На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на VHS «Блэкджек» Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий

Рецензия на VHS «Блэкджек»

автор Виталий Порецкий | 06.02.2003

Режиссер: Джон Ву
В ролях: Дольф Лундгрен, Кейт Вернон, Фред Уиллиамсон
Выпуск: Союз-видео
Жанр: боевик
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Этот боевик Джона Ву был явно недооценен критиками, и странным образом выпал из перечня других суперхитов Ву. «Без лица», «Сломанная стрела», «Трудная мишень», «Говорящие с ветром» и конечно же «Миссия невыполнима 2» — все это дело рук великого китайского режиссера, который хоть и добился признания у себя на родине («Круто сваренный»), оказался более востребованным в Америке.

Добавляя в свои фильмы долю романтики, замедленные съемки и конечно же своих белых голубей, он делает свои фильмы, похожими на танец. У Джона Ву все сцены действия настолько изящны, что оторваться от экрана просто невозможно. Вспомните сцену погони в «Mission impossible 2», вспомните перестрелку в церкви в «Face/off»... да вспомните любой эпизод из любого фильма Ву!

Джек решает помочь раненому другу и берется охранять одну фотомодель за которой охотится маньяк. Разумеется, кроме Джека эту даму охраняют еще полсотни человек, но они не могут справиться со своей задачей. И только Джек способен остановить маньяка. Казалось бы, у парня есть все козыри — он умен, силен и на этом деле, как говорится «собаку съел». Но у каждого героя есть свои изъяны. Несколько лет назад при выполнении задания Джека ослепило световой гранатой. И с тех пор он не может переносить белый цвет — будь то молоко, белый свитер или просто лист бумаги. И негодяй знает о недостатке телохранителя, и чтобы обезвредить преступника Джеку необходимо победить свою фобию.

Ву на первом этапе работы в Голливуде приглашал в свои картины актеров, широкой публике известных, но не требующих высоких гонораров. Иначе как разгуляться с небольшим бюджетом? Так героями его картин в разное время становились Джон Траволта, Кристиан Слейтер, Николас Кейдж, Жан Клод Ван-Дамм. Зачастую это сотрудничество перерастало в дружбу, актеры перетекали из одного фильма в другой. С героем боевиков 80-х Дольфом Лунгреном случилось иначе. То ли режиссер не остался доволен его игрой, то ли актер не принимал методов работы Ву, сегодня история эта уже быльем поросла. От Дольфа требовалось не только мускулами потрясать воображение милых дам, но и танцевать, утешать, смеяться. Над «универсальным солдатом» режиссеру пришлось изрядно потрудиться, чтобы сделать из него актера. Возможно, сегодня Дольф уже жалеет, что продолжения работы с Ву не последовало. Он так и не смог подняться до уровня актеров для высокобюджетных картин и ушел из кино. Остались только воспоминания.

Но Господь с ним, с Лунгреном. Ву, как всегда, в своем репертуаре! Капля романтики в виде танца Джека со своей «клиенткой», боевые сцены, вроде расправы ослепшего Джека с врагами под руководством девочки, неизбежные замедленные съемки, ну и хэппи-энд с поцелуем в диафрагму. Нет только в фильме белых голубей.... А жаль. Вообще — интересная деталь. Фильмы, в которых Ву показал этих самых голубей имели большой успех — «Без лица» и «Миссия невыполнима 2» (исключение — «Трудная мишень»). А фильмы, где этих голубей нет или мало известны, или неудачны, как «Говорящие с ветром». Возможно, зрителю не хватает чувства полета? Так что, мистер Ву, формулу успеха мы раскусили: покажите голубей и любой фильм станет суперхитом.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.