Это была история о могущественной ведьме Саманте, решившей начать обычную мирскую жизнь, выйдя замуж за простого парня, что пришлось сильно не по вкусу ее матери, Эндоре. В каждой серии Эндора старалась извести зятя, с помощью магии превращая жизнь ничего не подозревающего родственника в сплошное испытание.
Действительно, «Колдунья» имела все задатки для превращения в кинокартину – фабула прекрасно укладывалась в полуторачасовое действие, сюжетные ямы за девять лет эфира были изучены вдоль и поперек, а неослабевающая любовь зрителей гарантировала полные залы. Поэтому появившиеся в начале 90-х слухи о начале работы над проектом никого не удивили.
В начале 2000 года Columbia вновь попытались воскресить римейк, поочередно примеривая на роль Саманты Гвинет Пэлтроу, Кэмерон Диаз и Дженнифер Эннистон. И хотя две последние наверняка неплохо смотрелись бы в ленте, продолжения эти кастинги так и не получили. Как выяснилось позднее, продюсеров не устраивал имевшийся на руках сценарий – тот слишком буквально переносил события телешоу на экран, в то время, как на Columbia хотели чего-то нового.
Наконец, разведенная с Томом Крузом и стремительно взошедшая на Олимп славы Кидман, нашла в своем графике свободное окно. К концу 2002 года она была лакомым кусочком для любого проекта, поэтому студия не стала долго торговаться в цене. Решив на этот раз не упускать звезду, для написания сценария в срочном порядке была ангажирована Нора Эфрон, а в партнеры Кидман выбран Майк Майерс. Впрочем, с последним договор не заключался, что позволило год спустя заменить его Уиллом Феррелом, собравшим тридцатимилионным «Эльфом» потрясающую кассу. Последнюю точку в сценарии Нора Эфрон поставила в 2004 году, приняв к тому моменту решение снимать картину.
Новая версия сценария рассказывала историю в истории: для участия в снимающемся римейке «Колдуньи», что должен стать столь необходимым хитом для карьеры Джека Витта, актер приглашает свою новую знакомую Изабель, вкратце рассказывая ей суть сюжета. Изабель предстоит сыграть Саманту – ведьму, завязавшую с колдовским прошлым, и вышедшуюю, вопреки воле матери, за простого смертного. Все идет достаточно неплохо до того момента, как Изабель и Джек не влюбляются друг в друга. И тут выясняется, что Изабель – потомственная ведьма, решившая начать нормальную жизнь, а ее матери, играющей в том же фильме Эндору, объект романтической страсти дочери совсем не по душе.
Американский зритель прохладно встретил картину – стартовавшая со второго места, «Колдунья» не справилась с вернувшимся «Бэтменом», несмотря на всю свою популярность. Возможно, причина не самого завидного проката объясняется тем, что воспоминания об оригинальном шоу слишком дороги сердцу среднестатистического американца, не воспринимающего в ролях любимцев звезд нового поколения. Наверняка, и мы были бы недовольны видеть Евгения Стычкина и Викторию Толстоганову в римейке «Иронии судьбы», появись он на свет – уж слишком канонические образы создали Андрей Мягков и Барбара Брыльска. Но зато, в случае с «Колдуньей» у нас есть серьезное преимущество: мы не видели сериала, и будем смотреть ленту сквозь призму незамутненного восприятия. А там, кто знает, может, как просто очередная комедия, «Колдунья» очень неплоха?!
Все, что вы хотели знать о кино, но боялись спросить
Слышали о кинопроекте, но не знаете его судьбу? Интересно, кто должен был играть Супермена? Не можете найти информацию об актере? Тогда рубрика «Вопрос | Ответ»
для вас! Развейте тьму незнания! Задайте вопрос «Настоящему кино»!
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Комедийное шоу «Колдунья», выходившее на канале ABC с 1964 по 1972 годы, не могло не обратить на себя внимание большого кино. Самый рейтинговый сериал на протяжении семи лет, названный «Телегидом» одной из пятидесяти лучших программ всех времен, и породивший не только спин-офф о дочке главной героини, но и японскую версию – все намекало на критическую необходимость римейка.
Внимание! Полную версию этой статьи вы можете прочитать в деcятом номере журнала «Настоящее кино», (в продаже с 17 августа).
Это была история о могущественной ведьме Саманте, решившей начать обычную мирскую жизнь, выйдя замуж за простого парня, что пришлось сильно не по вкусу ее матери, Эндоре. В каждой серии Эндора старалась извести зятя, с помощью магии превращая жизнь ничего не подозревающего родственника в сплошное испытание.
Действительно, «Колдунья» имела все задатки для превращения в кинокартину – фабула прекрасно укладывалась в полуторачасовое действие, сюжетные ямы за девять лет эфира были изучены вдоль и поперек, а неослабевающая любовь зрителей гарантировала полные залы. Поэтому появившиеся в начале 90-х слухи о начале работы над проектом никого не удивили.
В начале 2000 года Columbia вновь попытались воскресить римейк, поочередно примеривая на роль Саманты Гвинет Пэлтроу, Кэмерон Диаз и Дженнифер Эннистон. И хотя две последние наверняка неплохо смотрелись бы в ленте, продолжения эти кастинги так и не получили. Как выяснилось позднее, продюсеров не устраивал имевшийся на руках сценарий – тот слишком буквально переносил события телешоу на экран, в то время, как на Columbia хотели чего-то нового.
Наконец, разведенная с Томом Крузом и стремительно взошедшая на Олимп славы Кидман, нашла в своем графике свободное окно. К концу 2002 года она была лакомым кусочком для любого проекта, поэтому студия не стала долго торговаться в цене. Решив на этот раз не упускать звезду, для написания сценария в срочном порядке была ангажирована Нора Эфрон, а в партнеры Кидман выбран Майк Майерс. Впрочем, с последним договор не заключался, что позволило год спустя заменить его Уиллом Феррелом, собравшим тридцатимилионным «Эльфом» потрясающую кассу. Последнюю точку в сценарии Нора Эфрон поставила в 2004 году, приняв к тому моменту решение снимать картину.
Новая версия сценария рассказывала историю в истории: для участия в снимающемся римейке «Колдуньи», что должен стать столь необходимым хитом для карьеры Джека Витта, актер приглашает свою новую знакомую Изабель, вкратце рассказывая ей суть сюжета. Изабель предстоит сыграть Саманту – ведьму, завязавшую с колдовским прошлым, и вышедшуюю, вопреки воле матери, за простого смертного. Все идет достаточно неплохо до того момента, как Изабель и Джек не влюбляются друг в друга. И тут выясняется, что Изабель – потомственная ведьма, решившая начать нормальную жизнь, а ее матери, играющей в том же фильме Эндору, объект романтической страсти дочери совсем не по душе.
Американский зритель прохладно встретил картину – стартовавшая со второго места, «Колдунья» не справилась с вернувшимся «Бэтменом», несмотря на всю свою популярность. Возможно, причина не самого завидного проката объясняется тем, что воспоминания об оригинальном шоу слишком дороги сердцу среднестатистического американца, не воспринимающего в ролях любимцев звезд нового поколения. Наверняка, и мы были бы недовольны видеть Евгения Стычкина и Викторию Толстоганову в римейке «Иронии судьбы», появись он на свет – уж слишком канонические образы создали Андрей Мягков и Барбара Брыльска. Но зато, в случае с «Колдуньей» у нас есть серьезное преимущество: мы не видели сериала, и будем смотреть ленту сквозь призму незамутненного восприятия. А там, кто знает, может, как просто очередная комедия, «Колдунья» очень неплоха?!
Все, что вы хотели знать о кино, но боялись спросить
Слышали о кинопроекте, но не знаете его судьбу? Интересно, кто должен был играть Супермена? Не можете найти информацию об актере? Тогда рубрика «Вопрос | Ответ»
для вас! Развейте тьму незнания! Задайте вопрос «Настоящему кино»!