Каждый находит утешение в чем-то своем. Новинка с Амандой Сайфред вполне может стать для вас таким safe space. Рассказываем, удалось ли авторке «Новенькой» перенести и без того невероятную историю в формат художественного кино.Как известно, сериал основан на не столь далеких реальных событиях. Девушка Элизабет Холмс, ориентируясь на своего кумира Стива Джобса, преждевременно бросила колледж, основав стартап. Не имея адекватно работающий прототип устройства (инновационного анализатора крови), она чудом смогла привлечь достаточно инвестиций, так что в медиа Холмс называли одной из самых влиятельных женщин в мире. После выяснилось, что за агрессивным маркетингом стоят ложь и полная чехарда в работе офисов. Чем эта история неудачи отличается от сотен других (ведь, говорят, 9 из 10 стартапов проваливаются)? Масштабом махинаций и вовлечением самых влиятельных персон. Например, Барака Обамы, или бывших сотрудников Apple, или опытных инвесторов.
История, которая не должна была ускользнуть от создателей документального кино. Конечно же, такой фильм есть, пусть и не особо выдающийся. У него длинное название «Изобретатель: Жажда крови в Силиконовой долине», за пару часов он прекрасно справляется с раскрытием всех аспектов произошедшего. Новинка, в общем-то, едет по тем же сюжетным рельсам, едва добавляя что-то свежее в сюжет. Из новенького здесь разве что очаровательная любовная линия да своеобразная интерпретация причин необычно низкого голоса Холмс.
Не сказать, что у Элизабет Меривезер, создательницы успешного ситкома «Новенькая», вышло проработать исходный материал настолько, чтобы из этого вышел выдающийся представитель современного сериалостроения. Это не новая «Силиконовая долина», не переизобретение «Социальной сети», не оправдывающая ода, даже не гимн феминизму. Скорее напоминание, что подражание Стиву Джобсу с Илоном Маском, следование мотивирующим фразам и цитирование мастера Йоды – далеко не залог успеха (а, может, совсем наоборот). Кроме того, сюжетная близость к документальному фильму привносит очень важную вещь: здесь нет ощущения, что авторы чересчур выгораживают, или, наоборот, демонизируют главную героиню.
Да и, по правде говоря, отвести глаз от нее практически невозможно. Заслуга в этом не только прекрасной Аманды Сейфрид, но и ее гримёров, проделавших невероятную работу по омоложению и преображению актрисы. Сейфрид очень много, она очень разная, и, пожалуй, не такая, как в ее прошлых ролях. Да и в остальном шоу получилось весьма крепким: шутки однозначно повеселят, химия между персонажами умилит. Поклонники «Остаться в живых» обрадуются появлению Нэйвина Эндрюса (линия с ним удалась на славу), ценители британского кино – Стивену Фраю. Все это и правда способно сделать «Выбывшую» той самой «синей таблеткой» – путем к эскапизму, когда в реальности уже быть просто невозможно.
// Настоящее кино