|
|
кино по-восточному. выпуск 1автор Феликс Зилич | 04.12.2006Мы открываем первый выпуск “Азиатского альманаха”, на страницах которого мы будем еженедельно рассказывать о всем новом, что произошло в восточном кинематографе за предыдущие семь дней. Уже четвертый день на улице стоит зима, поэтому мы сочли правильным начать сегодняшний рассказ с фотографии занесенного снегом Чоу Юн Фата. Это вполне правильно и логично, так как именно на прошлой неделе после продолжительного застоя все же начались съемки первого австрало-китайского проекта “Children of Huang Shi”, режиссером которого является ветеран Роджер Споттисвуд. Действие картины разворачивается во время японо-китайской войны и рассказывает о том, как группа китайских солдат, английский журналист и австралийская медсестра пытались провести группу бездомных детей через территорию, захваченную японцами. Чоу Юн Фат играет в этом фильме китайского командира Чена Ханшена, который в данный момент пытается пустить на под откос поезд с оккупантами. Роджер Споттисвуд уже работает, а вот у Фэна Сяогана работа неожиданно встала. Знаменитый китаец, совсем недавно удививший Каннский фестиваль и весь мир собственной восточной трактовкой истории про Гамлета в фильме “Банкет”, вынужден был остановить на прошлой неделе работу над своей новой картиной “Горн” “The Assembly”. Любопытно, что сюжет этой картины имеет много общего с фильмом Споттисвуда. Она происходит в 1947 году и рассказывает о том, как во время гражданской войны отряд китайских коммунистов получил от своих командиров приказ - любой ценой удерживать пограничного высоту до того времени, пока они не услышат сигнал горна. Можно догадаться, что горна не было, отряд весь погиб, а их выживший командир спустя много лет после этих событий попытался узнать о том, почему горна так и не было. Что же случилось у Фэна Сяогана и почему его история с горном неожиданно остановилась? Оказывается, корейская производственная студия, обеспечивающая фильм про Горн картонными декорациями, пластмассовыми пушками, резиновым трупами и прочим инвентарем постарадала на неделе от серьезного пожара, последствия которого можно будет восстановить только после Нового Года. Корейцы, разумеется, говорят, что все будет в порядке, и мы им верим. Во-первых, эти те самые корейцы, которые делали “38-ю параллель”, во-вторых – это тот самый Фэн Сяоган, в третьих – бюджет картины превышает $10 млн., а это гарантия если не успеха, то уж точно высокого качества. А вот у нового фильма Питера Чана бюджет $30 млн. и в среду было сообщено, что его сьемки начнутся уже до Нового Года. Вы правильно догадались – один из главных королей китайского артхауса тоже решил поставить костюмную вуксию. То бишь последовать по стопам своих коллег по цеху – Чжана Имоу с его “Героем”, Чена Кайге с “Клятвой” и все того же самого Фэна Сяогана c его свежим “Банкетом”. Вот только в отличии от них Питер Чан решил не придумывать свой фильм с нуля, а замутить римейк классического фильм студии Shaw Brothers 1973 года “Blood Brothers”. Замут получился удачным. У Питера Чана уже есть деньги, деловые партнеры, а также все актеры, которые были ему нужны – то есть Джет Ли, Энди Лау и Такеши Канеширо. Фильм расскажет о трех разбойниках, которые во время восстания 1853 года присоединились к имперской армии и сделали хорошую карьеру. Самый старший их них стал со временем не только губернатором, но и хорошим подонком. Положив глаз на жену своего друга, он предательски убил его, а вдову забрал в свои наложницы. Третьему герою из их троицы придется в этой ситуации отомстить за друга, но при этом бросить вызов не только убийце, но и всей имперской системе. Можно догадаться, что морально опускаться придется Джету Ли, погибать – Энди Лау, а мстить – Такеши Канеширо. Сьемки картины начнутся в конце ноября в пригородах Пекина. Премьера картины назначена на конец 2007 года. А теперь выйдем за пределы Китая и сферы непосредствеенного влияния расскажем о самом интересном проекте этой недели. Проекте очень экзотичном, так как он исходит из самой Малайзии – страны, которой на нашей кинематографической карте по прежнему нет. Фильм называется ”Dukun”. Это фильм ужасов, основанный на реальных событиях. Если точнее, то на самом известном убийстве в истории этой страны. Дукунами в Индонезии называют колдунов-шаманов. Картина расскажет как раз о такой дукунке по имени Монда Фонди. В 1994 году она помогала делать карьеру некому муниципальному служащему, обещая ему за хорошую плату быстрый карьерный рост и избавление от всех врагов. Служащего звали Хузир Суламан, и ради своей карьеры он крал для ведьмы большие суммы денег из кассы своей конторы. Когда деньги кончились, Монда сильно обиделась на своего протеже и зверски убила его на пару со своим мужем. Труп они потом обезглавили, расчленили, оскальпировали и закопали в паре метров от своей хижины. Полиция очень быстро нашла убийц и арестовала их. В 2001 год Монда была повешена во дворе тюрьмы в Каджанге. “Я вернусь” – сказала она, смеясь, своим палачам. И вот теперь действительно вернулась, но только на большом экране. А теперь пара слов о самых заметных фильмах, которые вышли на Востоке в минувший уикенд. ПРЕМЬЕРЫ ЭТОЙ НЕДЕЛИ ”Однажды летом” “Yeoreum Iyagi” Главный козырь этой простенькой мелодрамы – это красавчик Ли Бен Хон, который после своей звездной роли в “Горько-сладкой жизни” не засветился пока ни в одном корейском фильме. Зато очень много тусовался в Японии и Китае, заработал статус звезды международного масштаба и вот теперь наконец вернулся домой, чтобы поддержать свой статус. “Однажды летом” Чо Гон Сыка рассказывает о молодой студентке, которая во время каникул соглашается помочь своему профессору найти женщину, которую он любил много лет назад. “Узел” “The Knot” В 1940 году юный тайванец Чен Цишуй отправился на материк в поисках работы, не подозревая, что останется там на долгие годы. Из-за вспыхнувшей войны и последующего отделения Тайваня от Китая парень так и не смог вернуться домой к своей невесте и был вместо этого вынужден стать бойцом Народной Армии. Десять лет спустя военврач Чен Цишуй знакомится во время корейской военной кампании с медесестрой Ван и уезжает с ней на Тибет, но память о своей невесте по сей день не дает ему покоя…. “Красотка Хуан Рон “Pretty Huang Rong” Фантастическая комедия о том, как героиня компьютерной игры попала в наш реальный мир. Если там она была девушкой-файтером, то здесь ей предстоит встретиться с совсем другими проблемами… | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |