|
|
Рецензия на VHS «Репли-Кейт»автор Виталий Порецкий | 11.02.2003Режиссер: Фрэнк Лонго
23 февраля 1997 года ученые клонировали овцу по имени Долли К теме клонирования человечество всегда относилось с большим трепетом и было бы глупо, если деятели «важнейшего из искусств» не сыграли бы на этой теме. Создатели фильмов про клонов нагнали на зрителя страху, стараясь донести всю опасность, связанную с генетикой, в частности с попыткой клонирования человека. Обернулось это боком. Через неделю после Московской премьеры «Шестого дня» правительство Японии запретило все виды клонирования человека. Наказание нарушителю — 10 лет тюрьмы. Напугало ли японцев сверхубедительное американское кино — неизвестно. Но если б принятие закона стало реакцией на «Шестой день», никто бы не стал обвинять их в перестраховке. Кроме «Шестого дня» можно вспомнить и менее серьезный фильм «Двойник» с Жаном Клодом Ван-Даммом, где убийца бегал от собственного клона, созданным правительством, для поимки «оригинала». И хотя в этом фильме смысла меньше, чем в фильме со Шварценеггером, факт — Голливуд нашел новую тему для фильмов. Клонирование сейчас в моде? Почему бы не снять комедию на эту тему? Видимо так подумал Фрэнк Лонго и сделал первую в мире комедию про клонов. Не забывайте, что этот фильм снят в 2001 году, а второй эпизод «Звездных войн» вышел на экраны в мае 2002. Лонго был действительно первым. Сотрудник лаборатории по клонированию Макс встретил идеальную женщину — красивую, умную и очень сексуальную репортершу Кейт. К его несчастию она совершенно не обращает внимания на «ботаников» вроде Макса. Но ему совершенно случайно (оказывается бывает и такое) удается клонировать Кейт. На пару со своим приятелем Генри Макс превращает свою Репли-Кейт в совершенно потрясающую девушку. Казалось бы, все идет хорошо, но босс Макса уговаривает настоящую Кейт вернуться в лабораторию и дописать репортаж. И вот тут-то Макс и понимает, что истинное совершенство — это настоящая Кейт. Создатели фильма очевидно не видели «Шестой день». Иначе не стали бы они так явно проявлять неуважение к генетике. Аппарат для клонирования, похожий на аппарат для перемещения в пространстве в фильме «Муха», стоит в совершенно неохраняемой лаборатории, куда каждый может проникнуть (было бы желание), разбив окно. Но это еще ладно. Так ведь клонировать человека можно совершенно случайно! Ну это уже не в какие ворота... Так еще и действие фильма происходит в Америке, где клонирование запрещено... Но если не обращать внимание на эти «ошибки», то от фильма можно получить удовольствие. Вышел он довольно забавным. Особенно хороша идея сделать из клона само совершенство. Лет пятнадцать назад в подростковой сексуальной комедии «Ох уж эта наука» для этого требовалось лишь определить рост, объемы груди и бедер. Нынешнее поколение американцев куда более недальновидно. Оказывается идеальная женщина в понимании современного обитателя североамериканского континента — это женщина с головой, забитой сексом, пивом, пиццей и американским футболом. Кажется, что это очень неплохо? А вы поживите с такой женщиной хотя бы недельку и посмотрим, что с вами будет. Так что лучше не испытывайте судьбу — посмотрите кино и увидите. Оказывается, гораздо лучше, когда женщина готовит (а не разогревает пиццу в микроволновке), наливает себе и вам бокал вина (а не хлещет сама пиво) и во время футбольного матча гуляет по магазинам (чем будет сидеть рядом и кидаться в телевизор, разогретой в микроволновке, пиццой, при этом страшно матерясь и смачно рыгая). Но про секс все-таки забывать не стоит... Поучительная картина разъясняет: ни к чему портить женщину и не стоит клонировать подряд все и вся. Пусть генетикой занимаются профессионалы. А пока за земле не родился еще такой человек, который бы назвал себя клоном, получите удовольствие от «Репли-Кейт». И посмотрев фильм вы поймете, что нет женщины лучше той, что одаривает вас своей нежностью и заботой. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |