На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Критика раздает призы Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи

Критика раздает призы

автор Александр Голубчиков | 27.06.2004

В Центральном Доме Кино Союза Кинематографистов России на завершающих аккордах фестиваля в торжественной обстановке, приближенной к настроению пресс-конференции, критики и ФИПРЕССИ раздали призы.

Награды нашли героев, все сестры получили по серьгам. Никого не обделили.

Приз международной кинокритики (ФИПРЕССИ) за лучший фильм конкурсной программы достался ленте «Время жатвы» (реж. Марина Разбежкина). С мнением международной ассоциации согласились и российские кинокритики, правда, отметили ленту только дипломом, отметив «художественное раскрытие языческой природы тоталитарного мифа на стыке игрового и неигрового кино».

Второй диплом от российских кинокритиков был вручен бразильской ленте «Нина» за «визуальный экспрессионизм и оригинальный парафраз романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».

Однако приз Жюри Российской кинокритики в составе Елены Стишовой («Искусство кино»), Дмитрия Салынского («СК Новости»), Леонида Павлючика («Труд»), Алены Солнцевой («Время новостей»), Екатерины Тархановой (Film.ru), ушел ленте Дмитрия Месхиева «Свои». В формулировке обоснования награды прозвучало справедливое «за адекватный показ честного человека внутри великих исторических событий».

Федерация киноклубов России по результатам рейтинговых голосований присудила призы лентам «Свои» Дмитрия Месхиева, и показанной в рамках Российской программы ленты «Мой сводный брат Франкенштейн» в постановке Валерия Тодоровского.

Призом зрительских симпатий награждена лента Владимира Машкова «Папа».

теги: Дневники фестивалей

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.