На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Пресс-конференция по фильму «Сколько ты стоишь?» фильм Сколько ты стоишь? Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Пресс-конференция по фильму «Сколько ты стоишь?»

автор Мария Гросицкая | 25.06.2006

Разгорается фестивальный фейерверк: в темпе марафона демонстрируются конкурсные фильмы, приезжают из-за границы актеры, режиссеры, иногда целые съемочные группы. И у каждого из гостей, которых собрал под крышей «Октябрьского» XXVIII ММКФ, – свое «творческое лицо», собственный мотив приехать в Москву, собственная манера общения с журналистами. Бернард Блие предстал нам в образе «плохого мальчика». Он произносил целые монологи о необходимости эпатажа, курил трубку и небрежно ругал современный кинематограф. Зато с видом тонкого ценителя похвалил формы Моники Белуччи. Моника – это одновременно и муза картины «Сколько ты стоишь?», и исполнительница главной роли. Да-да, Блие настолько циничен, что собственных муз подряжает воплощать ими же вдохновленные фантазии.

«Кино для «плохих мальчиков»

Дразнить и эпатировать – вот главная задача Бернарда Блие. Не успели ему задать первый вопрос о смысле названия его нового фильма («Сколько ты стоишь?»), как Блие огорошил слушателей однозначным ответом: «Да нет никакого смысла!». Затем режиссер выдержал поистине театральную паузу, давая присутствующим возможность оценить эффект фразы, и продолжил: «Название фильма – последнее дело! Никакие названия ничего не значат, их даже выбирают не режиссеры а всякие продюсеры, промоутеры… Я выбрал название «Сколько ты стоишь?» потому, что оно всем понравилось; только поэтому. А если бы дело было только за мной, уж наверное я назвал бы свой фильм намного сложнее. Скажем, строчкой из стихотворения Бодлера». Пока в зале судорожно пытались прикинуть, насколько всерьез была произнесена речь режиссера и при чем тут вообще Бодлер, Блие достал трубку и начал забивать в нее табачок. Сидящий рядом Медведев закивал: курите, мол, курите, это никого не смутит, – и тут же со звоном разбил пустой стакан. Вот и третий звонок – Блие спокойно закуривает и представление начинается.

Название фильма «Сколько ты стоишь?», как уже было сказано, ничего не значит, да и сама картина, по словам режиссера, ни о чем. «Это даже не фильм, – говорит Блие. – Это просто ласковое прикосновение. Роскошная женщина нежно обнимет маленького мужчину». Основной мотив своей новой картины Блие сформулировал следующим образом: «Это как медленный парный танец под джазовую мелодию. Мы знаем, что в парных танцах всегда фигурирует кто-то третий. И как правило, он лишний». Блие не перестает акцентировать внимание на том, что «Сколько ты стоишь?» – фильм одной актрисы: он сделан строго под Монику Белуччи. В саундтрек нарочно включены фрагменты итальянских опер, чтобы показать, как волна божественной итальянской женственности, воплощенная в Монике, накрывает все пространство картины. Отведя Монике роль Венеры, другую звезду своего фильма, Жирара Депардье, которого с Блие связывают многие годы сотрудничества, режиссер запросто назвал негодяем. «За все эти годы он не мог измениться к худшему, потому что он уже в самом начале был максимально плох, настоящий негодяй! И при этом – один из лучших актеров в мире, ничего не попишешь».

Относительно своего поведения, как в кино так и в жизни, Бертран Блие говорит: «Истинного художника не может интересовать что-то, сделанное накануне. Творчество – это прежде всего новаторство, эпатаж». Своими фильмами режиссер стремиться разрушить сложившиеся стереотипы. «Мои фильмы всегда «против» – объясняет Блие. «Я считаю, что сейчас как раз подошло время снимать кино для «плохих мальчиков».

теги: Дневники фестивалей

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Сколько ты стоишь?

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.