Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на фильм «Полурусская история» («Love and Dance»)

Чен родился в Израиле и был самым обычным мальчиком: помогал отцу с фотографией, ходил с матерью на танцевальные вечеринки, занимался борьбой и горя не ведал. Пока однажды не настал момент определиться в жизни, и сразу – по всем вопросам. Отец или мать, русский или иврит, борьба или танцы? Эти противоречия одновременно посыпались на его голову. Но Чен вышел из испытания с честью. Несколько раз оступившись, испытав и злость, и разочарование, и ревность, Чен все-таки победил. Ему помогли любовь и танец.

«Dance! Dance! Dance!»

Фильмы про детей в программе Основного Конкурса ММКФ составляют уже приличную группу. Это и «Спи, мое золотко», и «Больше всего на свете», а теперь еще и «Полурусская история» израильского режиссера Эйтана Аннера. Это фильм о том, как жесткие жизненные противоречия, которые осознаются ребенком в переломный момент взросления, могут быть решены с помощью доброго сердца, точного движения и верного совета. Добрым сердцем обладает сам Чен, точности движений он учится в танцевальном кружке, а мудрым советом его награждает учительница танцев (Евгения Додина). Мальчику приходится выбирать между отцом-израильтянином и матерью-русской, между любовью и дружбой, между танго и борьбой. Его верный выбор ознаменуется сценой всеобщего счастливого танца в финале фильма.

История получилась полурусская по самой своей сути: израильские актеры играют в фильме на пару с русскими, отражая то положение вещей в Израиле, которое стремился показать режиссер. Но и другое название фильма, приготовленное для мирового проката (кроме России и Израиля) – «Любовь и танец», тоже можно назвать точным. Как утверждает сам режиссер, для него танцы были только метафорой. По ходу фильма мы видим, как оттачивая танцевальные движения Чен учится распознавать собственные чувства. Именно танец становится аллегорией любви, которая празднует свою победу в последних кадрах.

После череды серьезных или претенциозных картин, требующих понимания на уровне скрипа мозговых полушарий, «Полурусская история» - нежный, трогательный и ясный как день фильм. На нем у зрителя будет возможность отдохнуть душой.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.