Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «Наше рождество»

Режиссер: Абель Феррара
В ролях: Дриа Ди Матео, Лило Бранкато, Айс Ти
Жанр: криминальная драма
Выпуск: Премьер
Оценка: 3

Абель Феррара — личность широко известная в узком кругу критиков и киноманов. Он, знаете ли, как мастер-одиночка, живущий в дешевом квартале грандиозного Голлливудского мегаполиса. Сидит себе тихо в уголке и «клепает» свои поделки. А поскольку природа не обделила его талантом, то авторский продукт в основной своей массе, очень даже неплох («Похороны», «Король Нью-Йорка», «Отель «Новая роза»). Однако от творческих неудач никто не застрахован, и Феррара, не являясь исключением из правил, изредка делает не вполне внятное кино («Опасная игра»).

Картину под названием «Наше рождество» сложно отнести как к удачным или же к провальным проектам режиссера, ибо она вызывает двоякие чувства.

С одной стороны перед нами очень честное кино. Речь в нем идет о супружеской паре (имена супругов так и не будут названы зрителям), живущей двойной жизнью. Днем — обычная семья, любящие родители своей маленькой дочурки, а по ночам — столь же обычные… торговцы наркотиками.

Жизнь — жестокая, циничная штука, и Абель Феррара ни за что не станет ее приукрашивать. Торговля наркотиками для главных героев картины — всего лишь работа, обыденность, в которой нет места морализаторству, угрызениям совести и мучительным мыслям о смысле жизни.

Жесткая искренность, фирменный знак Феррары, должна бы по идее в очередной раз подкупить зрителя, но этого не происходит.

Ведь, извините, но суровые будни драгдилеров, разборки, продажные полицейские, обшарпанные негритянские кварталы — все это давно пройдено и хорошо известно современному зрителю. Абель Феррара не только не предлагает ничего нового в этом направлении, но и более того, сам по себе фильм трудно назвать целостным и законченным. Здесь нет начала и конца, а лишь «отрезок из жизни», причем жизни скучной и однообразной, давно набившей оскомину, а потому малоинтересной для смотрящего на нее со стороны.

Занявшись в этот раз повтореньем, которое, как гласит поговорка, «мать ученья», Феррара не то чтобы схалтурил, а просто сделал неплохой малобюджетный продукт, спрос на который был удовлетворен задолго до него. Получилось то, что называется проходным фильмом в карьере режиссера. Знакомство зрителя с таким кино может быть и познавательно, но вовсе необязательно…

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.