Режиссер: Оливье Мегатон
В ролях: Жан-Марк Барр, Азия Ардженто
Жанр: боевик
Выпуск: Екатеринбург Арт
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!
Люк Бессон оказывается не только отличный режиссер, продюсер и сценарист, но и хороший учитель. Его ученик Оливье Мегатон пошел по стопам своего учителя и снял фильм, который практически ничем не отличается от фильмов учителя.
В полицейский участок приходит 12-летняя Элис, чтобы рассказать о кровавых преступлениях своей матери. Судя по рассказам дочери, матушка в смысле жестокости ее может поспорить с маньяком из фильма «Резня бензопилой по-техасски». Инспектор Анита Старо пытается помочь девочке, но посадить ее мать, женщину «со связями», не так просто. Тем временем подручные мамочки пытаются отправить Элис на тот свет. Наемный убийца Гюго после случайной встречи с девочкой берет ее под свою защиту. Элис просит отвезти ее из Парижа в Португалию, где живет ее отец. И теперь они отправляются в путешествие по Европе с бандой киллеров «на хвосте»... Еще чуть и «Леон» бы получился.
Сюжет этого фильма, снятого по роману Мориса Данте (он же создал литературную основу для картины «Багровые реки») выглядит не слишком многообещающим, но то, как все это изображено на экране вызывает восхищение. Фильм вышел стильным и динамичным. Тут вам и погони, и стрельба, и взрывы — как в любом приличном боевике, но здесь все снято очень красиво и стильно. До того, что некоторые сцены заставят сидеть на краешке стула и грызть ногти от напряжения.
У мастеров уже появляются подмастерья. И скоро, как пить дать, эти самые подмастерья будут делать фильмы получше, чем их учителя. Зритель в убытке не останется. Ведь ему, зачастую, все равно, кто снял это кино. Главное, чтобы кино было настоящим!
// Настоящее кино