Рассказываем про новый сериал стриминга «KION» — криминальную историю про гениального программиста, сотканную из представлений глубинного народа о мире высоких технологий.
Игорь Иваныч, он же Одинцов, он же Гарик — одаренный программист на хорошей должности, с красавицей-женой и прозрачным домом в пригороде. До того, как остепениться, Одинцов под псевдонимом «Мистер Мастер» продавал в Интернете софт для взлома защитных систем. Теперь в качестве техдиректора крупной IT-компании он эти защитные системы создает. Только герой завершил свое превращение из мальчика в мужа, как на него свалилась новая напасть: несколько криминальных элементов с военным прошлым берут в заложники семью Одинцова и требуют от талантливого айтишника проложить им путь к какому-то очень важному грузу, взломав попутно уникальную систему безопасности.
Всё в новом сериале от «KION» на первый взгляд неплохо: и площадка приличная, и режиссер (автор неплохого сериала «Хрустальный»), и даже пара приличных артистов. На деле же оказывается какая-то совсем уж заурядная телевизионщина: неизлечимые болезни, случайно подслушанные разговоры, сверхутилитарные флэшбеки. Рецепт послеобеденного сериала телеканала «НТВ», рассчитанного на крайне возрастную публику, единственную, что может себе позволить проводить время перед телевизором по будням и до захода солнца.
Свою нацеленность на именно такого рода аудиторию «Технарь» выдает сразу. Уже после полутораминутного опенинга человек в костюме ямакаси ворует шапку Мономаха, обходя лазеры, камеры и суперсовременные системы защиты (они, кстати, как и хакерские штучки взломщика, выглядят, примерно, на уровне фильма «Дети шпионов»). Все сказочно богаты, занимаются непонятно чем, а когда выезжают куда-то с утра пораньше, добираются до другой части города затемно. Правильно, Москва же большая и богатая. А как вам никнейм нашего героя? А лихо закрученный сюжет с похищениями и перестрелками? Типичные московские будни в глазах провинциального пенсионера.
Плюсы, конечно, тоже есть. Например, «Технаря» можно смело советовать своим пожилым родственникам (особенно, если им по душе телеканал «Русский роман» и бессмертный сериал «Ментовские войны»). Или хороший артист Федор Лавров, который передвигается на самокате, но который опять почему-то играет следователя. В конце концов, у «Технаря», как и многих творений подобного калибра, есть одно удивительное свойство: всю серию ждешь, когда же это всё уже закончится, а на титрах — сразу же включаешь следующую.