Режиссер: Джейми Хэлман
В ролях: Эрик Робертс, Джейсон Гедрик, Дженни Гарт
Жанр: триллер
Выпуск: Пирамида
Оценка: 2
Эрик Робертс, без сомнения, замечательный актер. Уж точно никто не будет противиться, если назвать его куда большим актером, чем его сестрица «красотка» Джулия. И понять его можно, когда он говорит о загубленном таланте драматического актера. Ведь чтобы сыграть в блокбастере, нужно либо быть абсолютной звездой, либо проявить себя с неожиданной стороны. А уж потом можно и характером блеснуть и морду режиссеру, если надо, набить. Побуянить, одним словом.
Но там, где его бесталанная сестрица прокладывает дорогу грудью, Эрик работает кулаками с упорством, достойным лучшего применения. Не один фильмв год, но с гонораром в 20 миллионов (с таким стажем он уж давно мог больше, Арни и Слая зарабатывать), так 20 фильмов с существенно меньшими, 100-тысячными гонорарами — это вполне можно. Ну а в свободное от работы время можно и контрабандой наркотиков заниматься. Если только фиглярствовать, то и ноги протянуть недолго.
«Радиостанция смерти», как можно догадаться, один из тех фильмов, которые выпускаются потоком. Есть какой-то сюжет, небольшой бюджет — мотор и съемка началась. Никакой драматургии, минимум смысла. Детективная завязка: злодей, звонящий в эфир и рассказывающий о невинных жертвах своей страсти. Рядом с молодым и многообещающим ведущим радиостанции сидит звезда радиоэфира, скандально известный шоумэн, который может рейтинг любой станции поднять, стоит ему заговорить о вещах, в пуританской Америке не принятых. И это в обществе, для которого любимыми программами всегда были «Дорожный патруль» и «Спасение 911».
Обычный такой фильм, которым затыкают дыры в своем эфире телеканалы, чей рейтинг обещает желать лучшего. Мало ли, найдутся люди, которым нравятся малобюджетные триллеры, в которых развязка так тщательно скрывается, что понятна уже на двадцатой минуте картины.
// Настоящее кино