|
|
Конкурс “Перспективы” | Потерянная любовьавтор Александр Голубчиков | 24.06.2004Потерянная любовь / Perduto Amor / The Lost Love, Италия, 2003 Девятилетний Этторе – подающий надежды юный музыкант. Он стремится к искусству и благодаря местному аристократу приобщается к искусству. Но проходит одиннадцать лет. Акценты в обществе сменились и вот он уже пробует себя в писательском деле. Не до конца реализованный в своей любви к музыке, он пробует себя в литературе – юной душе в этом возрасте свойственно меня свои пристрастия и находить кумира, стремиться к достижению какой-то призрачной цели. Но оказалось, что музыканты классической школы в бурные 60-е никому не интересны. Люди стремятся читать. И вот уже Этторе становится писателем, им восхищаются университетские преподаватели, читатели. А детская мечта и дар, оказавшийся невостребованным, реализовывается в иной ипостаси. Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Режиссер Франко Баттиато на родине в Италии широко известен публике как популярный композитор и исполнитель, потому совсем не удивительно, что его повесть, ставшая основой для дебютной режиссерской и сценарной работы получила название по песне Сальваторе Адамо «PERDUTO AMORE» «Потерянная любовь» для Баттиато во многом автобиографична. Он помнит Италию 60-х именно такой - без мафии, без насилия. Люди строят воздушные замки, увлекаются философией и легкой музыкой. Мелодии и ритмы его отрочества, первые компактные проигрыватели грампластинок для пляжных танцев типа «Itsy Bitsy Teenie Weenie Yellow Polka Dot Bikini» – в постановке нашло отражение все, включая шлягер тех лет «SIGILLATA CON UN BACIO» в исполнении Луиджи Фьюмичелли, более известная нынешнему поколению, как «Sealed with a kiss». И пускай великого смысла в ленте искать не стоит, а тоска по увлечениям юности и нереализованным возможностям, порой, гложет каждого, но сам взгляд в прошлое с этой точки зрения весьма импонирует. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |