На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Троя | Интервью с Вольфгангом Петерсеном фильм Троя Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи > фильм Троя

Троя | Интервью с Вольфгангом Петерсеном

автор про НАСТОЯЩЕЕ КИНО | 23.05.2004

Интервью с Вольфгангом Петерсеном о фильме «Троя».

Настоящее кино: У кого возникла идея снять фильм «Троя», и почему вы решили стать режиссером этого фильма?
Вольфганг Петерсен: Сама идея принадлежит писателю Дэвиду Беньоффу. Любовь к Иллиаде возникла у него еще в раннем детстве, когда мама перед сном читала ему эту величественную историю. Когда он стал сценаристом, то незамедлительно сделал свой первый набросок, и студия Warner Brothers направила этот сценарий мне. А я решил, что это было бы замечательно снять фильм об одной из величайших историй всех времен. Такого раньше я не делал. Да и никто больше не снимал эту историю полностью, и я подумал, что это будет замечательная возможность для меня.

НК: А вас не волновало то, что некоторые люди просто никогда не слышали ни о Трое, ни об Иллиаде?
ВП: Нисколько. Сегодня зрители хорошо понимают, есть ли в той или иной картине что-то, что произведет впечатление. А Иллиада — это не что-то, это великолепная история. Это будет длинный фильм, но обнадеживает то, что зрители будут чувствовать потерю истории, и хотеть, чтобы это продолжалось вечно.

НК: Отражают ли декорации и постановка эпическую сущность фильма?
ВП: Я бы сказал, что эта постановка — величайшая в современной истории фильмов. Что-то мы построили сами, а всё остальное добавили с помощью компьютерной графики. Я очень хотел работать с настоящими декорациями, особенно, когда мы показывали вторжение в Трою, чтобы дать зрителям ощущение — «вот как это могло быть». Я очень горжусь тем, что имею возможность показать зрителям такие громадные сцены.

НК: Правда ли тот факт, что такие фильмы, как трилогия «Властелин колец» и «Гладиатор» помогли убедить студию Warner Brothers в прибыльности проекта?
ВП: Мне кажется, что «Гладиатор» помог тронуть лед, и убедить студию в том, что зрителям нравятся такие фильмы.

НК: На что будут похожи батальные сцены?
ВП: История была основана на событиях 1215 года до нашей эры, так что у нас был небольшой выбор возможностей. Придумать надо было немного, но, кроме этого, мы изображаем кровь, пот и слезы, так что действительность должна поразить.

НК: Актеры?
ВП: Они просто невероятны. Ведь всегда можно получить хорошую смесь новых и интересных лиц и признанных актеров. Я был очень требователен при выборе актрисы на роль Елены Прекрасной. После долгих поисков — целых шесть месяцев, мы нашли Диану Крюгер. Были такие актеры, как Орландо Блум и Эрик Бана — новые звезды. Потом появился Брэд Питт — огромная кинозвезда, и Джули Кристи с Питером О'Тулом. Это сбалансированный коллектив, на который зрителям будет интересно посмотреть.

НК: Вы с самого начала выбрали Брэда Питта на роль Ахиллеса?
ВП: Абсолютно. Не было и тени сомнения в том, кто будет играть Ахиллеса. Через несколько дней после первого наброска сценария, люди Брэда Питта позвонили и сказали, что они заинтересованы. Это была моя идея выбрать именно этого актера на роль Ахиллеса. Кто может быть лучше для этой роли, чем Брэд Питт? Прежде всего, он чудесный актер и у него была возможность показать свой актерский талант. И потом огромное значение сыграл внешний вид. Мы все знаем, что он может перевоплотиться даже в урода. Здесь он действительно раскрылся во всей своей красе. На протяжении шести месяцев он провел много тренировок, чтобы иметь великолепные мышцы и выглядеть непревзойденно.

теги: пеплум, интервью, экшн, приключения, драма

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Троя

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.