На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : «Это кино будет интересно как молодому поколению, так и всем тем, кто любит смотреть фильмы о войне» — интервью с Иваном Павловым, режиссером фильма «Подрыв» фильм Подрыв Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи > фильм Подрыв
«Это кино будет интересно как молодому поколению, так и всем тем, кто любит смотреть фильмы о войне» — интервью с Иваном Павловым, режиссером фильма «Подрыв»

«Это кино будет интересно как молодому поколению, так и всем тем, кто любит смотреть фильмы о войне» — интервью с Иваном Павловым, режиссером фильма «Подрыв»

автор Василий Алов | источник Filmz.ru | 29.04.2023

29 апреля в кинотеатрах по всей России выходит военно-историческая драма «Подрыв». Фильм снят в Беларуси. Режиссёр картины Иван Павлов. Главные роли в картине исполнили начинающие актеры: Дарья Карпеченкова, Татьяна Фёдорова, Лика Баран и другие. Ведь их герои - юные девушки, которые вступают в отряд подростков-добровольцев по разминированию территории Беларуси. Действие фильма происходит в 1945 году, после окончания войны.

Картину снял режиссер, актер, сценарист Иван Павлов. FILMZ.RU задал Ивану Михайловичу 6 вопросов о том, как создавалось это кино.

1. Иван Михайлович, в основе ленты «Подрыв» лежит многосерийный фильм «Пламя под пеплом». Как так получилось?

Первоначальный замысел состоял из 8 серий. Проект был под названием «Пламя под пеплом». После просмотра сериала, белорусский минкульт предложил сделать полнометражную версию. В сериале было два временных промежутка: современная работа противоминного центра и воспоминания одного из оставшихся в живых ветеранов. Родилось предложение сделать полнометражную версию на основе послевоенных событий 45 года. Поэтому «Подрыв» — это только воспоминания из военного и послевоенного времени.

2. Откуда взяли эту историю про разминеров? Как искали информацию для сценария?

Общая идея фильма появилась когда я увидел информацию про разминёров в послевоенные годы. Оказывается, о них начали говорить только в 1995 году. А до этого все 730 погибших были замолчены. Конечно, кто же будет говорить о 16-летних юношах и девушках, которые добровольно рисковали жизнью после войны, чтобы очистить разрушенные города от неразорвавшихся мин и снарядов? Очистить поля и леса…

3. Что оказалось сложнее всего снимать?

Сложным было собрать реквизит и найти разрушенные дома, чтобы было похоже на Минск 45 года. Мин и снарядов реальных, но ржавых оооочень много в Беларуси. (За один 2021 год противоминный центр достал из земли 25730 мин и снарядов.) Но применить их на съёмках, естественно, нельзя…

4. Как искали актеров? В фильме много дебютантов.

Молодые актеры и актрисы нужны были, чтобы показать, что 16-летняя молодёжь шла добровольцами. Пробы были по принципу «разные образы». С тремя главными героинями я работал впервые. Все работали с отдачей и пониманием важности истории, которую мы рассказывали.

5. Много в фильме компьютерной графики? Спецэффекты?

Компьютерной графики мало. Начальные титры и несколько планов разрушенного Минска и конечно, чистили те кадры, в которых проскакивала наша действительность (стеклопакеты и антенны) и страховка каскадеров. Взрывы были натуральными и чуть приукрашенными. В реальности взрывы не так визуально эффектны.

6. Почему зритель должен купить билет и посмотреть «Подрыв»?

Я наблюдал как в кинозале молодые зрители реагировали на фильм, особенно на вторую половину картины. И видя, как сопереживание героям захватывало 15-17-летних, я понял, что это кино будет интересно как молодому поколению, так и всем тем, кто любит смотреть фильмы о войне. Той, где ничто не забыто и никто не забыт. И «Подрыв» — в очередной раз напоминает всем нам об этом.

Военно-историческая драма «Подрыв» будет показана в более, чем ста кинотеатрах России.

теги: эксклюзив, интервью, партнерский материал

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Подрыв

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.