|
|
Рецензия на сериал «Нереалити»: есть ли жизнь после «Дома-2»автор Родион ЧемонинРежиссёр Анна Пармас снова исследует жизнь звезды, избалованной Москвой и большими деньгами, оказавшейся у себя на родине в глухой провинции по воле злой судьбы. Рита (Ольга Дибцева) – звезда реалити-шоу, которую выгнали из телика за плохое поведение, но она тщательно скрывает это. Так, впервые за десять лет наша знаменитость оказывается у себя в родном городе Кострове, где сталкивается не только с реальностью, но и со своими родственниками, бывшим мужем и дочерью Галей (13-тилетняя Мира Малахова выдаёт мастер-класс по актёрскому мастерству). Дочь отказывается признавать Риту мамой, ведь та бросила её в двухлетнем возрасте, отец (редкая драматическая роль Николая Фоменко) – дочерью, бывший супруг боится её, а чуть ли не весь городок просто её ненавидит. К 30 годам Рита не имеет ничего, из чего, по мнению её мамы (впрочем, это общая распространённая точка зрения, и не только у жителей Кострова), должна состоять жизнь каждого человека: ни образования, ни работы, ни нормальной семьи. Зато есть дорогие шмотки и жёлтый «Мустанг». Строго говоря, существует ещё бывший муж - и тот туповатый мент, а свекровь – директор школы, в которой учится бунтарка Галя. Единственный человек, который принимает Риту и готовый простить её за всё, - это её мама (Инга Оболдина). Вот где жизнь на «Доме-2» (создатели сериала не стесняются признаваться, в каком из телешоу они черпали вдохновение) сталкивается с настоящей реальностью! Каждый соотечественник просит Риту сфотографироваться с ней, но за спиной норовит плюнуть в мороженое, написать на её машине неприличное слово или обозвать «московской проституткой». При этом все ругаются, но запойно смотрят реалити-шоу с её участием. Но и сама Рита ведь не просто так приехала в родную провинцию, она вообще ничего «просто так» не делает. Ей нужно достать большую сумму, чтобы передать взятку людям, которые помогут вернуть её обратно в «телевизор». И понятно, что ни один житель города не горит желанием помочь знаменитости в её затее. И остаётся Рита в Кострове не на день, а надолго: после драки с одной из мамаш её забирает полиция и оставляет под подписку о невыезде. Ольга Дибцева успешно играет то, что у неё получается лучше всего: вульгарную красавицу-хамку, привыкшую к тому, что весь мир должен лежать у её ног. «Кроме меня на “Доме-2” смотреть больше не на что», - легко врёт Рита на автостоянке и уходит, подцепив чей-то пончик. И наблюдать за выходками героини Ольги Дибцевой само удовольствие. Общество потребления, школьный буллинг, видеоблогеры, соседская зависть, «отцы и дети», коррупция, мутные финансовые схемы и многие другие несчастья живут в Кострове на каждом квадратном метре. Всё это выглядит на бумаге совсем не смешно, если не знать, что режиссёр «Нереалити» – Анна Пармас, чей комедийный сериал о тюремных буднях «Исправление и наказание» как раз сейчас параллельно идёт по одному из федеральных каналов. А кому, как не Пармас, можно легко доверить историю девушки, ради своей цели готовой на всё? Режиссёр, напомним, является автором многих знаменитых клипов группировки «Ленинград», включая «Экспонат», в народе известный как «Лабутены». Помимо восхищения очень меткими актёрскими работами, стоит добавить, что одним из бриллиантов «Нереалити» являются крохотные эпизоды, имитирующие, собственно, страсти на ТВ-реалити. Мы всегда знали, что участники «Дома-2» - хорошие артисты, но не настолько же, чтобы сделать эти кадры в фильме предельно похожими на шоу, с драками, скандалами, лобным местом, воплями и интригами. Можно с лёгкостью ожидать, что после инцидентов, которые вогнали бы любого человека как минимум в кому, Маргарита с её настойчивостью и невыносимым упорством добьётся своего, перейдёт из тёмной стороны на светлый путь и даже станет симпатичной для своих земляков. Во всяком случае, хочется надеяться на это.
читать также: все новости о фильме Нереалити
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |