Режиссер: Эд Реймонд
В ролях: Трит Уильямс, Удо Кир, Лори Логлин
Жанр: боевик
Выпуск: Пирамида
Оценка: 1
Если бы однажды был устроен конкурс фильмов, похожих на «Крепкого орешка», очередь выстроилась бы до Луны. Претендентов пруд пруди. Тема благодатная. Герой-одиночка спасает мир (или отдельно взятую его часть) от смертельной опасности. Гордость за безымянного героя и слезы умиления на щеках встречающих обеспечены. Правда, все от бюджета зависит, да от постановщика.
Студия Franchise Pictures на протяжении последних лет ищет формулу успеха, давно открытую на больших студиях. Ищет, к сожалению, не очень успешно. Большой бюджет для картины совсем не главное, хотя и не последнее условие любви у зрителя. Если фильм снят плохо или его сюжет избит, а в ролях снимаются звезды, которым не нужно платить больших гонораров, да и управляет процессом не самый успешный режиссер — перед нами типичное b-movie. Плохого в этом ничего нет. Главное, чтобы претензий по поводу успеха своей продукции у компании не было.
Скажем, для картины «Критическая масса» пришлось эффектно взорвать вертолет, несколько машин и здание, предназначенное для сноса. После чего, правда, завернули традиционную историю о захвате атомной электростанции, где бывший спецназовец (Трит Уильямс — «Мертвый полицейский»), попавший в опалу, работает охранником. Ему и предстоит спасать штат от радиоактивного заражения, по пути воюя с злодеем в исполнении Удо Кира. Никакой особой идеи, никаких специальных приемов. Создается ощущение, что на этой студии собрались лучшие в мире пиротехники, а вся прочая составляющая съемочной группы, давно разбежалась в более перспективные кинокомпании.
// Настоящее кино