Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Звонок 2 | Круг обреченных

Когда фильм ужасов собирает в прокате 250 миллионов долларов, продолжение ему гарантировано, даже если в финале его умерли все, включая крыс и тараканов, и планета превратилась в космическую пыль. В случае американского «Звонка» все было куда проще – на очереди было еще две книги Кодзи Судзуки и столько же поставленных по ним оригинальных японских лент.


Полную версию статьи читайте в пятом номере журнала «Настоящее кино»


Звонок 2 / The Ring Two

Режиссер Хидео Наката
Режиссер, выбывший из проекта
Ноам Мерро

В ролях Наоми Уоттс, Саймон Бекер, Дэвид Дорфман, Эмили ВанКэмп
Актер, выбывший из проекта
Дэви Чейз

Слоган «Страх делает полный круг» (Fear comes full circle)

Адаптированный сценарий Эрен Крюгер
Композиторы Ханц Циммер, Хеннинг Лонер, Мартин Тильман

Бюджет / Маркетинг не объявлен / не объявлен
Кассовые сборы $35.0 млн (премьерный уик-энд)

Фаза проекта завершен
Производственные компании DreamWorks SKG, Bender-Spink Inc., MacDonald/Parkes Productions
Дистрибьютор DreamWorks SKG (США), UIP (Россия)
Премьера 18 марта 2005 (США), 7 апреля 2005 (Россия)
Рейтинг PG-13

После премьеры «Звонка» Уолтеру Парксу потребовался месяц, чтобы убедиться в успехе фильма и принять решение о запуске «Звонка 2». В конце ноября 2002 года состоялся его предварительный разговор со сценаристом Эреном Крюгером, чья работа над первым фильмом была высоко оценена критиками. Крюгер согласился вернуться к истории Самары Морган (именно так звали американскую Садако Ямамуру) и по заданию Паркса начал разрабатывать концепцию будущего сиквела.

В декабре появилась первая информация о проекте. Паркс сообщил, что в «Звонке 2» действие вновь будет сконцентрировано вокруг Рэйчел Келлер (хотя первое подтверждение того, что Наоми Уоттс будет сниматься в фильме, поступило от актрисы только через полгода), а также то, что сюжет ленты все еще не определен, и будет ли это сиквел, приквел или некий гибрид, говорить рано: «Было бы очень интересным рассказать о том, что предшествовало событиям «Звонка», но делать приквел мы едва ли станем. Ведь всем интереснее узнать, что было дальше, и ни один приквел не может сравниться по успешности с сиквелом. С другой стороны, можно было бы попробовать сделать сиквел с глубокими флэшбеками… Удачный прецедент есть – «Крестный отец 2» Френсиса Форда Копполы».

Самые серьезные проблемы на этапе pre-production возникли из-за нежелания Гора Вербински погружаться в историю с кассетой-убийцей вновь. Слишком много душевных сил было отдано им первому фильму. Продюсеры пытались уговорить Вербински до осени 2003 года – пока шел предварительный этап работы над проектом. Лишь в ноябре было объявлено, что вместо Вербински, который занят работой над «Человеком погоды», в режиссерское кресло сядет дебютант в большом кино Ноам Марро. Это решение далось Парксу нелегко. Известно, что перед этим заняться постановкой было предложено Ричарду Келли, режиссеру культового «Донни Дарко», но тот отказался. Велись переговоры также со Стивеном Спилбергом, Сэмом Мендесом и Уэсом Крейвеном, но все трое в конечном итоге предпочли «Звонку 2» другие проекты.

Впрочем, Марро руководил командой «Звонка 2» лишь до марта 2004 года. Разругавшись с продюсерами, Ноам ушел, хлопнув дверью. Одной из причин, по которым это произошло, было нежелание Паркса вставлять в фильм те самые флэшбеки, о возможном появлении которых он говорил за год до этого. А на них очень настаивал Марро.

Видимо, уход амбициозного новичка не был для опытного продюсера неожиданностью, потому что уже на следующий день Dreamworks объявил, что ставить «Звонок 2» будет режиссер первых двух оригинальных фильмов Хидео Наката. Таким образом, Паркс повернул уход Марро в свою пользу и серьезно прибавил очков проекту еще до начала съемок в середине мая.

Для Накаты это предложение стало серьезной проверкой на прочность и возможностью заявить о себе в Голливуде: «Для меня было большой честью получить предложение поработать в Голливуде. Мне очень нравится то, что сделали Гор Вербински и Эрен Крюгер, и создать продолжение их истории было очень приятной возможностью. Но я понимал, что большое голливудское кино – это очень непросто. Прежде всего надо было перестроиться: ведь делая фильм в Америке, необходимо ориентироваться на американскую аудиторию. Так же проистекала работа и в Японии, но разница в восприятии американцев и японцев – колоссальная. И, надо признаться, играть на ней очень интересно!» Поработать с известным японским режиссером было интересно и всей съемочной группе, тем более что английский язык Хидео Наката, как оказалось, знает очень хорошо.

И все же самым заманчивым в работе над фильмом для японского режиссера стала возможность снять ту же историю на новый лад. Ведь «Звонок 2», как уже, возможно, стало понятно из ранее сказанного, – вовсе не римейк «Ringu 2». По сценарию Крюгера, написанному, в отличие от сюжета японского сиквела, по роману Кодзи Судзуки, действие фильма начинается через полгода после событий «Звонка». Рэйчел Келлер отчаянно пытается забыть всю ту историю и делает вид, что всего этого вообще не было. Вместе со своим сыном Эйденом она переезжает в крохотный городок на Орегонском побережье Тихого океана и устраивается работать в местную газету. Все, о чем она теперь мечтает, – быть просто хорошей матерью для своего сына. Но, как бы она ни пыталась убежать от своего прошлого, оно находит ее и здесь. Причем почему это происходит, Рэйчел понять не в силах.

Что из всего этого получилось, пока мало кто знает, поскольку окончательный монтаж еще не завершен и не объявлен рейтинг. Единственное, чем мы располагаем, – это обнадеживающее совсем свежее интервью Эрена Крюгера, в котором он сказал, что, поскольку тайна Самары была разрешена в первой части, в сиквеле гораздо меньше загадочности и больше ужаса. Что ж, подождем – увидим.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.