Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Риз Уизерспун: Блондинка, которая знает себе цену

Мне не очень приятно от того, что я хожу на подобные интервью и журналист за несколько часов должен попытаться понять что я за человек… как можно кратко и емко раскрыть личные качества человека за несколько часов? Поэтому мне не интересно читать о жизни других людей,

Когда я собирался на пресс-показ фильма "Стильная штучка" на прошлой неделе, меня посетила мысль, что это будет отличное место для знакомства с одинокими барышнями. В зале было очень много представительниц женского пола, молоденьких и не очень, (когда я говорю "и не очень", имеется ввиду возраст в пределах 30 лет!) Когда начался фильм, я понял, что девушки не были заинтересованы, при всем моем уважении, в каком-нибудь смуглом пижоне, а они все, пришли в кинотеатр ради Риз (она в фильме исполняет роль дизайнера одежды в Нью-Йорке по имени Мелани Кармайкл). Мне не совсем ясно почему она так популярна среди женщин, но они ее любят. Места в зрительном зале все были заняты и в конце фильма зал апплодировал. (Кстати, никогда не понимал, зачем люди аплодируют после окончания фильма? Или они ждут, что актеры выйдут на сцену и станут раскланиваться? И тем не менее очень настойчиво хлопают экрану: "Спасибо тебе, О Экран! Ты действительно меня порадовал). Я отвлекся.

Кино, между прочим, было неплохим. Я ожидал чего-то худшего. Переизбыток тестостерона, приравнивал шансы, что фильм удовольствие от фильма будет приближено к нулю. Но все оказалось не так плохо, были хорошие моменты. И Риз играла в наиболее подходящем для нее амплуа (ей лучше всего удаются роли в глупых до невозможности комедиях), она великолепно передала романтическую сторону сюжета.

Итак, будучи приятно удивлен фильмом, я захотел пообщаться с актерами, что и сделал на прошлой неделе в "Park Hyatt Hotel Century City". Мне в тот день довелось побеседовать с актерами, игравшими в этом фильме: Патриком Димпси, Кэндис Берген и самой Риз Уизерспун.

Риз Уизерспун

Первой в дверях появилась Риз. Несмотря на ее недавний успехи все шансы стать актрисой класса А, она не была окружена толпами журналистов и разных помощников. Скромно проследовав в комнату в сопровождении в компании пары ассистентов, она была достаточно откровенна со мной (я ожидал меньшей открытости от нее), все внимание ее было сосредоточено на мне и моих коллегах. Первым, что бросается в глаза при взгляде на нее, так это ее очень маленькое лицо. Миндалевидной формы, как трогательно заметила моя девушка. Действительно, часто мне приходилось слышать, что у актеров большие лица (думаю, чтобы облегчить жизнь кинематографистам), но это не про нее. Мелкие черты лица, но очень милые. Список фильмов в которых играла Риз, поражает: "Человек на луне" ("The man on The moon"),"Блондинка в законе" ("Legally Blonde"), "Плезантвиль" ("Plesantville"), "Как важно быть серьезным" ("The Importance of being Earnest"), "Жестокие игры" ("Cruel Intentions") и мой любимый "Выборы" ("Election"). В ней есть что-то большее, нежели просто слава и игра. Она не просто звезда Голливуда.

Согласна ли ты с тем, что быть актрисой высокого уровня, - значит иметь какие-то преимущества? Люди стали к тебе иначе относиться?

Я не могу сказать стали ли они ко мне иначе относиться хотя бы потому, что я на их месте не была, следовательно, не знаю что они думают. Определенно, в этом есть много положительных моментов. Ты знакомишься с разными интересными людьми, путешествуешь. Узнаешь о жизни других людей, их культуру. Есть свои плюсы и минусы. Это довольно неплохо. Я всегда стараюсь находить во всем позитивные стороны.

Ты все еще продолжаешь часто сниматься в короткометражных фильмах, вроде фильма "Выборы" (Election)?

Да, после окончания съемок в фильме "Блондинка в законе: Красное, белое и блондинка" (Legally blonde2: red,white and blonde), я буду работать с Мирой Нэир в фильме "Ярмарка тщеславия"(Vanity Fair).

В этом фильме очень разноплановый сюжет. Что нужно сделать, чтобы фильм был успешным?

Лучшие сюжеты - это наиболее личные. Тебе не надо тратить много денег на их создание. Моя игра была очень личной.

Ты родилась в Тенееси. Твой акцент с переездом в Лос-Анджелес пропал?

Мне пришлось над этим долго работать. Когда я злюсь, говорю с мамой, или злюсь на нее же, то акцент возвращается.

В фильмах тебе приходится много работать над диалектом?

Да, было приятно работать в Джорджии, где проходили съемки, люди говорили на том же диалекте, что и я.

Твой муж, Райан Филлипе говорил, что хочет заняться съемкой собственных фильмов. Вы не обсуждали возможность совместной работы, в качестве режиссера и актрисы?

Да, я не знаю. При моей работе я никогда не знаю, что будет со мной через следующие шесть месяцев, поэтому и не могу ничего говорить о разработке подобного проекта. Но, думаю, он будет хорошим режиссером.

Насколько тебя волнуют кассовые сборы?

Немного. В студии находится всегда много людей, которые просят меня рассказать о фильме. Это важно. Я чувствую, что должна соблюдать некие обязательства при участии в каждом фильме. Эти вопросы не портят мне настроения на целый день. У меня много и других забот. Чудесно, когда вокруг все позитивно и хорошо, но все в моей работе мимолетно. Ты не положишь слишком много яиц в одну корзину, независимо от того поддерживают тебя окружающие или нет. Я стараюсь не сильно полагаться на мнения других людей в определении степени своей нужности, кассовых сборов - да чего угодно. Это не является мерной шкалой для меня.

Это как раз то, что делает твоя героиня Мелани, верно?

Фильм "Стильная штучка" (Sweet home Alabama) собрал в первый уикэнд проката 35,6 миллиона долларов США. Это больше, чем собрал лучший сентябрьский фильм "Час пик" в 1999 году, а также побил результат ленты "Сбежавшая невеста" с участием Джулии Робертс - самой кассовой по итогам первого уик-энда романтической комедии.

Фильм "Блондинка в законе" (2001) стал неожиданным хитом. Только в США кассовые сборы этой картины составили 96,5 миллионов долларов.

Да, она хочет, чтобы ее принимали и постоянно пытается быть другим человеком, не самой собой. До тех пор, пока она не находит свое Я, она не встречает настоящей любви.

Были сложности с тем, как передать характер?

Да, мы говорили на эту тему очень долго до начала съемок. Мне не нравилось то, что южан изображают совсем не так, какими я их видела, пока жила среди них, невежественными и связанными крепкими семейными узами. Я хотела обратить внимание зрителей на эксцентричность южан, потому что они очень юморные, но в то же время и показать их жизненные ценности, мораль, которой они следуют.

Ты планируешь завести еще одного ребенка?

Я нечасто планирую. Скажу так, я бы хотела завести еще детей.

Когда ты едешь по дороге и видишь рекламные щиты с изображением себя, о чем ты думаешь? Это иногда не напрягает?

Ты знаешь, это реклама к фильму, а не меня. Там изображена больше героиня, нежели я сама. Себя я бы с щитов убрала. Я не смотрю журналы, просто прохожу мимо. Я могу взглянуть на обложку и подумать: "О! Неплохо я получилась на этой фотографии". Но я знаю, что на себя не похожа там. Это упрощает мне жизнь, во мне отсутствует жажда славы. Я постепенно все чаще и чаще появляюсь на публике, поэтому появление моей персоны никого сильно не ошеломляет, как могло бы быть. Когда моя дочка видит фотографии, то говорит: "Эй, она похожа на тебя!". Я ничего не читаю, не смотрю развлекательные шоу. Не читаю модных журналов, потому что не хочу видеть того, что обо мне напишут. Более того, я не завишу от того, что люди обо мне думают, потому что я знаю, что передо мной раскрываются отличные перспективы, я знаю чего хочу и кто я есть. Мне не очень приятно от того, что я хожу на подобные интервью и журналист за несколько часов должен попытаться понять что я за человек… как можно кратко и емко раскрыть личные качества человека за несколько часов? Поэтому мне не интересно читать о жизни других людей, я чувствую, что не могу точно понять, что из себя представляет человек по причине неполной информации о нем.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.