На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : кинокомикс. выпуск 3 Статьи
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Статьи

кинокомикс. выпуск 3

автор Феликс Зилич | 20.01.2007

Третий выпуск “Кинокомикса” будет довольно депрессивным, хотя разговор в нем пойдет всего лишь о нескольких субъектах. В первую очередь вы узнаете:

  • почему Гиллермо дель Торо любит мертвых
  • какого цвета Безумец Родригеса и где он живет
  • что ждет Чудо-Женщину
  • какое проклятье лежит на Железном Человеке
  • кто сильнее – Хэллбой или Рэйден
  • станет ли когда-нибудь Сэмюель Джексон Номером Первым

Человек с белым лицом и в красном костюме – Мертвец. Но только вовсе не джармушевский, а из комиксов Арнольда Дрейка. Мы думали, что не увидим этого персонажа в кино еще лет пять, но немного ошиблись. О причинах нашей ошибки читайте ниже.

А все дело в том, что режиссер Гиллермо дель Торо сообщил наконец журналистам график своей работы на 2007 год. Согласно его самой последней программе, в январе нас с вами ожидает кастинг на вторую часть “Хэллбоя” (ждите новостей уже в самых в ближайших выпусках), а непосредственные съемки сиквела начнутся уже в мае или июне.

Что же будет делать дель Торо после завершения кастинга и до начала съемок? А вот это самое интересное. Оказывается, дель Торо будет двигать в массы свой новый проект – экранизацию комикса “Deadman”.

Наслушавшись рассказов режиссера о том фантастическом великолепии, которое ждет их в этой картине, продюсеры пошли на необычный ход. Они решили профинансировать съемки рекламного ролика для этого пока несуществующего фильма. Если Гиллермо сможет снять за весну двухминутный ролик, который произведет на них впечатление, то они сразу согласятся на весь этот проект и сразу же отсчитают ему необходимое количество денег. Можно догадаться, что дель Торо ужасно рад подобному вызову и собирается развернуть свою креативную смекалку на полную катушку.

Одно только плохо во всей этой новости. Гиллермо в жизни – человек невероятно увлекающийся и есть опасность, что к моменту съемок второго Хэллбоя он уже окончательно перегорит и скиснет. В результате, его новая работа окажется таким же перегоревшим сливом как и недавний “Лабиринт Фавна:. Дело в том, что помимо Хэллбоя и Мертвеца у дель Торо появилась еще одна новая мания – он решил сделать новый фильм про Тарзана. Первый настоящий фильм про Тарзана. Реальное современное мясо с реальными спецэффектами. Что тут скажешь? Хэллбой и Мертвец – берегитесь! На нас идут злые бандерлоги!

Пару слов про Мертвеца, если вы еще не слышали от меня про этот проект раньше. В прежних книгах издательства DC COMICS Мертвец был бывшим циркачом Бостоном Брэндом, который однажды сорвался с трапеции, но был чудесным образом спасен индийской богиней Рамой Кушной. Почти спасен. Бостон стал бесплотным духом, который незримо бродит среди людей, но при особом желании может вселиться в любого человека и полностью взять его тело под свой контроль. Уже на протяжении многих лет он странствует по планете и помогает незнакомым людям, раскрывая преступления и исправляя серьезные ошибки в их жизни. По крайней мере, он считает, что исправляет, так как получается это у него далеко не всегда. Для примера, даже родной брат Бостона был убит, когда тот вселился однажды в его тело.

Изначально дель Торо планировал сделать про Мертвеца телесериал, сходный по концепции с “Квантовым скачком”, но сейчас серьезно думает о полнометражном фильме. Словно почувствовав эти раздумья, хозяева DC COMICS решили освежить эту франчизу и передали ее в руки своего более “взрослого” отделения VERTIGO. Согласно новой авторской концепции, Мертвец превратился в пилота Брэндона Кейса, погибшего во время неудачной посадки в Хитроу. В новом цикле у концепции Мертвеца появились две новые интересные фишки. Первая – герой был под наркотиками во время своей смерти, поэтому все события его “после-жизни” воспринимаются теперь под совершенно новым ракурсом. Вторая фишка – герой может теперь вселяться не только в живых людей, но и в мертвые тела.

Еще один момент. Мертвец не всегда является рассказчиком в своих историях. Очень часто, когда нужно показать его мистическую природу, авторы уводят его на второй план, оставляя на первом тех, кого он избрал своим новым носителем. Эти люди обычно страдают провалами в памяти и не понимают, что происходит с ними последние дни. В одном графическом романе про Бэтмэна Брюс Уэйн приходил в сознание посреди полуразрушенного здания мэрии, окруженный толпой спецназа и с заложником в руках. Долго ему пришлось догадываться о причине подобного происшествия.

Но все же главная новость последнего месяца вовсе не про дель Торо, а про Роберта Родригеса. Именно ему проекту “Madman” студия Dreamworks дала наконец “зеленый свет” в преддверии Нового Года. Миллионы фанатов ждали реализации этого проекта еще с весны 1998 года, когда Родригес купил для студии права на комикс Майка Олреда и впервые заявил о своих серьезных намерениях его реализовать. С тех пор прошло уже много лет, Разговоры про начало съемок поднимались обычно раз или два в год. Родригес с Олрел все это время друг с другом активно дружили, совместно делать те или иные креативные заморочки. Стоит хотя бы упоминуть о том, что именно Майк разработал кучу дизайнов для “Факультета”. К тому же, именно он познакомил Роберта с его будущим соавтором Фрэнком Миллером.

О чем же этот самый олредовский “Безумец”? О наемном убийце по имени Фрэнк Энштейн (имя создано по примеру Мэрилина Мэнсона – то бишь смешайте Синатру и создателя теории относительности и получите нашего героя). Этот самый Энштейн однажды попал во вражескую засаду и был чудом спасен безумным профессором. Он лишился памяти и своей прежней личности, но зато приобрел синюшный цвет лица, множество шрамов и пару паранормальных способностей. Довольно бестолковых способностей. Например, таких, как повышенная эмпатия и способность предсказывать будущее. Но пораженному амнезией психопату этого вполне хватило для того, чтобы сделать себе костюм супергероя и назвать себя Мr Excitement.

Разумеется, у него есть целая толпа прихлебателей и помощников. Самые заметные из них – это инопланетянин Мотт, спасенный нашим героем от его озверевшщей самки. Существа, намеревавшейся убить его уже после первого полового акта. А также девушка-гик по имени Гейл. Пару лет назад Гейл попала в плен к еще одним экзотичным пришельцам, сделавшим ей татуировки по всему телу. Эти татушки она со временем свела, но вскоре обнаружила, что из-за этого стала невидимой. Ничего страшного. В команде экс-Энштейна одним психом больше.

“Так это же Футурама!” – скажете вы и будете даже правы, хотя правы всего лишь частично. У мира Безумца много параллелей с этим фантастическим сериалом, но общая стилистика произведения выходит далеко за рамки научной фантастики. Пусть даже фантастики юмористической. Перед нами настоящий поп-арт – яркий, цветастый и даже вызывающий, где много лишнего и откровенно ненужного, но именно это и делает его атмосферу. А если вы хотите параллелей с чем-нибудь уже виденным, то могу посоветовать вам мультсериал “Фриказоид”. Олред несколько лет назад даже судился с создателями этого шоу, узрев в его главном герое излищне много параллелей с собственным детищем. Правда, проиграл и успокоился. Ничего страшного.

Ах да! Последняя важная деталь! События “Безумца” разворачиваются в городке под названием SNAP CITY. Хо-хо, похоже что Родригесу не придется даже переделывать лого от своего предыдущего проекта. Так и останутся во весь экран уже знакомые нам красные буквы.

Последняя деталь. На роль Безумца Эйнштейна продюсеры уже лет пять хотят Джонни Деппа. Хотят, но вероятность его участия в этом проекте примерно такая же, как вероятность его участия в триквеле “Города грехов”. Увы-увы, но всего лишь процентов десять, не более. Особенно, если учесть, что Джонни нацелился сейчас на экранизацию совершенно другого комикса.

Обострение разговоро вокруг проекта “Wonder Woman” проявилось еще раз на минувшей неделе. На этот раз источниками новостей оказалось само издательство DC Comics, решившееся на новый рекламный ход для своей франчизы. Дело в том, что издатели пригласили в очередные писательницы этого сериала известную беллетристку Джоди Пико. Начиная уже с весны 2007 года, Пико возьмет на себя обязанность постоянного рассказчика новых похождений чудо-героини. Следует сказать, что Пико – автор с именем. Она хорошо известна у публики своими романами в стиле “Дневника Бриджет Джонс”, поэтому по мнению фанатов лучшую кандидатуру для этого проекта придумать было попросту сложно.

А теперь о премьерах

ЭКРАНИЗАЦИИ КОМИКСОВ В ЯНВАРЕ 2007 ГОДА

АФРОСАМУРАЙ AFRO SAMURAI Премьера – 1 января 2007 года.

Пятисерийное аниме, основанное на любительской манге Такаси Оказаки. На данный момент это самый дорогой проект студии GONZO, каждая серия которого обошлась инвесторам в $1 млн. Причина подобной дороговизны – высококлассная графика и привлечение голливудских звезд. Дело в том, что главного героя этого мульта озвучивает Сэмюел Джексон, а его врага – Рон Перлман. Вдобавок к этому, музыку к проекту написал RZA из бывшего WU TANG CLAN. Не забыли еще Пса-Прирака?

Действие мульта разворачивается в футуристическом ретромире, где Японией все еще правят бусидо и бесконечные песчаные бури. Самым главным здесь является тот, кто владеет титулом Номер Первый. Владеет, пока не получит пулю в лоб и не отправится на небеса. Таким Номером Первым был отец Афросамурая, которого убил на глазах сына стрелок по имени Джастис. Много лет спустя после этого события выросший Афро отправляется в пустыню, чтобы отомстить и самому получить желанный титул…

ДОРОРО DORORO
Премьера – 23 января 2007 года.

Live-action экранизация классической манги Осаму Тэдзука. Один из самых дорогих японских кинопроектов этого года, о котором мы писали в последнем выпуске “Кино по-восточному”.

Напомним. 48 демонов-мадзинов узнали о том, что у самурая Дайго Кагемицу родится ребенок, которому предстоит стать Мессией. Тогда 48 демонов-мадзинов предложили самураю Дайго Кагемицу власть над всей Японией, если он отдаст им 48 кусков от своего сына. Самурай согласился, демоны получили свое, а ошметки маленького Мессии были сложены в люльку и отправлены по реке. К счастью, люлька попала в руки талантливого целителя Дзюкая, который не только спас ребенка и вырастил его, но также снабдил чудовищного ребенка необходимым количеством протезов. Много лет спустя выросший Хиккамару взял в свои стальные руки стальной меч и отправился на поиски мадзинов. Чтобы наконец вернуть себе собственные руки, ноги, уши, глаза и все прочее.

НЕПОБЕДИМЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК INVINCIBLE IRON MAN
Премьера – 23 января 2007 года.

Третий полнометражный мультфильм студии Lionsgate, основанный на героях издательства “Marvel”. Его авторами стали те же самые люди, которые выпустили в прошлом году две части “Ultimate Avengers”. Чтобы соблюсти нормальный континуитет Тони Старк сохранил такой же дизайн как и в “Мстителях”. Его даже по прежнему озвучивает актер Марк Уорден.

Сюжет мультфильма рассказывает о том, как раскопки древнего китайского города помогают воплотиться в жизнь древнему пророчеству о воскрешении Мандарина. Могущественного древнего мага, способного повелевать стихиями огня, воды, земли и воздуха. Пытаясь исправить собственную ошибку, руководивший раскопками миллиардер Тони Старк создает свой первый “железный” доспех.

ХЭЛЛБОЙ И МЕЧ БУРЬ HELLBOY: SWORD OF STORMS
Премьера – 1 феврая 2007 года.

Первый полнометражный мультфильм про Хэллбоя был показан по ТВ еще пару месяцев назад, но только теперь выходит на лицензионном ДВД со всеми возможными бонусами и в хорошем качестве. Если вы еще ни разу не слышали об этом проекте, то я напомню, что делали его все те же люди, что и художественный фильм про Хэллбоя. То есть комиксист Майк Миньола, режиссер Гиллермо дель Торо и актер Рон Перлман. Хотя основным режиссером проекта были вовсе не они, а диснеевский ветеран Тед Стоунс. Тот самый, который много лет назад накреативил “Чипа и Дейла” и “Черного Плаща”.

Сюжет. Профессор Сакаи – специалист по японскому фольклору. Однажды он находит древний манускрипт и, прочтя его, пускает в наш мир древнего японского Бога Грома (наверное, Рэйдена). Бороться с ним и его приспешниками приходится… ну сами знаете кому.

теги: кинокомикс

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.