Джеймсом Ганном.

Нэйтан Филлион: Джеймс Ганн не пожалел сил на поиски некоторых персонажей из комиксов DC, о которых обычно говорят: «О, ты помнишь этого парня? Зачем тебе вообще понадобилось создавать этого персонажа?» Ранние выпуски DC довольно нелепы. Чем дальше ты уходишь, тем тупее все становится. Так что это просто его [Джеймса Ганна] суперспособность – вытащить такие идеи из прошлого и подумать: «В этот век с гораздо более начитанной и грамотной супергеройской аудиторией мы выпустим этих забытых ребят на арену и насладимся шоу». Я бы на такое долго решался, но вот вам результат. Это Джеймс. Это Джеймс и его странные идеи.

Майкл Рукер: Джеймс написал роль Саванта для меня. Когда я читал сценарий, то замечал: «Ганн, я вижу здесь некоторое сходство. Что происходит?» Он отвечал: «Ну да, сходство и должно там быть. Я писал роль специально под тебя». Он использовал мои индивидуальные черты для этого странного героя. У меня было несколько комиксов, но я мало читал о Саванте. Я как-то начал, но Ганн сказал: «О нет, ничего не читай. Не читай слишком много об этом, хорошо?» Так что я послушался, но внешний вид был очень похож на комиксы. У Джеймса были отдельные представления, связанные с моим персонажем, его собственные идеи. Он не хотел, чтобы что-то влияло на сам сценарий, поэтому меня это абсолютно устраивало.

Режиссер обещает, что каждый из персонажей непосредственно влияет на сюжет фильма, никто из оживших героев со страниц комиксов не был использован ради массовки.

Джеймс Ганн: У меня уже были на уме очертания сюжета, который бы работал, каких персонажей мы бы ни выбрали. А когда стали появляться герои, то под их воздействием начал меняться и сюжет. Например, Харли — маньячка, так что она ведет историю в тех направлениях, которые без нее были бы невозможны. Крысолов — героиня, которую можно назвать чуть ли не единственным по-настоящему добросердечным персонажем в фильме, и этим она на многое в истории влияет. А Бладспорт менял сюжет из-за своих отношений с ней. Так что главное — баланс, когда история и персонажи влияют друг на друга.

Нэйтан Филлион: Моего персонажа зовут T.D.K. Я не должен говорить, как точно эта аббревиатура расшифровывается, но на самом деле это значит The Dark Knight. Все постоянно гадают, кто будет следующим Бэтменом. Так вот, это буду я. И если заводить разговор о том, какие злодеи имеют силы или суперспособности, то у T.D.K определенно есть именно способности. Не уверен, насколько они «супер». Если бы у вас был список суперспособностей, вы бы не тяготели заполучить или сказать про мои: «О да, это решит все мои проблемы. И какие же они нужные». Мне кажется, что главная слабость T.D.K. — это его самоуверенность в своих недосверхспособностях. Герой думает, что он на своем месте. В его голове он верит, что ему место в тюрьме особого назначения из-за опасности, которую он представляет для мира в целом, но на самом деле он находится на дне.

Майкл Рукер: Мой персонаж может играть с прыгучим мячом и кидать его, не следя за ним: просто кидать, чтобы он отпрыгивал и во что-то влетал. То же самое он делает с винтовками, пистолетами, ножами и топорами, и может поразить цель, не глядя. Может закрыть глаза или завязать их и мысленно все это представлять. Он все равно будет знать, где эта вещь в пространстве. Его мозг хорошо адаптируется к скорости и точности, вот как-то так. И в этом вся суть Саванта. Он также является экспертом в рукопашном бою и подобных искусствах. Он всю жизнь занимается айкидо, дзюдо и т.д. Герой же соглашается на работу просто чтобы к черту выбраться из тюрьмы. Бедному парню чертовски скучно.

Как признается сам постановщик, «Отряд самоубийц: Миссия навылет» вдохновлён «Грязной дюжиной» Роберта Олдрича — военным боевиком про группу заключённых , которую посылают на секретную миссию, а взамен обещают помиловать.

Джеймс Ганн: В детстве я обожал подобные фильмы. Любил и «Там, где гнездятся орлы», и «Героев Келли». Это был отдельный жанр, которого больше не существует. Еще книги Джона Острандера были очень похожи. Во всех действовали супергерои, которыми было легко пожертвовать. Спецслужбы не выбирают Харли Квинн в Отряд самоубийц, потому что считают ее самым опасным человеком на свете. Ее выбирают потому, что от нее не жалко избавиться. Поэтому все эти персонажи и отправляются выполнять миссию, во время которой их, скорее всего, убьют. Эта цена за спасение мира мне и импонировала. Это было интереснее всего: придумать историю про таких несчастных, отправленных умирать солдат.

По словам Джеймса Ганна, при работе над картиной использовалась технология съёмок, которую он всегда представлял у себя в голове — но раньше не было возможности её реализовать. Одной из главных задач для постановщика была передача ощущений реализма происходящего и бурлящих эмоций героев. Средством для достижения этих целей стала работа с камерами, которые помогают зрителю сильнее погрузиться в происходящее. Ранее фильмам приходилось подстраиваться под существующие типы камер, тогда как сегодня специалисты фактически могут собрать любую версию техники под нужную задачу. Благодаря новым камерам авторы использовали иной подход к съёмкам, когда буквально в каждом кадре фильма происходит движение, причём зритель может рассмотреть его источник со всех углов. В итоге Ганн даже назвал опыт создания ленты «самым приятным в его карьере».

На самом деле я стараюсь развивать свой режиссерский стиль — и теперь допускаю немного спонтанности и импровизации. Я понял, что иногда нужно оставлять немного свободы, потому что порой на съемках независимо от тебя вдруг начинает твориться настоящая магия кино. Например, самый первый кадр в фильме — где мы видим, как Савант чеканит мячом, а затем через отражение в луже видим то же самое с другой стороны, — не был запланирован. Я всего лишь обратил внимание на отражение Майкла в воде — и подумал, что было бы здорово поделиться этой красотой со зрителем, превратить ее в эффектный прием с разворотом камеры. В прошлом я бы такое пропустил. Слишком боялся снимать кино — и слишком боялся выбиться из графика, потерять время, облажаться. К счастью, сейчас я стал более спокойным и открытым — и кинематограф за это вознаграждает.

Любопытно, что вскоре после того, как WB наняли Ганна на пост директора нового «Отряда самоубийц», в Disney пожалели о своем поспешном решении уволить режиссера, и попросили его все же снять третий фильм «Стражей галактики». Ганн согласился на просьбу, правда, с его слов, только ради того, чтобы закончить свою историю. Третьих «Стражей» начнут снимать уже в начале ноября этого года. Проект будет официально называться «Стражи Галактики. Часть 3».

В принципе, сценарий уже давно закончен. Я продолжаю возиться с разными вещами, добавлять что-то, придумывать варианты и прочее — сейчас я делаю очередной набросок, но это мелочи по сравнению с тем, что было раньше. По сути, он был закончен три года назад.

Джеймс Ганн также всерьёз рассматривает возможность кроссовера Marvel и DC с Харли Квинн и Грутом в главных ролях, и даже обсуждал это с руководителями Disney и Warner Bros:

Я был бы действительно счастлив сделать захватывающий фильм о Харли Квинн и Груте. Я не только думал об этом, но и действительно говорил на эту тему с руководителями как Marvel, так и DC. Идея объединить эти две комикс-вселенные в одном фильме для меня была бы очень забавной. И, я знаю, что мысль об этом будоражит даже руководителей Marvel Кевина Файги и Тоби Эммериха в Warner Bros. Это то, о чем мы все мечтаем. Сможем ли мы когда-нибудь пройти через эту Берлинскую стену адвокатов, чтобы когда-либо случилось что-то подобное, я не знаю. Но это определённо было бы взрывом в мире современного кинематографа.

По неподтвержденной информации, Warner Bros. может в ближайшее время анонсировать новый кинокомикс DC, которым займется Ганн. Сообщается, что им может стать история о «Готэмских сиренах» с введением Ядовитого плюща и Женщины-кошки. Учитывая, что студия даёт Ганну полный карт-бланш на персонажей, всё будет зависеть от него самого, однако стоит вспомнить о разработке неизвестного проекта с участием Марго Робби, которая, к слову, постоянно уговаривает студию показать на экране отношения Ядовитого Плюща и Харли Квинн. Очевидно из множества интервью, что для самого Ганна Харли является чуть ли не самым любимым персонажем вселенной.

Оценить качество работы невыносимо прекрасного гения Джеймса Ганна можно будет во всех кинотеатрах России с 5 августа. Напоминаем, что фильм официально получил возрастной рейтинг R (18+) за «насилие и жестокость, повсеместную брань, некоторые упоминания сексуального характера, употребление наркотиков и краткое изображение обнаженного тела». Приятного просмотра!

Читайте также:

Прямая речь: М. Найт Шьямалан
Завтра в российском прокате стартует новый мистический триллер от мастера закрученных сюжетов и неожиданных твистов М.Найта Шьямалана «Время». Собрали выдержки из интервью режиссера различным изданиям, в которых Шьямалан рассказывает, почему съемки нового фильма были одними из самых сложных в его карьере, и чем «Время» способно удивить зрителя.

Прямая речь: Саймон Маккуойд
Спустя более двадцати лет герои культовой видеоигры «Мортал Комбат» вновь возвращаются на большие экраны, чтобы принять участие в смертельной битве. Не успев стартовать в российском прокате, картина уже побила рекорды по предпродажам среди фильмов с рейтингом R — 23,4 млн рублей, что намного выше предыдущего релиза студии Warner Bros. «Годзиллы против Конга». Прежде чем окунуться в мир кровавого файтинга и фаталити, предлагаем ознакомиться с «прямой речью» его создателей.

Прямая речь: Адам Вингард
Совсем скоро весь мир сможет наблюдать за самой монструозной схваткой в истории кинематографа в фильме Адама Винграда «Годзилла против Конга». Делимся самыми любопытными выдержками из интервью постановщика, в которых он рассказывает, почему Конг увеличился в размерах, кто выйдет победителем и чем его кроссовер лучше «Бэтмена против Супермена».

Прямая речь: Зак Снайдер
18 марта состоится грандиозный релиз режиссерской версии эпического кинокомикса Зака Снайдера «Лига справедливости». Напомним, что во время пост-продакшена картины в 2017 году постановщику пришлось покинуть проект из-за семейной трагедии — двадцатилетняя дочь Снайдера покончила жизнь самоубийством. Пока режиссер оплакивал утрату, довести работу над проектом до конца доверили креативному руководителю DC Джоссу Уидону. Результат был разнесен в пух и прах кинокритиками и поклонниками вселенной. Мы решили собрать всю самую интересную информацию по возрождению «Лиги справедливости» в одном лонгриде.

Прямая речь: Дэвид Финчер
На стриминговом гиганте Netflix состоялась премьера долгожданного черно-белого байопика Дэвида Финчера «Манк», рассказывающего о сценаристе Германе Я. Манкевиче и процессе создания «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса. Мы собрали выдержки из недавних интервью режиссера и его коллег, которые помогут настроиться на просмотр.

теги: интервью, кинокомиксы, комиксы, экшн

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Отряд самоубийц: Миссия навылет

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.