На стриминге KION выходит альманах короткометражек «Шестнадцать +». На протяжении десяти эпизодов начинающие авторы размышляют о взрослении под треки любимых молодежных музыкантов. Ниже — три коротких текста о трех коротких метрах, которые мы посмотрели.В самом деле, выносить суждение о целом на основе части — неразумно и опрометчиво. Тем более, что каждая часть этого целого — работа отдельного автора, связанная с остальными только темой и концепцией. Поэтому речь пойдет только о трех случайных составляющих этого самого целого, с которыми автору текста довелось ознакомиться лично.
«Неславянка», реж. Ирина Бас
Мальчик Садык любит девочку Манижу. Она в свою очередь — мальчика Никиту. А тот любит тусоваться и не любит нерусских. Завязка налицо: Садык и Манижа — таджики. Когда все три героя столкнутся в клубе, конфликт разрешится очевидным образом.
До одури безобразная работа с благостным посылом и саундтреком некой Даны Соколовой. Если такое можно показывать людям за деньги — что тогда нельзя? По сложности исполнения «Неславянке» впору выходить на телеканале «Домашний». Хотели что-то объяснить подросткам — не надо, они над вами только посмеются.
«Маё», реж. Ярослав Лебедев
Лещ только-только вернулся из колонии для несовершеннолетних и на всех парах мчится к своей девушке Зойке. Та дает блудному любовнику от ворот поворот, попутно расцарапав лицо. Лещ вернется с конфетами и коньяком, и между ребятами вновь вспыхнет любовь, которую прервет стук в дверь участкового.
Снова Россия вечных девяностых: провинция, разруха, пьянство и ларьки. Современность выдает разве что сигаретный диспенсер в местном продуктовом. Вся страна — кривая дорожка, с которой невозможно свернуть. Петляет где-то между гаражами, отделением полиции и домом любимой девушки, а приводит всё равно туда, где одна половина сидит, а другая — охраняет. Америку «Маё» не открывает, зато дает возможность аж семнадцать минут послушать не самую худшую в мире исполнительницу.
«Хейт», реж. Светлана Самошина
Девочку Майю довели в интернете, и она наглоталась таблеток. За Майю будет мстить мать, очень влиятельная женщина с очень серьезными знакомствами.
Самый занятный эпизод сериала. Мало того, что «Хейт» буквально пару дней назад показали в конкурсе короткого метра Кинотавра, так ещё и на экране сразу две звезды — Виктория Толстоганова и Ростислав Бершауэр. Но самый примечательный элемент — сценарист. «Хейт» написал небезызвестный Александр Цыпкин, автор самого безбожного сериала последних лет «Беспринципные». Надо отдать ему должное: периодически скатываясь в страшную пошлость, Цыпкин единственный умудряется поймать поколенческий разрыв. Его взрослые никак не понимают, как можно делать что-то бесплатно. Нельзя бесплатно любить или ненавидеть. Оказывается, можно. И ещё как можно.
Читайте также:
Стриминговый сервис KION презентовал свои новые проекты
На днях гипермаркет развлечений, как себя позиционирует стриминг KION, анонсировал свои новые проекты, похвалился своими победами и посетовал на провалы. Рассказываем, что интересного уже есть на сервисе, и чего ожидать в ближайшее время...
// Настоящее кино