Эксклюзивное интервью с актером Ником Бэйли, сыгравшем одну из главных ролей в фильме «Бескрайний запад» Джо Корнета. Мы пообщались и узнали, о чем он мечтал в детстве, как складывалась его карьера и об особенностях работы над своими проектами.Здравствуйте, мистер Бейлли! Ваш новый вестерн «Бескрайний Запад» (THE WIDE WEST) уже вышел во многих странах. С какими трудностями вы столкнулись во время работы над ним?
Снимать «Бескрайний Запад» было интересно и весело. Но без трудностей не обошлось. Мы снимали в Палм-Спрингс, штат Калифорния, в июне прошлого года, и температура почти каждый день достигала 100 градусов по Фаренгейту. Я родом из Канады, поэтому не так привык к жаре, как некоторые другие актёры и члены съёмочной группы. У нас также был довольно плотный график съёмок, что тоже оказалось непросто. В целом это был прекрасный опыт, и, к счастью, со всеми трудностями мы справились.
Расскажите пожалуйста о легендах сумо Хироки Суми и Ичи, которые приняли участие в «Бескрайнем Западе». Как продюсерам удалось их заполучить?
Эндрю Фройд, их менеджер, выступил одним из продюсеров фильма. Хироки и Ичи действительно стали потрясающим дополнением к нашему проекту, а присутствие на площадке Эндрю очень облегчило работу. Он также помогал как переводчик, так как сумоисты почти не говорили по-английски, и следил за тем, чтобы все «японские элементы» фильма были точными и аутентичными.
Когда вы впервые задумались о том, что хотите стать актёром?
Я хотел быть актёром с самого детства. Я смотрел фильмы и сериалы, разыгрывал сцены и копировал голос и манеру актёров, которыми восхищался. В юности у меня не было возможности всерьёз заняться актёрской карьерой. Я впервые пошёл на актёрские курсы, когда мне исполнилось 20 лет. Я влюбился в это дело и больше никогда не оглядывался назад.
После того как вы начали продюсировать собственные картины, стало ли сложнее возвращаться к актёрской работе в проектах других продюсеров?
Отчасти да, потому что когда я продюсирую, у меня больше контроля. Но с другой стороны, когда я работаю на других, у меня меньше стресса и обязанностей, и я могу полностью сосредоточиться на актёрском мастерстве. В обоих случаях есть свои плюсы и минусы, но я всегда выберу продюсирование собственных фильмов, нежели работу на кого-то ещё.
Когда вы только начинаете работу над новым фильмом, у вас уже есть представление о том, каким он должен быть?
Да, обычно у меня есть идея или видение, но оно всегда меняется, когда подключаются новые люди. В зависимости от бюджета или места съёмок многое корректируется. Если я нанимаю режиссёра или художника-постановщика, я хочу, чтобы они могли внести свой вклад и привнести своё мастерство и творчество в общее видение фильма. Я всегда стараюсь окружать себя людьми умнее и талантливее меня.
Стараетесь ли вы создать какую-то определённую атмосферу на съёмочной площадке?
Безусловно! Я хочу, чтобы было весело и люди чувствовали себя комфортно. Чтобы это была безопасная среда, где каждый чувствует себя услышанным. Я всегда благодарю людей, с которыми работаю и ценю их вклад. Мне важно, чтобы атмосфера на площадке была как в семье!
// Настоящее кино