|
|
Пресс-конференция по фильму «Букмекер»автор Мария Гросицкая | 30.06.2006Филиппинский режиссер Джеффри Джетуриан прибыл в Москву вместе с актрисой, исполнившей главную роль в фильме «Букмекер», Джиной Пареньо. Отвечая на вопросы журналистов, они прояснили впечатление, оставленное фильмом, и рассказали о подробностях его создания. «Филиппинское кино – живо» «Ни о каком коммерческом успехе речь с самого начала не шла» - с первых же слов заявил Джетуриан. «Это альтернативное кино. Это попытка доказать всем, кто считает филиппинский кинематограф – отмершей частью искусства, что это не так. Еще живо то кино, в котором поднимаются важные жизненные реалии. Кино, которое чему-то учит». Для того, чтобы создать подобный фильм – описывающий жизнь и одновременно содержащий собственную мораль, понадобилось приблизить его к жанру документального кино. «Мы обратились к стилистике документального кино, чтобы не врать и ничего не придумывать. В картине нет четкого сюжета, но зрителю интересно узнать, что дальше произойдет с героями, как если бы это были живые люди, история их жизни» – сказал режиссер. На вопрос, насколько атмосфера фильма соответствует реальной атмосфере маленького филиппинского города, Джетуриан ответил: «Сюжетные линии в фильме, к сожалению, очень реалистичны. На Филиппинах царят те же убогие условия, в которых люди пытаются выжить и сохранить достоинство». Чтобы сыграть сложную, глубокую роль Амелиты, которая выживает как раз за счет своей работы букмекером и веры в необходимость этой работы, актрисе Джине Пареньо пришлось привлечь весь свой многолетний опыт. Джина рассказала, что играет с 14 лет, причем преимущественно в комедиях. Часть своего комедийного мастерства она привнесла и в роль Амелиты, хотя фильм и не ставит своей задачей смешить зрителя. Кстати, Джина Пареньо в жизни далеко превзошла свою героиню красотой и обаянием. Это говорит о том, что для правдивого изображения жизни, к которому стремился режиссер, ему приходилось не только не приукрашивать актеров, но еще и заштриховывать их красоту и яркость. Судя по фильму, это было сделано не зря. Как и режиссер, Джина осталась довольна своим участием в «Букмекере». | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |