Режиссер: Летиция Коломбани
В ролях: Одри Тоту, Самуэль Ле Биан, Изабель Карре
Жанр: мелодрама
Выпуск: Пирамида
Оценка: 4
«Настоящее кино» рекомендует!
У тех, кто в последние годы хотя бы пару раз обращал взор к современному французскому кино, может сложиться ощущение, что сегодня делают ставку только на одну актрису — Одри Тоту и одного актера — Самуэля Ле Биана. И если тенденция к продвижению Ле Биана на роль секссимвола национального кинематографа не столь очевидна, то с Тоту все наоборот. Число ее поклонников после нашумевшей «Амели» значительно возросло. Правда, ненавистников тоже.
Казалось, ну что в ней такого? Большущие глаза, которые хлопают так, что слышен свист ветра в ресницах, миниатюрная внешность. Талант? Большими глазами можно обмануть кого угодно. Даже убедить в наличии таланта.
И лишнее тому утверждению подтверждение — «Любит, не любит». Первая часть истории о художнице, влюбленной в практикующего врача, серенькая. Одри Тоту пытается что-то из себя изобразить, но выгладит это настолько стандартно и скучно, что диву даешься, как ее вообще могли пригласить на эту роль.
Тем приятнее наблюдать контраст игры Ле Биана в качестве измученного любовью доктора. Вторая новелла, переворачивает не только историю первой части и представление о самом фильме, но и становится тем самый буйком, из-за которого этот фильм вообще заметили кинокритики. И успех этой части не имеет никакого отношения к Одри. Самуэль Ле Биан («Братство волка») вытаскивает на своих плечах лихой поворот сюжета и благодаря ему общее впечатление от картины остается довольно неплохим.
// Настоящее кино