На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Интервью с Дэниэлом Рэдклиффом Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи

Интервью с Дэниэлом Рэдклиффом

автор про НАСТОЯЩЕЕ КИНО | 04.06.2004

"Гарри Поттер и узник Азкабана"

Вопрос: На тебя как-то повлияло то, что новую картину о Гарри Поттере снимал другой режиссер?
Дэниэл Рэдклиф: Крис Коламбус обладает высоким энергетическим влиянием, и этой энергией заряжается все вокруг. Альфонсо Куарон более рассудительный, но это как раз то, что нужно для третьего фильма.

В: Представил ли он тебе героя в новом ракурсе?
ДР: Определенно. Прыжок от второй книги к третьей в рамках характера Гарри - самый большой из всех, потому что теперь Гарри становится подростком, и с этим появляются новые черты в характере, в восприятии… Он стал беспокойным, неуверенным в себе, и вообще смущается на протяжении всего фильма.

В: Как у тебя получилось воплотиться в новое состояние твоего героя?
ДР: Это не сложно, потому что Гарри и я приблизительно одного возраста. И мы проходим через подобные вещи. И Альфонсо очень сильно помогал, когда я впервые встретился с ним, он попросил нас написать эссе о наших героях в начале третьего фильма, о том, что они чувствуют…

В: И о чем именно ты написал?
ДР: В основном, эссе было о замешательстве Гарри. Я думаю, что он был удивлен тем, что Гермиона и Рон не пишут ему, и у него нет с ними контакта. Что-то вроде этого.

В: Ты чувствовал то же, что и Гарри?
ДР: Я ощущал замешательство, через которое проходит каждый подросток. Это универсальная вещь. Ведь в подростковом возрасте, вы подвергаете сомнению многие вещи в гораздо большей степени, чем в 9 или 10. Гарри исполняется 13, и это открывает совершенно новый мир, например, он начинает замечать девчонок.

В: В жизни люди называю тебя Гарри Поттером?
ДР: Вы знаете, люди, знающие меня много лет стали называть меня Гарри. А люди, которых я встречаю на улицах, называют меня Дэном. Это очень сбивает с толку – такое впечатление, что люди, которых я знаю недавно, знают меня лучше, чем люди, которых я знаю давно. Это немного странно, когда я начинаю говорить о Гарри, я говорю о нем, как о моем друге, просто немного странном.

В: Между съемками фильмов легко перестать думать как Гарри?
ДР: Лично для меня это просто. Но, когда вы встречаете новых людей они постоянно напоминают о нем. Я не беру с собой Гарри, когда ухожу со съемочной площадки.

В: Ты когда-нибудь его ненавидел?
ДР: Вау, ну не то, чтобы ненавидел, в его характере есть неприглядные стороны, но они есть у всех. Мне кажется, что в некоторые моменты он чрезвычайно заносчив и по пятой книге мы понимаем, что этим он похож на своего отца. В любом случае, его негативные стороны, это то, что мне в нем нравится, я не люблю идеальных героев. Гарри невероятно испорчен, и это делает его настоящим.

В: Тебя не раздражают люди, у которых ты ассоциируешься с ним?
ДР: Нет, не раздражают. Впервые я сыграл Гарри три с половиной года назад и это совершенно нормально, что у людей появляются такие ассоциации. Я посвятил этой роли значительный кусок моей жизни.

В: У тебя есть подружка?
ДР: Нет. Есть много девушек, которые мне действительно нравятся, но девушки у меня нет. Пока.

В: Ты воспринимаешь игру в фильме как карьеру?
ДР: Мне действительно нравится сниматься в фильме. Я работал с Гэри Олдманом. Это было невероятно. И вообще работать здорово. В любом случае, я пока не думаю о карьере актера. В любом случае, то, что должно будет случиться, обязательно случится.

В: Как ты думаешь, киноверсия сильно отличается от книжной?
ДР: Я не могу конкретно вспомнить что-то, что бы кардинально отличалось от книги. Что случалось, так это то, что Альфонсо иногда предугадывал, как впоследствии будет развиваться характер того или иного героя. Он мог заранее прочувствовать это еще до выхода книг. Я не знаю, обсуждал ли он эти моменты с Дж. Роллинг, но он четко все прочувствовал.

В: Что бы ты посоветовал раньше: книгу или фильм?
ДР: Мне кажется, что сначала нужно прочесть книгу.

В: Собирается ли фильм стать точным отображением третьей книги?
ДР: Есть некоторые вещи, которые не вошли в фильм, иначе он бы растянулся на четыре часа. Но, в отношении изображения героев, он очень верный. Альфонсо обладает хорошим чувством логики и вкуса, потому, что фильм “И твою маму тоже” был о подростках, которые становятся мужчинами, а “Гарри Поттер 3” - о детях, которые становятся подростками. Он хорошо разбирается в этом. Он все понимает.

В: Ты действительно носишь очки?
ДР: Нет, это просто стекла. Как-то, я должен был играть сцену, где я теряю очки и не могу нормально видеть. Это меня очень раздражало, я должен был создавать видимость того, что плохо вижу, это было сложно.

В: Можешь рассказать нам о дружбе с Эммой и Рупертом? Отражается ли ваша дружба на ваших героях?
ДР: Связь становится все крепче и крепче. Мы все аргументируем – если ошибаемся, то обсуждаем. Мы никогда не спорим!

В: Будете ли вы друзьями в дальнейшей жизни?
ДР: Мне очень хочется в это верить. Я надеюсь.

В: У тебя есть любимая сцена в третьем фильме?
ДР: Мне нравится сцена с Дэвидом Тевилом и Гэри Олдманом. A) Потому, что сами сцены замечательны и B) потому, что я работаю именно с этими невероятными гениями. Когда мы отсняли сцену, где дементоры забирают наши души, это произвело незабываемое впечатление. Вот увидите. Мы видели наброски спецэффектов и, даже, глядя на них, можно понять, что это будет впечатляюще.

В: Как ты начал свою кинокарьеру?
ДР: Просто повезло, я пошел на прослушивание для “Дэвида Копперфилда”, друзья моей мамы нас пригласили. Мои родители не думали, что я пройду. Я оказался в нужном месте в нужное время, в этот момент там был Дэвид Ньюман. Я никогда серьезно не задумывался об актерстве до работы в «Гарри Поттере». Теперь я с нетерпением жду четвертого фильма с Майком Ньюэлом. После этого, кто знает...

теги: ИНТЕРВЬЮ

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.