На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Интервью с Аленой Рубинштейн, режиссером фильма об уличном искусстве «Флэшмоб» фильм Флэшмоб Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи > фильм Флэшмоб
Интервью с Аленой Рубинштейн, режиссером фильма об уличном искусстве «Флэшмоб»

Интервью с Аленой Рубинштейн, режиссером фильма об уличном искусстве «Флэшмоб»

автор Настоящее кино | источник Filmz.ru | 02.10.2021

«…Артист - это человек со своей историей, характером и состоянием. Мне близок бережный подход к актёрскому аппарату…»
Режиссер фильма «Флэшмоб» Алена Рубинштейн, педагог лаборатории Gogol School рассказала Filmz.ru о том, как создавался первый российский художественный фильм об уличном искусстве, и поделилась нюансами работы с актерами на съемочной площадке.

Алёна, расскажите, как все начиналось? «Флэшмоб» — ваш авторский проект или вас пригласили принять участие в нем?

Мне позвонила продюсер Елена Калинина и предложила почитать сценарий нового фильма. Я согласилась. Сюжет мне пришелся по душе. Люблю сценарии, которые дают простор импровизации и свободу режиссерскому видению. В сценарии «Флэшмоба» я увидела тот самый воздух для трактовки действий и характеров. Само по себе явление как «флэшмоб» — это похоже на перформанс и существование в моменте. Мне близко это состояние.

Для кого получилось кино? Чем «Флэшмоб» может зацепить зрителя?

«Флэшмоб» оставляет впечатление светлого и доброго фильма, а его герои — вдохновляют позитивным отношением к миру.

Трудно было снимать кино в комедийном жанре?

Комедия это самый сложный жанр. То, что смешно всей группе или тебе лично, может быть не принято и не понято зрителем. Мне ближе жанр тонкой иронии. Весь фильм я хотела проницать именно им. Что-то получилось, что-то нет. Я не могу сказать, что «Флэшмоб» это только комедия. Это микс жанров: здесь есть место и мелодраме и экшну.

В кинокартине много танцевальных сцен. Как происходила работа над ними?

Мы приезжали заранее на выбор локации и прикидывали: где и какой танец будет смотреться выигрышней для фильма. Танцы нам ставил балетмейстер Ансамбля песни и пляски Черноморского флота России Юрий Николаевич Слонченко. Потрясающий профессионал и талантливый человек. Я ему безгранично благодарна за чуткость и понимание процесса.

Каким был диалог с артистами на площадке? Приходилось ли под кого-то подстраиваться, искать компромиссы? (Прим. Алёна – педагог актерской лаборатории Gogol School. Вместе со студентами из прошлого выпуска режиссер открыла кинокомпанию Punch Pictures)

Артист — это человек со своей историей, характером и состоянием. Больше мне близок бережный подход к актёрскому аппарату. Но если возникает понимание, что язык, на котором говорит и существует артист, требует твердости и жёсткости, то значит, я подстраиваюсь под него. Главное, что бы мы друг друга понимали и осознавали главную задачу. Также на съёмках были мои студенты которые приняли участие как актеры, например — Артём Арутюнян. У него целый эпизод. Мои студенты помогали в съёмочном процессе проходили так сказать, практику боем. Например: Как настроить на работу, если актер расклеился, устал и так далее? Это именно то, с чего начинается работа с актёром.

Расскажите поподробнее про Артёма Арутюняна. Почему именно его взяли в эпизод?

На мой взгляд, он очень перспективный молодой актёр. Съемочная группа валялась от смеха от его органики и пластики. Он играет скромного парня, который появляется в офисе, где работает главная героиня (ее играет актриса Алёна Спивак). Он тайно влюблен в журналистку Дину и пытается обратить на себя внимание. Наблюдать за его интерпретацией этого персонажа было очень весело.

Какие-то непреодолимые сложности возникали на съемках «Флэшмоба»?

Как я уже говорила в ответе про комедийный жанр, самое сложное — это рассказать смешную историю. Задача была сделать фильм веселым, легким, вдохновляющим.

Но о вкусах не спорят. На самом деле может оказаться так: то, что нам на съемочной площадке нам казалось гомерически смешно (потому что у нас в команде свой микроклимат и свой язык) — со стороны кажется — ничего такого. Однозначно могу сказать: мы шутили и импровизировали в процессе, искали пластику героев, снимали дубли. Все происходило в классной атмосфере.

После премьеры в Доме кино не появилось ли ощущение, что нужно что-то поменять в этой картине?

Сейчас я многое бы сделала иначе. Так всегда бывает. Я уже другая – не та Алёна Рубинштейн, которая снимала фильм год назад.

Сьемки «Флэшмоба» проходили в Севастополе и Балаклаве. А в каком городе вы бы хотели снять свое следующее кино?

В Нью-Йорке (смеется).



Новая картина в жанре романтической комедии «Флэшмоб» вышла в прокат 30 сентября. В фильме снимались такие актеры, как: Эвклид Кюрдзидис, Роман Мадянов, Алёна Спивак, Николай Коротаев. Танцевальный челлендж в честь выхода фильма в социальной сети ТикТок с тэгом #флэшмобчеллендж набрал более 130 000 просмотров.

Читайте также:

Интервью с Дмитрием Астраханом и Андреем Смоляковым о фильме «Судьба диверсанта»
Сегодня на большие экраны России в прокат выходит военная драма режиссера Дмитрия Астрахана «Судьба диверсанта». Мы пообщались с постановщиком картины, а также с исполнителем одной из главных ролей Андреем Смоляковым, и выяснили, как у создателей получилось не переступить тонкую грань, которая разделяет духоподъемное агит-кино и честную военную драму о людях, выживающих в самый жуткий период истории человечества...

теги: эксклюзив, интервью, российское кино

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Флэшмоб

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.