На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Интервью с Альфонсо Куароном Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи

Интервью с Альфонсо Куароном

автор про НАСТОЯЩЕЕ КИНО | 04.06.2004

"Гарри Поттер и узник Азкабана"

Вопрос: Почему вы согласились снимать этот фильм?
Альфонсо Куарон: Когда Дэйвид Хэйман прислал мне сценарий, меня не интересовал никакой “Гарри Поттер”, потому что я был полностью погружен в мой предыдущий фильм. Но, когда прочел сценарий, я срочно захотел ознакомиться с книгой, и меня очень заинтересовал этот материал. Мне тот час же захотелось стать частью проекта.

В: А вы слышали вообще об этой книге?
AК: Конечно, невозможно было не услышать о «Гарри Поттере», когда о нем все говорят, но обычно такие книги или фильмы меня не интересуют. Но «Гарри Поттер» занес меня в свой мир, и там было здорово приземлиться.

В: Каким было ваше первое впечатление о книге?
AК: Я наслаждался стилем повествования этой книги. И как при чтении каждого хорошего повествования, у вас есть огромная возможность представить, как это было. Мне понравилось, что Дж. К. Роулинг основала мир не только на эмоциональной стороне, но и на социальной. Он магический, и в то же время реальный.

В: Вы чувствовали в книге английский налет?
AК: Именно это меня и позабавило. Мне нравится этот четкий английский язык, которым и пользуется Гарри Поттер, но ведь кроме языка есть и эмоциональная сторона, а она универсальна.

В: Вы встречались с Дж. К. Роулинг?
AК: Да, я встречал ее. На первой встрече мы просто сказали друг другу «привет». Мы говорили относительно моего подхода к третьему кинофильму, и она упомянула, что есть пара вещей, которые важны для нее. Она великолепна, она дала мне полную свободу действий.

В: Проявляются ли элементы вашего собственного стиля в новом фильме?
AК: Ну, это неминуемо, потому что я оцениваю материал со своей точки зрения. Крис Коламбус снял два первых фильма, а мы два совершенно разных режиссера, и это отражается на наших отношениях к фактам. Но и сама история тоже эволюционирует – Гарри напуган, и материал становится мрачнее, и дети шире смотрят на вещи. Изменился сам тон книги. Я уверен, что производство Майком Ньюэллом четвертой книги будет другим и ощутимо лучшим. Чем больше фильм будет похож на книгу, тем более успешным он будет.

В: Этот фильм будет мрачнее предыдущего?
AК: Это правда, но если обратиться к книге, то и она гораздо мрачнее первой.

В: Как Вы согласились на использование спецэффектов?
AК: Вообще-то, это было достаточно весело. Я использовал спецэффекты и здесь и там, но никогда не делал фильм, который полностью будет концентрироваться на спецэффектах. Я должен признать, что это было гораздо забавнее вначале, чем потом, когда мне пришлось многому научиться. Тогда вы хотите попробовать и применить то, к чему вы разрабатывали историю. Это точка, с которой все начинает происходить очень гармонично, а потом оказывается, что это отнимает очень много времени. Я думаю, они смотрелись очень хорошо. Моя работа состояла в том, чтобы уйти с дороги талантливых людей – великолепного кинооператора, художника-постановщика и парней по спецэффектам. Они лучшие. Я окружен замечательными людьми. Самое сложное, это то, сколько времени это отнимает. Я слышал как Анг Ли упоминал, - “фильмы такого плана это не кинопроизводство, это выносливость”. Он был прав.

В: Учитывая все фантастические элементы, можете ли вы назвать этот фильм жанром фэнтези?
AК: Это интересно, что вы спросили, потому, что я так не считаю. Я вчера беседовал с другом на эту тему, в которой я настаивал на том, что это не так. Этим фильмом мы показываем чувства Гарри… Люди очень часто сравнивают его с “Властелином Колец”, но я не эксперт в фэнтези.

В: Каково работать с тремя юными звездами?
AК: Это было достаточно приятно. Они абсолютно поразительны. С ними работать одно удовольствие, я точно знаю, что они всегда подготовлены и очень серьезно относятся к своей работе, даже иногда серьезнее, чем некоторые ветераны. Они были очень храбры и с эмоциональной точки зрения.

В: На лицо параллель, ребята вырастают и проходят через те же события, что и их герои.
AК: Да, это бесценно по двум причинам. Первое – они щедры и передают это своим героям. И второе - есть какие-то вещи, которыми они не могут управлять и их нужно только подтолкнуть в нужное русло, а они сделают все естественно.

теги: ИНТЕРВЬЮ

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.