На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на сериал «Сны»: Прилучный, полиция, мистика, снова на серьёзных щах – всё, к чему мы так привыкли фильм Сны Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи > фильм Сны
Рецензия на сериал «Сны»: Прилучный, полиция, мистика, снова на серьёзных щах – всё, к чему мы так привыкли

Рецензия на сериал «Сны»: Прилучный, полиция, мистика, снова на серьёзных щах – всё, к чему мы так привыкли

автор Родион Чемонин | источник Filmz.ru | 18.11.2022

Братья Андреасяны, кажется, поняли, что охватили чуть ли не все кинематографические жанры, и в поисках новых приключений решили заняться Кристофером Ноланом. «Сны» — это лайтовый вариант «Начала», где преступления раскрываются в сомнамбулическом состоянии и за 30 минут экранного времени.

«Не все ясновидящие одинаково полезны», — говорит один из героев сериала «Сны». С этим не поспоришь, но Женя Журавлёва (Лиза Моряк) – именно тот самый полезный случай. Она обладает редким дарованием: во снах она видит мёртвых людей, а капитан Макаров (Павел Прилучный), узнавший об этом во время работы над очередным «висяком», придумал применение её способностям. Когда девушка засыпает на месте преступления, в её видениях складывается если не полная картина злодеяния, то могут появиться подсказки, которые и приведут сыщиков к раскрытию дела.

При этом сами детективы заслуживают профессиональной дисквалификации. Никто не заглядывает ни за портьеру, где есть скрытая комната, ни в кофр, где лежит труп, ни в подвал, где заточен важный свидетель, ни в подпол с очередным телом. Если жертва – психически больной человек, то об этом узнаётся только уже после следствия, а если подозреваемый – сексуальный извращенец, то этому вообще не придают значения. Вот человек только что лежал в ванной со вскрытыми венами, но уже спустя пару секунд бежит на звонок открывать дверь. Впрочем, для сериала это обычные сценарные ляпы, а вот с самой Женей всё интересней. Как ей кажется, она медленно сходит с ума. В её постели когда-то скончался муж, и теперь сны становятся её проклятием. Всё это вкупе с тем, что мертвяки приходят к Жене не по её воле, становится основной горизонтальной веткой сериала. Да и с самим Макаровым что-то не так, он ведёт себя от серии к серии всё более подозрительно, уговаривая медиума принять участие в очередном эксперименте.

Согласитесь, Прилучного в последнее время стало слишком много. Мы насчитали минимум шесть проектов, которые прямо сейчас можно увидеть в кино или на маленьком экране. Из них три – это фильмы от братьев Андреасян. Мы понимаем, что это не прихоть Павла, это издержки графиков производства, но мы начинаем уставать от того серьёзного выражения лица, с которым он из фильма в фильм входит в кадр. Впрочем, в «Снах» Макарова удачно разбавляет его начальник Дягтерёв в исполнении Алексея Гришина, за которым всегда интересно наблюдать. Да и в красивых начальных титрах первым появляется Гришин, а не главный герой.

Да и то, что братья Андреасян решили покорить все жанры (вспомните: они начинали как комедиографы, и только в последнее время продюсируют или снимают более серьёзные фильмы) – это шутка, как и сталкивание «Снов» с лентами Нолана. Здесь в качестве объекта для сравнения больше подходят телешоу из разряда «битв экстрасенсов», из-за чего всё происходящее на экране невозможно воспринимать всерьёз. Уже только поэтому новый проект Сарика и Гевонда – самый лёгкий из всего сделанного ими за последнее время. Добавьте к этому то, что хронометраж каждой серии не превышает получаса, выходит, что режиссёр Давид Дадунашвили снял почти что веб-сериал.

Но всё равно желание казаться страшным, со скачущей туда-сюда хронологией под многозначительную монотонную музыку, заставляет вспомнить знаменитую цитату сами-знаете-кого: «Ты чё такой серьёзный, а?»

теги: телесеть, сериалы, российские сериалы

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Сны

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.