Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Новые сериалы: «Шестнадцать +»

На стриминге KION выходит альманах короткометражек «Шестнадцать +». На протяжении десяти эпизодов начинающие авторы размышляют о взрослении под треки любимых молодежных музыкантов. Ниже — три коротких текста о трех коротких метрах, которые мы посмотрели.

В самом деле, выносить суждение о целом на основе части — неразумно и опрометчиво. Тем более, что каждая часть этого целого — работа отдельного автора, связанная с остальными только темой и концепцией. Поэтому речь пойдет только о трех случайных составляющих этого самого целого, с которыми автору текста довелось ознакомиться лично.

«Неславянка», реж. Ирина Бас

Мальчик Садык любит девочку Манижу. Она в свою очередь — мальчика Никиту. А тот любит тусоваться и не любит нерусских. Завязка налицо: Садык и Манижа — таджики. Когда все три героя столкнутся в клубе, конфликт разрешится очевидным образом.

До одури безобразная работа с благостным посылом и саундтреком некой Даны Соколовой. Если такое можно показывать людям за деньги — что тогда нельзя? По сложности исполнения «Неславянке» впору выходить на телеканале «Домашний». Хотели что-то объяснить подросткам — не надо, они над вами только посмеются.

«Маё», реж. Ярослав Лебедев

Лещ только-только вернулся из колонии для несовершеннолетних и на всех парах мчится к своей девушке Зойке. Та дает блудному любовнику от ворот поворот, попутно расцарапав лицо. Лещ вернется с конфетами и коньяком, и между ребятами вновь вспыхнет любовь, которую прервет стук в дверь участкового.

Снова Россия вечных девяностых: провинция, разруха, пьянство и ларьки. Современность выдает разве что сигаретный диспенсер в местном продуктовом. Вся страна — кривая дорожка, с которой невозможно свернуть. Петляет где-то между гаражами, отделением полиции и домом любимой девушки, а приводит всё равно туда, где одна половина сидит, а другая — охраняет. Америку «Маё» не открывает, зато дает возможность аж семнадцать минут послушать не самую худшую в мире исполнительницу.

«Хейт», реж. Светлана Самошина

Девочку Майю довели в интернете, и она наглоталась таблеток. За Майю будет мстить мать, очень влиятельная женщина с очень серьезными знакомствами.

Самый занятный эпизод сериала. Мало того, что «Хейт» буквально пару дней назад показали в конкурсе короткого метра Кинотавра, так ещё и на экране сразу две звезды — Виктория Толстоганова и Ростислав Бершауэр. Но самый примечательный элемент — сценарист. «Хейт» написал небезызвестный Александр Цыпкин, автор самого безбожного сериала последних лет «Беспринципные». Надо отдать ему должное: периодически скатываясь в страшную пошлость, Цыпкин единственный умудряется поймать поколенческий разрыв. Его взрослые никак не понимают, как можно делать что-то бесплатно. Нельзя бесплатно любить или ненавидеть. Оказывается, можно. И ещё как можно.

Читайте также:

Стриминговый сервис KION презентовал свои новые проекты
На днях гипермаркет развлечений, как себя позиционирует стриминг KION, анонсировал свои новые проекты, похвалился своими победами и посетовал на провалы. Рассказываем, что интересного уже есть на сервисе, и чего ожидать в ближайшее время...

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.