На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Основной конкурс | Разговоры с мамой Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи

Основной конкурс | Разговоры с мамой

автор Денис Данилов | 26.06.2004

Разговоры с мамой / Conversaciones con Mama, Аргентина-Испания, 2003
Режиссёр: Сантьяго Карлос Овес
В ролях: Хина Зорилья, Эдуардо Бланко, Улисес , Сильвина Боско
Оценка «Настоящего кино»: 5

Хайме потерял работу. Как удержаться на плаву? Правильно – заложить вторую квартиру. Единственная проблема в том, что в ней проживает его 80-летняя мать, нашедшая себе сожителя и не желающая уступать обжитое гнёздышко.

На данный момент это единственная картина, что на все сто процентов заслуживает звания фестивальной и в то же время ничем не пытающаяся вырвать награду у конкурентов. Здесь нет тактически просчитанных сентиментальных ходов, отсутствуют в титрах яркие фестивальные персоналии и она напрочь лишена конкурсного гламура. Необыкновенно искренняя постановка подкупает яркими образами матери и сына, хрупкостью взаимоотношений и правдивостью трактовки своей роли Хиной Зорилья.

Если сравнивать эмоциональное воздействие ленты на зрителя, то первое, что приходит на ум – это великолепный дуэт Моргана Фримена и Джессики Тэнди в «Шофёре мисс Дэйзи» – столь же откровенную, доверительную атмосферу создаёт на экране Овес. Добрая, бесконечно позитивная и совершенно неслащавая постановка заслуживает если не Золотого Георгия, то, во всяком случае, Гран-при, за что и будем болеть.

теги: Дневники фестивалей

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.