Режиссер: Джуни Парк
В ролях: Леон Лаи, Еун-Хюе Парк, Тае-Йунг Юн
Жанр: фантастический боевик
Выпуск: Лизард
Оценка: 3
Воину не снятся сны. В короткие перерывы между боями он спит, как убитый, восстанавливает силы. Да и воображение — главная составляющая сна — у воина, по определению, должна отсутствовать, иначе о каком бое может идти речь. Гибель от массы впечатлений и переживаний — совсем не то, что должно ждать героя в конце жизненного пути. В «Идеальном воине» все наоборот, но тут, что называется, жанр обязывает.
Скромному служащему полицейского департамента Дину снятся сны. В них женщина, которую он прежде не знал. Каждый раз она одна и та же, но с приходом новой ночи ей грозит опасность, страшнее прежней. Кто и что она из себя представляет? Откуда завелась в голове полисмена? Оказывается, это астральная связь с девушкой Розой, ставшей жертвой неудачного эксперимента по путешествиям во времени. Дочь видного ученого, она приняла участие в исследовании и застряла во времени. Отважному Дину нужно ее вытащить из передряги. Еще чуть и будет «Клетка». Только девушка — не Дженнифер Лопез, да присоединяться к разуму безумца не приходится.
Подобный сюжет может прийти в голову только человеку, немного на эту самую голову больному. С другой стороны, разве это не способ отправить человека по миру, вернее, по мирам в безвременьи. Уж это куда лучше, чем бессмысленное скитание Гая Пирса с помощью «Машины времени». Здесь и постановка драк эффектная и костюмы персонажей вполне соответствуют своим немыслимым временам. Да и спецэффекты, хотя и не Голливуд, но вполне достойные. Что может разочаровать зрителя, так это переизбыток ожиданий. До заявленной на обложке «Матрицы» по уровню стиля далековато, да и бои здесь несколько более осмысленные, чем в «Смертельной битве». Но уж кому как нравится.
// Настоящее кино