На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : ВОЙНА КИНОВ (25 - 31 июля) Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи

ВОЙНА КИНОВ (25 - 31 июля)

автор Киномозг | 26.07.2005

Каждый день по ТВ имеется набор фильмов, идущих почти одновременно. Эти фильмы свела друг с другом слепая судьба. И теперь, в глубинах сетки вещания, разворачивается суровая битва. Битва за ваше внимание. И каким будет итог сражения, зависит только от вас…

ВОЙНА КИНОВ (25 - 31 июля)

День первый, 25 июля

Лузер дня – «Формула 51» (ТНТ - 22:00)

Невразумительная попытка зацепиться за уже тогда спадавшую моду на британские криминальные комедии. Как и следовало ожидать, повышенный бюджет явно не на пользу жанру. Ронни Ю снял фильм, который наши прокатчики смело могли бы озаглавить «Наркотики, деньги, тьма стволов», и были бы правы. В фильме есть магнетический подонок Роберт Карлайл (Не такой как в «На игле», но тоже редкостный подонок. Теперь, правда, положительный.), и игравший в «Бойцовском клубе» кусок мяса Мит Лоаф (кусок мяса - это всего лишь перевод имени этого музыканта и по совместительству актера). Но вот как-то это получилось, что весь фильм вас не будет покидать ощущение конвеерности. В итоге, фильм о новом ненаркотическом наркотике получился одновременно несмешной комедией и некрутым боевиком.

Если вы пропустите этот фильм, то единственное, что вы потеряете - это зрелище Сэмуэля Джексона в килте, за которое, в сущности, этот фильм и помнят.

Достойный противник дня – «Робин Гуд. Мужчины в трико» (СТС - 21:00)

Для очень большого числа людей достаточно просто сказать Мел Брукс, и дальше ничего обьяснять уже не понадобится. Это человек, снимающий Упрощенные Сценарии: герои с серьезным лицом творят на экранах абсолютно тупые и порой нелогичные вещи, все диалоги сами себя высмеивают, а реквизит спешит дискредитировать свою принадлежность к изображаемой эпохе. И есть, конечно, ряд пошловатых приколов. Другими словами, если бы братья Уайанс были раньше, белыми, одним человеком, а их юмор – чуточку разнообразней, то, вполне возможно, получился бы Брукс. Но все равно настоящий Брукс был бы лучше, конечно. Так что не приобретайте дешевых подделок!

Фильм имел бы все шансы на победу сегодня, так как фильмы Брукса безусловно можно смотреть снова и снова, если бы не одно «но». Телевизионный перевод.

Победитель дня – «Слепая Ярость» (Первый - 22:30)

С недавних пор снова ставший мелькать на больших экранах Рутгер Хауер («Город грехов», «Бэтмен: Начало») в одной из своих знаковых ролей – слепой мастер единоборств. В принципе, это, конечно, штамп, но вы этого не почувствуете. История о мести и борьбе со злом рассказана так искренне и свежо, что можно только удивляться, что ни один другой фильм с подобными составляющими не достиг таких художественных высот. Фильм исключительно качественный, чем и заслужил себе право называться классикой. Отменная режиссура, живой сценарий и отличная актерская игра - все чего так не хватает многим современным фильмам.

Сам буду с удовольствием пересматривать. Присоединяйтесь.


День второй, 26 июля

Лузер дня – «Дидье» (ДТВ – 22:00)

Комедия, потому что в этом фильме не люди становятся сущими собаками, а собака становится человеком. И, причем, офигенным футболистом, который, конечно, и двух слов связать не может, но кому это когда мешало, правда? Увы, продукт вышел немногим выше среднего, что для современной французской комедии и это неплохо. Есть там,например, не удержусь, расскажу, такой прикол:

Банда типаскинов наполную слушает в машине какое-то тяжелое рубилово и оралово.
Типаскин #1: А теперь поставь седьмую!
(«музыка» сменяется на абсолютно такое же оралово, что и до переключения)
Типаскин #1: Нет, нет! Это девятая! Поставь седьмую!
(снова то же самое оралово, но на этот раз все довольны и трясут башкой)

Упс, вот я случайно и рассказал вам самый смешной прикол фильма. Ну, теперь можно не смотреть… А вот то, как они переврали наше любимое «Собачье Сердце», мы французам не простим никогда!

Достойный противник дня – «Полицейские» (Первый – 22:30)

«Коп-ленд» - так зовется райончик, в котором на душу населения приходится по пять полицейских. А значит, что если там творится что-то плохое, то виновен в этом тоже УгадайтеКто… Вот и Сильвестр Сталонне тоже попытается угадать. Из чего, собственно, и выйдет неплохая, хоть и довольно сдержанная (лучше уж так, чем «Детоксикация»), криминальная драма. Сильвестр Сталонне, как странно это бы кому-то ни показалось, выглядит в этом фильме очень и очень органично, нисколько не уступая таким гуру жанра как Харви Кейтель и Роберт Де Ниро. Да, они тоже здесь.

Так что, если вы уже смотрели (а может уже и пересмотрели) нашего победителя – у вас есть куда отступать.

Победитель дня – «Трасса 60» (ТНТ – 22:00)

Молодой парень едет по дороге, которой нет, чтобы найти себя. Это он думает, что он едет по зову сердца за девушкой с плаката, но это такой же предлог, как и посылка Гэри Олдмана, которую он должен доставить. Истинная цель раскроется лишь по прибытии. Волшебно-философское роуд-муви с театральной атмосферой, где многие (особенно главный герой – Циклоп из «Людей Икс») отчаянно переигрывают, и даже грузчики всегда готовы встать в картинную позу и изложить вам свою мысль. Потрясающий каст. Гэри Олдман, Кристофер Ллойд, Курт Рассел, Майкл Дж. Фокс – все они хороши, их роли безупречны, но они как бы просто сменяют друг друга. Фильм, как теперь принято говорить – «крадет» великолепный Крис Купер («Адаптация»). Ну, у него и роль такая – зажигательная. Вам понравится.

Каждая остановка по дороге, каждый случайный попутчик, будут ставить свой философский вопрос. В каждой минисценке будет и над чем посмеяться, и о чем подумать. Даже если вы – самый прожженный на свете Взрослый Человек и уже лет пять, как знаете смысл жизни, все равно посмотреть это кино, я верю, вам будет приятно. И даже пересмотреть, когда подзабудете.


День третий, 27 июля

Дисквалификация дня – «Взрыватель» (ДТВ – 22:00, Первый – 0:10)

Для тех, кто совсем не дорожит своим психическим здоровьем, предлагается посмотреть «Взрыватель» дважды. У вас есть такая возможность. Роб Шнайдер снова, как и в «Судье Дредде», выступает в роли комедийного сайд-кика у живого символа экшн-фильмов. На этот раз у Ван Дамма. Так вот, Шнайдер и Ван Дамм торгуют в Гонконге левыми кроссовками, как вдруг…

Нет, я не могу продолжать такое предложение! Убейте меня!

Лузер дня – «Вид сверху лучше» (Первый – 22:30)

Никакой эпизодический Майкл Майерс не сможет выровнять этот летящий прямиком в бездну забвения лайнер под названием «комедия с Гвинет Пэлтроу». Я уж не знаю, кто сыграл такую злую шутку над этой актрисой, но она всерьез весь фильм считает, что она Камерон Диас. Много танцует в маечках, в рапиде распускает волосы, но не понимает лишь одного. Ее все равно не возьмут в Ангелы Чарли.

Комедия о стюардессе-простушке и ее трудностях на пути к работе на международных авиалиниях? Умоляю вас. Хотя… если бы у Гвинетки был бы хоть какой комедийный талант, а к фильму бы не забыли приложить вменяемый сюжет, то, может,что-нибудь вышло бы и из этого… Но увы, чего нет - того нет.

Победитель дня – «Он хуже меня» (ТНТ – 22:00)

Челентано влюбился. Это не новость, но вот он, оказывается, решил связать себя навечно с чужой невестой! Безумие? Безусловно! Нет, не насчет чужой невесты, а насчет «связать». Вот и его сосед по комнате так считает. Удастся ли ему «спасти» друга?

Мир кино не видел другого такого обаятельного урода как Челентано. Вот он на экране – всегда обвораживает самых роковых красоток в поле зрения. Хотите увидеть с ним еще один хороший фильм? А есть ли с ним плохие? Надо подумать…


День четвертый, 28 июля

Победитель дня – «Тринадцатый воин» (Первый – 22:30)

Противопоставлять этот фильм «Телкохранителям против сил тьмы» (СТС - 21:00) у меня не хватает цинизма, а с «Не ходите девки замуж» (ТНТ – 22:00) не хватает просто ничего. Так что фильм, которому впору было бы сражаться в сетке с «Гладиатором», оказался сегодняшним победителем чисто технически – по неявке противника.

Омар Шариф и Антонио Бандерас в фильме Джона Мактирнана и Майкла Крайчтона. Пророчество гласит что, только Двенадцать Воинов и еще один чужеземец могут победить армию пожирателей мертвых. Это – сверхбрутальное фэнтези. Это вам, знаете ли, не шутки шутить. Пленному полководцу Расселу Кроу безусловно было легче, чем пленному поэту Бандерасу. Во-первых, предыдущая профессия была более подходящей, во-вторых, его-то ведь не кидали в бой с жутким племенем, которое при случае попытается его сожрать…

Мастер-класс дня – «Дуэль» (Россия – 1:10)

Замечательнейший образец триллера и один из первых фильмов Стивена, нашего, Спилберга. Снят в 1971 году.

Исключительно простой посыл – как всегда, залог успеха. Главный герой едет себе по ужасающе пустынным американским трассам и никого не трогает. Вместо этого некий черный грузовик «трогает» его. Сначала чуть-чуть, но позже никаких сомнений в том, что он хочет смерти главного героя, не остается. Многотонный гигант жестоко преследует маленькую легковую машинку всю дорогу, и спасения от него нет никакого. Исключительно мастерская работа со сценарием, монтажом, музыкой и всем, что касается режиссуры. Как и в Олдбое, главный герой будет биться над двумя вопросами – «кто» и «почему». Но не долго. Так как есть вопрос поважней – вопрос выживания.

Спилберг переосмысливает Хичкока и дает читает саспенс сквозь призму хоррора. Как можно сделать абсолютно прямолинейное кино, в котором из диалогов самые красноречивые – это автомобильные сигналы и гудки, таким проникновенным и глубоким – это вопрос. В этом и заключается магия кино. Ни в коем случае не пропустите!


День пятый, 29 июля

Куча-мала дня – «Робокоп» Vs. «Целуя девушек» Vs. «Смерч»

Фильм «Целуя Девушек» начинается в 21:00 по СТС, за 50 минут до конца «Робокопа», а за полчаса до собственных титров, в 23:00, вступает в противоборство со «Смерчем». И если первому он в неравной борьбе проигрывает, то у второго – с легкостью выигрывает. Вообщем, я рекомендую перенести просмотр «Целуя девушек» на завтра, на вполне приемлемое время - 17:25, там же – по СТС.

«Робот-полицейский» (НТВ – 19:35)

«Робокоп» – бескомпромиссная футуристическая история о чудовище Франкенштейна, восставшем, словно Ворон, после собственного жестокого убийства, и вставшем на защиту правосудия как какой-нибудь Комикс-Мэн.

За что некоторые из нас любят Верхувена, так это за его безудержную жестокость и неотвратимое стремление идти в рассказах своих историй до самого конца. Таким же получился и «Робокоп». И обратите внимание, что когда-то комиксы делали по мотивам фильмов (как раз случай «Робокопа»), а не наоборот.

«Целуя девушек» (СТС - 21:00)

Задумывавшийся как цикл триллеров о детективе Алексе Кроссе (персонаж также появляется в фильме «И пришел паук…»), фильм являет собой весьма неплохое конкурентоспособное зрелище «на нерве». Удачное сочетание узнаваемых сюжетных признаков хорошего триллера с неплохой режиссурой, музыкой и монтажом, подкрепленное отличными актерскими работами Эшли Джадд и Моргана Фримана, делают свое дело. Детектив получается напряженным и интересным. Ничего выдающегося, но более чем годится в качестве примера по-настоящему крепкого и добротного триллера.

«Смерч» (Первый – 23:30)

Безусловный лузер этого дня. Не ведитесь на обещанные кадры размашистых катастроф. Ради этих нескольких, по большому счету, уже не так уж впечатляющих спецэффектных микросекунд вам придется вытерпеть ЦЕЛЫЙ фильм, не представляющий собой никакой художественной ценности. Все в лоб. И как бы хорошо я не относился к Биллу Пэкстону («Порок») он успел насниматься во всяком г… в свое время. Как сюжет не торопиться удивить интересными ходами, так и Хелен Хант не торопиться удивить нас своей актерской игрой. А если вы так уж хотите сегодня посмотреть на летающую корову, то лучше пересмотрите еще раз «Вид сверху лучше».

Таким образом, если пренебречь «Смерчем», то вы еще можете перед сном (или что там у вас намечено на субботний ооочень поздний вечер) пересмотреть фантастическую во всех смыслах комедию «Охотники за привидениями – 2».


День шестой, 30 июля

Раунд первый – «Набережная Орфевр, 36» (Первый - 21:20) Vs. «Сматывай удочки» (Россия – 22:45).

Каюсь, ни того, ни другого я не видел, но, думаю, что тут и доводов никаких особо не нужно. Французская криминальная драма с Депардье и Даниелем Отэем, удостоенная восьми номинаций на «Сезар», против отечественной криминальной комедии, в которой самым эффектным, судя по рекламным роликам, моментом являются ругань Майкла Мэдсена на русских.

Хотя вполне, возможно, что в вашем личном чарте оба фильма с радостью уступят в битве со сто первым просмотром комедии «Чародеи» (ДТВ – 19:00). А еще есть «Окончательный анализ» с Гиром и Бейсингер (СТС – 21:00) – один из самых знаменитых и значимых триллеров богатых на это дело девяностых… Короче снова куча–мала, разнять которую никто кроме вас самих не сможет.

Раунд второй – «Двойная Рокировка» Vs. «Сплетня» Vs. «Куб»

Здесь все – сплошь достойные противники. Желание поспать я за отмаз просто не принимаю. Какой сон, когда телевидение просто дарит такие россыпи лучших самородков-триллеров?!

Прежде всего, настаиваю на том, чтобы вы посмотрели криминальный триллер «Двойная рокировка», так как его, во-первых, по ТВ еще не показывали, а во-вторых, не упустите возможность посмотреть этот фильм как можно скорее, незасоренным разумом, так как скоро вам все уши прожужжит готовящийся римейк от Мартина Скорсезе.

«Двойная рокировка» (Первый – 0:30)

Внедренный в преступную банду полицейский с одной стороны и засланный этой же бандой в полицию «инсайдер» с другой внезапно вынуждены вступить в невидимое противостояние. Все, казалось бы, просто, но с поправкой на то, что полицейский вынужден находиться «среди чужих» уже более 10 лет, а «инсайдер» в свое время с отличием закончил полицейскую школу. Они не знают друг друга – это схватка с завязанными глазами.

В итоге – отличнейшая полицейско-криминальная драма-триллер. Минимум этнической привязанности к сюжету. Можете забыть, что дело происходит в Гонг-Конге. По накалу страстей - это как боевик Джона Ву (в хорошем смысле) только вместо пистолетного фехтования – нетривиальные внутрижанровые ходы и более чем хорошая актерская игра, которая, между прочим, заключается не в истериках, а наоборот в умелом сдерживании эмоций. Никаких пересадок лица – здесь все серьезно. Режиссура, монтаж, музыка – ни одного слабого звена. Когда же и у нас начнут делать такие качественные криминальные фильмы?

«Сплетня» (Россия – 1:00)

Молодежный триллер, казалось, изжил себя, ан нет. Внутри этого жанра еще можно приятно удивить зрителя. А удивить можно умным сюжетом, ни в коем случае не сводящимся к погоням по узким лестницам с ножом. В фильме даже присутствует такой редкий гость как мораль – «Слова убивают». Умело сплетенная из интриг персонажей интрига фильма будет вас довольно цепко держать и вести прямо к непредсказуемой развязке.

В высшей степени достойный фильм, с хорошей музыкой, визуальной и сюжетной стороной. Очень жаль, что стоит в сетке в такое неудачное время, а то я бы его совсем расхвалил. Есть за что.

«Куб» (СТС - 1:30)

Фильм-бомба. Вам никогда не удастся забыть эту гнетущую атмосферу.

Несколько человек обнаружили себя внутри огромной головоломки, состоящей из бесконечности соединенных между собой камер, от каждого сантиметра которых веет смертью. Причем клаустрофобия – наименьшая из проблем, так как каждая камера еще и оборудована изобретательными жуткими ловушками. Вас естественно начнут заботить вопросы «кто» и «зачем», но надо забыть о них для того, чтобы разгадать принцип головоломки.

Перед нами отнюдь не тупой кроваво-кишечный хоррор, в котором один персонаж умирает красочней другого (хотя и не без этого). Здесь есть еще и бездна социального подтекста. И вообще! Смотреть в обязательном порядке, если вы, конечно, еще не.


День седьмой, 31 июля

Дисквалификация по длительности – «Знакомьтесь, Джо Блэк» (СТС – 21:00)

Я бы, возможно, порекомендовал бы вам этот хороший фильм... но телеканал СТС предлагает потратить на него целых четыре часа… Хотя я вполне смогу вас понять если вы все-таки столько высидите. Посмотреть на то, как Брэд Питт в роли Самой Смерти будет гоняться за Энтони Хопкинсом – дорогого стоит.

Вместо этого представляю вам варианта вечернего досуга.

Комедийная программа:

«Чокнутый профессор» (Россия - 20:50)

Вот вам современная история доктора Джекилла и мистера Хайда. Тучный, чего уж там, жирный Эдди Мерфи испытывает постоянные проблемы с весом – то они выпускают на свободу всех лабораторных хомячков, то мешают комфортно чувствовать себя в обществе Джады Пинкетт (тогда еще не Пинкетт-Смит). И тогда с помощью изобретенного средства на помощь приходит забавное, но и не совсем дружелюбное альтер эго профессора – худой Эдди Мерфи. В фильме масса смешных моментов, Мерфи как всегда успевает переиграть еще дюжину эпизодических персонажей, а на сладкое припасены несколько качественных пародийных моментов – например, на «Рокки» и «Кинг Конга». Да юмор местами грубоват, но харизма Мерфи, вне зависимости от того худой он или толстый, искупает все.

«Доктор Голливуд» (НТВ – 20:05)

Майкл Дж. Фокс исполняет роль успешного пластического хирурга, который из-за нелепой аварии застрял в каком-то Захолустье, штат Дыра. Вдобавок, суд приговорил его к исправительным работам в качестве доктора в том же городке. Короче, не повезло парню… Или повезло?

Очень милая комедия, в которой так же участвуют Вуди Харелльсон и Бриджит Фонда. Глянуть, однозначно, стоит.

Ужасная программа:

«Чужой-4: Воскрешение» (Первый – 21:20)

От создателя «Амели»! Извините, вырвалось. Да, Жан-Пьер Жене в содружестве с Питофом («Видок», а о «Женщине-Кошке» – забудем) воскресили пожелавшую умереть от жизни такой Эллен Рипли (Сигурни Уивер) и снова заставили ее воевать с паразитическими хищниками, которые называются, давайте на три-четыре, ЧУ-ЖИ-МИ. Молодцы. Пытаться при этом выжить будут Вайнона Райдер и Рон Перлман.

Как можно было воскресить Сигурни Уивер после третьей части, спросите вы. Клонированием – самый удобный способ. Забавным нюансом оказывается то, что лейтенант Рипли частично «унаследовала» пару Чужих Генов и теперь почитается тварями за своих! Вплоть до романтических отношений!

Давайте, вместе в последний раз посмотрим на чужих с рейтингом «R», потому как «Чужой против Хищника» был обрезан цензорами до самого мягкого рейтинга, который мог бы себе позволить фильм ужасов.

«Черная Дыра» (Россия – 0:30)

Еще один фильм об Инопланетных Тварях и методах борьбы с ними. У этих есть одно слабое место – они появляются только ночью и существуют в полной темноте. Также им немного не повезло – среди пассажиров рухнувшего им прямо под нос, как манна небесная, корабля, совершенно случайно оказывается неудобоваримый зек, в исполнении Вина Дизеля. Он, собака, еще и в темноте видит. Это уже потом заключенному Риддику придумают Великое Предназначение, принадлежность к вымершей расе фурийцев и отдельный мультфильм. А пока, он всего лишь цепляющийся за свою жизнь человек, хоть и неимоверно крутой. За что ему и спасибо.

Таким образом, сегодня между собой будут соперничать две тематические программы на вечер, в зависимости от того, что вы хотите - ужаснутся или посмеяться. Можете ужаснуться полноте Эдди Мерфи и невезению Майкла Джей Фокса, а можете и посмеяться над тем, как два сравнительно новых фильма будут пытаться достигнуть высот первого «Чужого». Шучу, конечно. Впрочем ничто не мешает вам совместить черного «Чокнутого Профессора» с «Черной Дырой», а «Чужого» среди людей пришельца с чужим среди деревенщины «Доктором». Экспериментируйте, сетка это позволяет.

теги: КИНО НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.