|
|
Телепрограмма с 17 по 23 апреля 2006автор Денис Данилов | 17.04.2006Фильмы недели: «Дисбат» (Cadence), «Бастер» (Buster), «Близкие контакты третьей степени» (Close Encounters of the Third Kind), «Стальные магнолии» (Steel Magnolias), «Плоть и кровь» (Flesh+Blood), «Фрэнки и Джонни» (Frankie and Johnny), «Неприкасаемые» (The Untouchables). Понедельник, 17 апреля
Человек-кадиллак (Cadillac Man) В меру милая комедия о продавце автомобилей, которому кровь из носу необходимо продать двенадцать машин, чтобы сохранить за собою место. Но как это сделать, когда в магазин врывается безумец с оружием. Смотреть разве что из-за дуэта Тима Роббинса и Робина Уильямса.
На золотом пруду (On Golden Pond) История сложных взаимоотношений пожилой супружеской пары с дочерью и ее семьей, приехавшей погостить к родителям в домик на озере. Картина отмечена тремя премиями «Оскар» и еще семью номинациями. Последняя роль Генри Фонда.
Дисбат (Cadence) Жесткая армейская драма о призывнике, по собственной глупости попадающем на губу. Взаимоотношения заключенного и садиста-сержанта были бы вполне заурядны, если б не одно «но»: героев играют отец и сын Шины – Мартин и Чарли. Вторник, 18 апреля
Бастер (Buster) История Бастера Эдвардса, совершившего ограбление поезда с королевской почтой и миллионов фунтов стерлингов на борту. Премия «Оскар» за лучшую песню и первая главная роль Фила Коллинза в статусе рок-звезды.
Любовь и пули (Love and Bullets) Как и вестерны Клинта Иствуда, боевики Чарльза Бронсона впору выводить самостоятельным жанром. Снова крутой одиночка под градом пуль спасает жизнь роковой красотке – на сей раз, оказывающейся любовницей криминального босса. Остальное без изменений: он – Бронсон, она – Айреленд. Разве что Джон Хьюстон бросил проект, и доснимать его пришлось Стюарту Розенбергу. Cреда, 19 апреля
Живая покойница (As Good as Dead) Любопытный (на уровне синопсиса) телетриллер от сценариста «Телефонной будки» и «Сотового». Девушке становится плохо на вечеринке, подруга отвозит ее в больницу и для ускорения процесса оформляет по своим документам. Та умирает, и новоявленная «живая покойница» решает докопаться до причин смерти несчастной.
Если туфелька не жмет (If the Shoe Fits) Современная интерпретация «Золушки» с Дженнифер Грэй («Грязные танцы») и Робом Лоу в главных ролях. Она – скромная гардеробщица, он – дизайнер с мировым именем и ее работодатель. Добрая фея заколдовывает ее туфельки, одевая которые она превращается в супермодель. Он без ума от девушки, но не узнает свою пассию в лице гардеробщицы.
Пограничная полоса (Borderline) Проходной боевик с обостренным чувством справедливости и, о ужас! – Чарльзом Бронсоном без Джилл Айрленд в главной роли. Напарник очень крутого шерифа погибает от пули контрабандистов, поставляющих в штаты гастарбайтеров и наркотики. Очень крутой шериф неприятно щурится, и все становится ясно: негодяи будут наказаны, трафик пресечен.
Близкие контакты третьей степени (Close Encounters of the Third Kind) Не нуждающаяся в представлении классика. Одна из самых сильных, на мой взгляд, сцен, та, где герой машинально лепит из картофельного пюре злополучную гору. «Оскар» за операторскую работу и специальный «Оскар» за монтаж звука, плюс семь номинаций.
Только ты (Only You) Романтическая комедия Норманна Джуиссона о школьной учительнице, всю жизнь ждущей своего принца: его имя много лет назад назвала ей цыганка. Разумеется, суженый объявляется в самый неподходящий момент – накануне свадьбы отчаявшейся героини. Не хватающая звезд с неба комедия с неплохим актерским составом. Четверг, 20 апреля
Ракетчик (The Rocketeer) Один из последних конвульсивных пшиков на ниве кинокомиксов 80-х. После выхода «Тени» они вообще вымрут как класс, оставив после себя только «Бэтмена». Несмотря на интересный актерский ансамбль и хорошего режиссера, «Ракетчик» так толком и не взлетел, так и оставшись всего лишь «одним из». Время паропанка, определенно, еще не пришло.
Стальные магнолии (Steel Magnolias) Ах, как хорошо начинала Джулия Робертс, пока не почувствовала запах денег в легкомысленных романтических комедиях. Тут вам и чувства, и актерская игра, не идущая ни в какое сравнение с «Эрин Брокович». Результатом – вполне заслуженная номинация на «Оскар» за роль второго плана. Пятница, 21 апреля
Настоящая МакКой (The Real McCoy) Любопытная попытка вывести Ким Бэзингер за рамки романтично-драматического амплуа, превратив ее в экшн-звезду. Конечно, это не первый боевик в ее фильмографии, но прежде она выполняла лишь функции подружки главного героя. На мой взгляд, лента вышла весьма динамичной и увлекательной, но американский зритель к такому повороту был не готов – результатом стал сокрушительный порвал в прокате.
Куджо (Cujo) Очень удачная экранизация Стивена Кинга, растерявшая в мистицизме, но навеставшая в бытовом хорроре. Мать с ребенком держат оборону от взбесившегося сербернара в автомобиле, застрявшем на отдаленной ферме.
Трудный путь (The Hard Way) Один из лучших фильмов Майкла Дж. Фокса вне цикла «Назад в будущее». Атмосферно напоминающая «Смертельное оружие» комедия о напарниках по неволе, вынужденных распутывать непростое дело. Вдобавок, один из них вообще не полицейский, а кинозвезда.
Коэффициент интеллекта (I.Q.) Милая, но совершенно неизвестная романтическая комедия с Мег Райан, идущей в качестве обязательного синонима жанра. Здесь она играет племянницу самого Эйнштейна (!) помогающего влюбленному в нее механику (Тим Роббинс) завоевать сердце девушки.
Плоть и кровь (Flesh+Blood) Не по-американски жестокий и натуралистичный фильм Пауля Верхувена на добрый десяток лет опередил свое время. Сегодня подобные постановки награждают «Оскарами», а тогда зритель просто не принял откровенных сцен, будь то изнасилования или демонстрация язв прокаженных. Впрочем, даже того небольшого внимания оказалось достаточно, чтобы вывести режиссера в первую лигу, а Хауэра, пусть ненадолго, сделать звездой. Суббота, 22 апреля
Фольксваген-жук (The Love Bug) Самый первый фильм про «живой» Фольксваген по имени Херби, в римейке которого в прошлом году играла Линдси Лохан.
Еще один парень-каратист (The Next Karate Kid) К четвертой главе цикл «Karate Kid» приполз на последнем издыхании. Выжав, что можно, из похождений заглавного героя, продюсеры попытались вдохнуть в сериал новую жизнь, воспользовавшись двойной трактовкой слова Kid (не только парень, но и тинейджер) – и дали в ученики бессменному Мияги …девушку. Надо ли говорить, что эксперимент не удался? Единственная ценность ленты сегодня, это Хилари Суонк в своей первой главной роли.
Фрэнки и Джонни (Frankie and Johnny) Симпатичная мелодрама от режиссера «Красотки» с Мишель Пфайффер и Алем Пачино в главных ролях. Он – бывший заключенный, устроившийся поваром в закусочную, где она работает официанткой. В ее прошлом психологическая травма, и только терпение и забота могут помочь герою растопить сердце девушки. В сценической адаптации пьесы главную роль играла Кэти Бэйтс.
Полицейская история (Ging chaat goo si) Наравне с «Закусочной на колесах» и «Доспехами бога», «Полицейская история» стала главным хитом 80-х в карьере Джеки Чана. По сути, ничего сверхоригинального фильм из себя не представляет: подставленному полицейскому необходимо очистить свое имя, отыскав единственную свидетельницу обвинения по делу против мафии.
Мыльная пена (Soapdish) Мультизвездная комедия о закулисье мира дневных мыльных опер. Воскресенье, 23 апреля
Неприкасаемые (The Untouchables) История борьбы агента ФБР Элиотта Несса и его отряда неприкасаемых против всемогущего Аль Капоне. Первый и единственный «Оскар» Шока Коннери, плюс номинации за музыку, дизайн костюмов и декорации.
Четвертый протокол (The Fourth Protocol) Не отпущенный создателями «Ремингтон Стил» в бондиану, Пирс Броснан утешается, играя в Джеймса Бонда в сторонних постановках. В «Четвертом протоколе» он – суперагент британской разведки, задача которого – остановить зарвавшегося генерала КГБ, готовящего страшную диверсию.
Энни Холл (Annie Hall) Вуди Аленн в роли Вуди Аленна в фильме о любви на фоне Нью-Йорка. Четыре премии «Оскар» (лучшая женская роль, режиссура, фильм, сценарий) и номинация за лучшую мужскую роль. Первое появление на экране Сигурни Уивер (ближе к финалу картины). | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |