Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «Вчера»

Режиссер: Джин Юн-Су
В ролях: Ким Юн-Джин, Чоу Мин-Су, Ким Сюнг-Ву, Джинг Су-Йенг, Ким Син-А
Жанр: футуристический боевик
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 3

На первый взгляд, перед нами стопроцентный хит. В основе сюжета модная тема клонирования человека и создание в процессе научных экспериментов из детей послушных механизмов-убийц. В ролях заняты популярные (для тех, кто знает Южно-корейский кинематограф) актеры, одетые стильно и вооруженные фантастическими электронными штучками. Да и изображение будущего, пускай и недалекого, в виде, неприглядном, хотя и очень узнаваемом — тоже тенденция моды. Короче, зритель должен восторгаться, девушки кричать ура и в воздух бросать чепчики. Не тут то было!

Самое поразительное, но объяснить, чем же этот фильм так плох, коли он так хорош, довольно сложно. Велика вероятность, что зрителю, который выдержит первый час картины, все остальное может даже понравиться. Ведь именно в первые 60 минут рассказываются самые важные моменты, из которых в последствии мучимый прошлым руководитель полицейского отряда и приглашенный психолог будут позже делать свои выводы. Но этот час надо пережить.

Надо каким-то образом заинтересовать зрителя, решил режиссер. Ведь тому, подчас, бывает сложно выслушивать монотонные диалоги, из которых, как водится, положено узнавать информацию для размышления. Руководствуясь этой благородной целью, режиссер поставил в начало картины такое количество почти бессмысленных перестрелок, от которых зритель начинает терять связь с реальностью, перестает уделять внимание разговорам, углубляясь в изучение потрясающей воображение фантастической аппаратуры. В итоге, когда надо бы уже начать думать и анализировать вместе с героями ситуацию, зритель просыпается и, словно студент на лекции, до конца фильма пытается понять, о чем, собственно, идет речь? Кого ищут, зачем, а главное, почему у девушки не один отец, как положено, а два?

В этот момент, если зритель действительно что-то пропустил, самое время перемотать назад и посмотреть все сначала. Главное при этом перематывать все перестрелки, иначе есть риск снова заснуть и пропустить что-нибудь важное.

Хочется обратить внимание на одну особенность кассеты, выпущенной «Союз-видео». Видимо, этим страдает некоторая часть выпущенной в продажу партии. Примерно на 90-й минуте фильма, когда остается еще почти 40 минут довольно неплохого экшна, перерезания глоток и взрывов, в записывающей аппаратуре случился сбой и на некоторых экземплярах фильма звук отстает от происходящего на экране на секунду или чуть больше. И если подобный эффект во время разговоров не очень мешает, то эффект при виде выстрелов возникает, словно смотрите на них с расстояния в несколько сотен метров. Сначала виден огонь из дула и дергающееся тело, а лишь потом раздается выстрел. Странный эффект, возвращающий зрителя во времена раздела видеопиратства в его просветительской стадии.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.