На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на VHS «Город зомби» Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий

Рецензия на VHS «Город зомби»

автор Бартек Поль | 30.01.2003

Режиссер: Умберто Ленци
В ролях: Лора Троттер, Франсиско Рабаль, Мел Феррер
Жанр: ужасы
Выпуск: Викинг-видео
Оценка: 2

«Город Зомби» фильм известного режиссера Умбеото Ленци, к сожалению, не вошел в число лучших представителей жанра времен расцвета темы зомби в фильмах ужасов. Это лишь неудачный клон «Живых мертвецов», убивающий зрителя своей натянутостью и бессмысленностью. В картине Ленци зомби обретают новые способности: умеют бегать, что помогает им быстрей найти свою жертву, водить машины и управляться с оружием.

Несомненно, они поумнели и стали на много коварнее чем их предшественники. Но именно это новшество и стало большим минусом картины. В скорости передвижения было потеряно мощное напряжение, которое зомби создавали своей медленной ходьбой. Их новые, почти человеческие, способности делают из картины «Универсального Солдата», где все герои бессмысленно стреляют в друг в друга.

Медленный ход мертвецов Рамеро пугал нас каждой секундой, делая зомби культовыми персонажами восьмидесятых. Бегающие же мертвецы Ленца однообразны, они напоминают болотных чудовищ, одетых в дешевые Хэллоуинские костюмы. Они мало убедительны в своих ребячествах, надоедая зрителю с первых минут просмотра.

Но что губит фильм окончательно, так это отсутсвие спецэффектов. Зато картина богата беспрецедентным саундтреком и именно он стимулирует ужас зрителя. Музыка, рождающая чувство безнадежной борьбы с мертвецами, пожирает своими апокалиптическими нотами. Ленц немножко схитрил концовкой фильма, не давая ответов на многие вопросы. И эта недоговоренность заставляет задуматься зрителя над тем, стоило ли вообще терять свое драгоценное время на такую чушь. До картин Джорджа Ромеро этому произведению еще далеко.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.