На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : А вот и Полли | Все без ума от Полли Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи

А вот и Полли | Все без ума от Полли

автор Денис Данилов | 27.03.2004

Иногда случается так, что, поработав в паре с одним актёром, режиссёр уже не помышляет ни о ком другом, сознательно или бессознательно приходя в каждом новом проекте к необходимости приглашения именно своего любимца на главную роль.

Для Боба Рафельсона такой музой стал Джек Николсон, для Роберта Родригеза – Антонио Бандерас, а вот Джон Хэмбург сдружился с Беном Стиллером. Познакомились они на картине «Медвежатники» (Safe Men), которую Хэмбург ставил по собственному сценарию. Их общим интересом оказалось абсолютно идентичное чувство юмора – если один начинал шутку, то второй без труда её заканчивал, и оба хохотали от души.

Позднее Стиллер и Хэмбург ещё дважды встречались на съёмочных площадках – и сценарий «Знакомства с родителями» (Meet the Parents), и сценарий «Образцового самца» (Zoolander) принадлежали перу Джона. Поэтому в процессе работы над новой историей, совершенно естественным образом из безликого героя, главный персонаж постепенно выкристаллизовался в человека, до боли напоминающего Бена Стиллера.

Идея картины пришла к Хэмбургу ещё в конце 2001 года. Однажды ему в голову запал странный образ человека, старающегося снизить количество неожиданностей в своей жизни до минимума, и просчитывающего каждый свой шаг с дотошностью шахматиста. Чем больше он думал над персонажем, тем большим количеством подробностей тот обрастал. Решившись сделать своего героя центральным образом новой ленты, Хэмбург приступил к написанию сценария.

По его собственному признанию, он никогда не пишет с прицелом на конкретного актёра. «Обычно я пишу сценарий и не думаю об этом. Но я раньше работал с Беном Стиллером, и чем дальше продвигался сценарий, тем сильнее я понимал, что на роль Рубена нет более достойного кандидата». Близкое знакомство со звездой лишь подспоривало работу – вставая в творческий тупик и размышляя над тем, как поведёт себя герой в данной ситуации, Хэмбург тут же представлял на его месте Стиллера, и ответ приходил сам собой.

Что же могло такого произойти с человеком, привыкшим просчитывать всё и вся? Что было бы для него самым страшным? Ну, конечно же – потеря любимой женщины. Только представьте, что герой уже распланировал их совместную жизнь на годы вперёд, и вдруг подруга бросает его, разрушая так любовно составлявшиеся планы… Тут уж не только земля уйдёт из-под ног…

Таким образом, сюжет будущей комедии был найден, оставалось лишь продумать окружение героев. Такое, что бы видя этих людей, зритель восклицал – «Эй, да это же мой сосед!». Первым появившимся на свет персонажем стал эксцентричный приятель Рубена по имени Сэнди.

В далёком детстве сыграв главную роль в популярной картине, он на десятилетия возомнил себя великой кинозвездой, не понимая скептического отношения людей к своей персоне. «Я с самого начала хотел видеть Филиппа Сеймура Хоффмана в роли Сэнди» - вспоминает Джон Хэмбург. «Обычно я пишу роль, а потом ищу на неё актёра, здесь же я писал её специально для Фила. Мне нужен был кто-то, кто мог бы придать Сэнди непередаваемый шарм».

К счастью для Хэмбурга, Хоффман не задумываясь дал согласие на съёмки. Однако планы режиссёра простирались гораздо дальше, чем участие в картине трёх звёзд – в остальных второплановых ролях Хэмбург планировал занять не менее заметных актёров.

Немаловажными для сюжета были ещё три героя – эксцентричный миллионер Ван Лью, инструктор по плаванию Клод и знойный латинос Хавьер. Дилемма, стоявшая перед режиссёром, казалась неразрешимой – во всех трёх ролях он видел лишь Хэнка Азарию. Но случилось так, что первыми пробами был именно образ Клода, и Азария столь блистательно вошёл в него, что ни о каких других ролях речи уже не шло. «Меня привлекла перспектива сыграть «мужчину, не обременённого одеждой», эдакого разбивателя сердец» - говорит актёр. «У меня на экране совсем мало времени, и при этом мне нужно заставить зрителя поверить моему герою».

Роль Лиланда Ван Лью ушла к австралийской звезде Брайану Брауну, памятному всему миру по дилогии «Иллюзия убийства», где мастера он играл по спецэффектам Ролли Тайлера. Браун, разочаровавшись в Голливуде, вернулся на Родину ещё в начале 90-х, и с тех пор играл только там. Но, ознакомившись со сценарием Хэмбурга, Брайан не смог противостоять искушению. «Я слышал, что Джон великолепно работает с персоналом и прекрасно может объяснить каждому, чего он хочет. Он и раньше работал со Стиллером, а ведь Бен и сам режиссёр. И, тем не менее, он полностью доверяет Джону. Поэтому я последовал его примеру, тем более что мой герой любит жизнь, получает от неё удовольствие и особо не думает о последствиях!»

Принять участие в картине согласился и Алек Болдуин – сильный актёр, которому катастрофически не везло в последнее время на интересные роли. Болдуин предстал на экране в роли шефа главного героя – человека из разряда тех, что будут идиотски шутить на свадьбах, или увяжется за вами в туалет, продолжая что-то объяснять. «Несмотря на то, что это комедия, она происходит в нашем с вами мире. Не стоит забывать об этом. Мой герой очень реален – таких людей очень много в нашей жизни».

Таким образом, у Хэмбурга собрался очень сильный состав – Стиллер, Хоффман, Браун, Азария, Болдуин, но до сих пор не было исполнительницы главной женской роли. Как и в случае с Беном, свою роль сыграли личные предпочтения режиссёра. Являясь с давних пор большим поклонником Дженнифер Энистон, покорившую миллионы по роли в телесериале «Друзья», Хэмбург очень хотел поработать с актрисой.

Он отправил Энистон сценарий, а через несколько дней предложил ей встретиться лично. В разговоре Дженнифер призналась, что смеялась даже когда читала сценарий, и не прочь сыграть в картине. Тем более что до этого Энистон всегда приходилось играть людей рациональных и предсказуемых, поэтому роль в «Полли» стала бы для неё долгожданным выходом за рамки сложившегося амплуа.

…Рубен Фефер тщательно распланировал свою жизнь. Удачная карьера, работа экспертом по оценке степени риска, безупречная репутация, новый дом, любимая женщина… Но разве мог он представить, что столь старательно просчитанная жизнь однажды пойдёт кувырком из-за предательства близкого человека?

Полли Принс давно распрощалась с воспоминаниями о прошлом школьной старости. Годы идут, а она так много хочет получить от жизни. Нет смысла подолгу сидеть на одном месте, прозябая на рутинной работе, поглощённая серыми буднями и мыслями о старости. Нет, осёдлый образ жизни не для неё.

На одной из вечеринок, где Полли подрабатывала официанткой, она встречает своего старого школьного знакомого Рубена. Завязавшаяся беседа перерастает в обмен телефонами, обмен телефонами – в первое свидание, а свидание… Нет. Оно-то как раз и не перерастает. Дело в том, что Рубену кажется, что он, наконец, встретил свой идеал, в то время как для Полли это всего лишь очередной флирт…

Премьерный уик-энд принес сорокамиллионной ленте $37 млн. прибыли. Сейчас картина окупила себя уже вдвое, а это значит, что нас может ожидать сиквел. Но пока, нам стоит дождаться первого апреля, и узнать, что же принёс с собой День Смеха – смех, или разочарование, ведь голливудские комедии год от года не становятся лучше…

теги: про Кино

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.