Полная цитата для сайтов и блогов:
Первые настоящие подвижки начались в середине 2003 года, когда Снайдер передала пятый фильм в ведение Focus Features, подразделение Universal, занимавшееся международным прокатом «Невесты Чаки». Восторженный Манчини повторял в интервью: «Вы только представьте себе, насколько это будет смешно: …от людей, показавших вам «Пианиста» и «Трудности перевода»… «Потомство Чаки»!»
Еще смешнее было известие о запуске в производство той самой версии сценария, что обвиняли в гомофобии. Официальный анонс утверждал, что новый фильм станет едва ли семейной драмой в духе «Крамер против Крамера». Но реальность преподнесла куда более неприятный сюрприз: Брэд Дуриф, фильмография которого на 80% состоит из проходных работ, решил вдруг всерьез заняться своей карьерой и не выказал особой радости от предложения озвучить Чаки в пятый раз. Дескать, после «Властелина Колец» (Дуриф играл в трилогии Гриму Гнилоуста) «Потомство Чаки» будет для него шагом назад.
Обескураженный Манчини, не прекращая уговаривать зазнавшегося актера, начал подыскивать ему возможную замену, называя самой реальной кандидатурой Кристиана Слэйтера. Что касается остальных участников проекта, то Дженнифер Тилли была готова участвовать в фильме еще со времен «Невесты Чаки», Джон Уотерс, оказавшийся поклонником сериала, получил второстепенную роль папарацци, а озвучивать само потомство согласился Билли Бойд. Видимо именно последнее обстоятельство и заставило Дурифа передумать (Бойд играл во «Властелине Колец» куда более значимую роль Пиппина), и к середине марта 2004 года вся команда картины была укомплектована.
Съемочной площадкой была выбрана румынская студия Castel Studios вторая по величине в Европе: дешевизна рабочих ресурсов в стране способствовала существенной экономии бюджета. В павильоне студии был возведен квартал, в котором находится дом Дженнифер Тилли, а для придания ощущения того, что действие развивается на задворках Universal, в конце одной из улиц была построена точная копия дома Нормана Бэйтса из хичкоковского «Психо».
Конструкция дома главной звезды представляла из себя систему с промежуточными этажами, где во время дублей находились кукловоды. Несмотря на развитие компьютерных эффектов, Манчини предпочел работать с Чаки по старинке, оживляя его, Тиффани и Глена с помощью команды техников. Они делилась на несколько групп, отвечавших за отельные функции каждой из кукол: пальцы правой и левой руки, артикуляцию, движения бровей и т.д. В награду за самоотверженный труд, режиссер позволил кукольникам появиться на экране: в сцене съемок фильма в фильме практически весь технических персонал играл себя.
Последней сложностью, с которой столкнулись продюсеры, оказались звездные камео, необходимые для развивающегося в Голливуде действия. Сценарий предполагал участие какой-нибудь знаменитости в роли самой себя. Этому персонажу надлежало стать режиссером, снимающим библейский эпик, и выбор Дона Манчини пал на Квентина Тарантино. Предложение весьма заинтересовало маэстро, но вскоре выяснилось, что график съемок накладывается на период проведения Каннского Кинофестиваля, а оставлять пост председателя жюри Тарантино, естественно, не пожелал.
Тогда студия предложила продюсером присмотреться к Redman – его участие должно было привлечь хип-хоп аудиторию. Манчини видел его в фильме «Торчки» и в целом был доволен комедийным талантом музыканта. Косметическая правка сценария под звезду принесла отличный результат – идея с хип-хоппером, ставшим влиятельным голливудским режиссером, взявшимся снимать библейский эпик, стала достойным украшением истории.
По традиции, установленной предыдущими фильмами сериала, премьера «Потомства Чаки» прошла в пост-хэллоуинский уик-энд. Однако в отличие от прежних серий, выходивших в прокат без какой-либо конкуренции, пятому «Чаки» пришлось побороться за кассу с очень сильными соперниками. Главным из них был двухсотмиллионный 3D гигант Роберта Земекиса, практически не оставлявший шансов остальным дебютантам. И даже не смотря на это, «Потомство» сумело закрепиться на четвертой позиции, обойдя по сборам «Бриджет Джонс 2» – неплохой результат для маленького фильма!
Поговаривают, что руководство Universal осталось довольно похождениями кукол, и заказало Дону Манчини новый сценарий. Что это будет – пока не известно, но у каждого из участников проекта есть собственная теория. Джон Уотерс предлагает Чаки сразиться с Джейсоном и Фредди, а впоследствии завоевать мир, Дженнифер Тилли видит для пластмассовых героев мирную старость, а сам Манчини как обычно фонтанирует идеями. «А что, если использовать ход с «Ганнибалом»?! Допустим, Энди вернулся, что разобраться с противной куклой, отравившей ему детство!» Что ж, неплохо, хотя, зная страсть Манчини к резкой смене курса, почему бы ему не сделать приквел? Да еще в жанре film-noir?!
Ссылка с анонсом для блога:
Ссылка для форума:
Постоянная ссылка:
|
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |