|
|
История «Крестового похода»автор Денис Данилов | 25.02.2004Содержание: Видео-Асс Экспресс №2 (1990 год) Гигант выходит на арену Пока ведущие кино- и видеофирмы Запада гадают, стоит ли связываться с русским рынком, на котором беспредельно господствует видеопиратство, да ещё и рубль неконвертируем, греческая компания «Вардинаянис организейшн Б.В.» решилась на смелый шаг. В Москве при её участии создано совместное предприятие «Варус Видео». Уже сегодня «Варус Видео» закупило права на более чем тысячу зарубежных фильмов преимущественно американского производства. Начиная с 1991 года, каждый месяц в видеотеки, салоны и в продажу будет поступать 30 новых фильмов (дублированных, титрованных или, для желающих совершенствовать свои познания в иностранном языке, на языке оригинала). Все производственные операции будут осуществляться на новейшем зарубежном оборудовании. Кроме того, «Варус Видео» планирует выпуск многосистемных видеомагнитофонов, чистых видеокассет, компакт-кассет. Оно сможет помочь и в организации продажи и проката видеомагнитофонов. 2001: Воркутинская одиссея Чтобы добиться права на аренду, воркутинский видеосалон «Отражение» намеренно решил стать убыточным. Для этого здесь отказались от услуг «чёрного» видеорынка, перейдя полностью на репертуар ВПТО «Видеофильм». Кривая доходов тут же пошла вниз, за год видеосалон потерял 30 тысяч рублей. Тогда местное КВО отпустило «отражение» на все четыре стороны, т.е. заключило договор об аренде до 2001 года. Теперь «Отражение» рассчитывает не только окупить затраты, но и получить конкретную прибыль. Уже ведутся переговоры с независимыми видеопроизводящими студиями. Ковёр-самолёт «Имакс Системз» На международной выставке «Экспо-90» в Осаке (Япония) посетители познакомились с новой конструкцией и организацией кинотеатра фирмы «Имакс Системз» (Канада), в котором реализована идея сказочного ковра-самолёта. В выставочном кинотеатре используются две кинопроекционные установки и два больших экрана, один из которых находится перед зрителями, а второй размещён под полом зрительного зала, выполненным из прозрачных панелей с большим разносом зрительных рядов. Эта же фирма демонстрирует другую новинку – стереоскопический кинематограф, для которого требуются специальные объёмные очки. В кинозале, в павильоне фирмы «Фуджицу» установлен круговой экран, для показа используются две кинопроекционные установки, создающие отдельные кадры изображения для каждого глаза. В демонстрируемом 20-минутном цветном кинофильме «Отблески солнца», съёмки которого велись пять лет, используются натурные съёмки и синтезированные ЭВМ графические изображения. В создании кинофильма участвовали 40 программистов и были использованы высокопроизводительные ЭВМ.
(по материалам «Popular Science» (США)) Наконец-то! Первый советский вампир! Странные происшествия одно за другим потрясают жизнь провинциального городка. Найдено тело бродяги со следами клыков на шее. Молодой корреспондент при загадочных обстоятельствах сброшен из окна восьмого этажа в канун своей свадьбы. Любовное свидание, в финале которого два растерзанных трупа. Скромный редактор заводской многотиражки, Григорий Максимович, никогда не мыслил себя в центре кровавых событий в родном городе, и тем более жестоким и хладнокровным убийцей. Волею рока цепь преступлений расследует сын Григория Максимовича, участковый милиционер… Режиссёр Игорь Шевченко – лауреат Международного фестиваля «Молодость-89», завоевал симпатии журналистов и критиков лучшей, по их мнению, советской лентой «Злая сказка» (по рассказу Пера Лагерквиста «А лифт спускается в преисподнюю»). Игорь Шевченко предлагает свою версию первого советского фильма об оборотне по сценарию молодого прозаика Сергея Четверткова и журналиста Вадима Ярмолинца.
«Час оборотня» Сам себе памятник В Филадельфии (США) перед музеем изобразительных искусств установлен памятник мускулистому крепышу, в котором не сложно узнать Сильвестра Сталлоне. Вообще-то это памятник Рокки Бальбоа – герою фильма «Рокки», сделанный к съёмкам фильма «Рокки-5». Но он так понравился горожанам, что его решено сохранить. Сам великий Сталлоне очень полюбил этот монумент. Домашние телетеатры Недавнее повышение качества бытовой видеозаписи (например, Super-VHS), начавшееся телевещание Hi-Vision, предпринятое компанией NHK в Японии, а также ожидаемое широкое распространение спутникового телевещания высокой разрешающей способности – всё это выдвигает на первый план проблему повышения чёткости изображения на телеэкране. На стандартных цветных телевизорах не удаётся реализовать даже возможности записи S-VHS. Поэтому получают распространение телесистемы, альтернативные обычным телевизорам. Ряд ведущих фирм – Matsushita, Hitachi, Mitsubishi и др. разработали новые проекционные оптические телесистемы повышенной чёткости, которые всё чаще именуют «домашним телетеатром». Matsushita предлагает такую систему с размерами экрана 80 и 100 дюймов* и чёткостью более 700 телевизионных линий, имеющую входы для систем NTSC, PAL, SECAM, а также R, G, B, обеспечивающих и высокое качество стереозвучания. Фирма Hitachi по цене 8429 долларов предлагает систему с 50-дюймовым экраном, совместимую с телевидением высокой чёткости EDTV и приёмником спутникового телевещания. В систему входит также видеомагнитофон S-VHS и телевизор VT-S 730. Фирма Mitsubishi принимает заказы на лазерную телепроекционную систему LVP-3000 с размером экрана 300 дюймов по цене 172414 долларов и по цене 10345 долларов LVP-1200 с экраном 120 дюймов. Разрешающая способность – 750 телевизионных линий. Лазерные проекторы обеспечивают яркость изображения 1100 люменов – в 1,5 – 2 раза выше, чем оптические.
Н. Ройзин * 1 дюйм – 2,54см. Рейтинг видеокассет Хотя на легальном рынке видеокассет представлено не так уж много фирм, чёрный рынок наводнён ими. А нашим согражданам, выезжающим за рубеж, и того труднее ориентироваться в тамошнем изобилии: столько названий и марок, что сделать выбор затруднительно. Мы предлагаем вам упрощенный рейтинг, составленный на основании данных зарубежных журналов и рассчитанный на начинающего видеолюбителя.
AGFA HG-X HiFi 180 хорош. «Бабник» против «Палача» С 29 сентября по 6 октября этого (1990) года в Москве в кинотеатре «Зарядье» проходил Восьмой всесоюзный кинорынок. На нём было представлено 50 фильмов Госкино СССР и 51 фильм альтернативных студий. Наибольшим успехом пользовались ленты, предложенные ПТО «Альтаир» («Бабник») и «Русским видео» («Палач»). По предварительным подсчётам эти ленты стали самыми дорогими для покупателей: 4-6 тысяч рублей за копию. Успех «Бабника» понятен – это единственный на этом кинорынке «светлый фильм», в нём нет драк, изнасилований, убийств и т.д. «Палач» как раз имеет полный набор «чёрных» сюжетов, но снят на высоком профессиональном уровне, что, по мнению представителей «Русского видео», и обусловило его успех. Независимая студия «Кредо-Аспек» предлагала два фильма американского производства, за лицензию на регион просили 70 тысяч рублей. Дороговато, но КВО покупали. Среди фильмов, представленных ВО «Союзкинорынок» (Госкино СССР), лидерами стали: «Переключая каналы» (США) заказано 746 копий, «Секретный указ императора» (Китай) – 691 копия, «Чёрный принц Анжуба» (киностудия им. Горького) – 677 копий, «Дрянь» (киностудия им. Довженко) – 666 копий. Надо сказать, что цены, по которым продавал фильмы ВО «Союзкинорынок» и Госкино, в 2-3 раза ниже цен альтернативных студий. Среди аутсайдеров кинорынка картины, на которые заказано меньше 20 копий: «В тихом краю птицы поют» (Вьетнам), «Желания матери» (КНДР), «Понедельник, утро» (Болгария). Как сказал корреспонденту «Видео-Асс» директор ВО «Союзкинорынок» Л. Веракса, надежды зрителей и прокатчиков на появление положительного героя и светлого, доброго фильма вновь не оправдались. По предварительным подсчётам, три последних кинорынка были переполнены (82,6% от общего количества картин) продукцией коммерческой (что отрадно), однако невысокого качества (что огорчительно), в просторечии – «чернухой». И на этом, восьмом, просвета не было. Только «Бабник» порадовал публику, если вообще могут радовать бесчисленные любовные похождения.
И. Чикомасова
читать также: все новости о фильме Крестовый поход
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |